Обсуждение: Лукашенко велел за зиму разобраться с ЦТ. Что придумает Минобразования

  • Не мной отмечено: все устали от реформ, но школу готовы реформировать без устали.
  • Не мной отмечено: все устали от реформ, но школу готовы реформировать без устали.
  • «<...>сколько в школах талантливых ребят. Потом они становятся сильными руководителями, учеными... <...>». === === Тут в зале слышится шумок и хихиканье; одни посажены, другие за бугром или туда "намыливаются", а оставшийся произносит эту фразу. ))
  • «<...>сколько в школах талантливых ребят. Потом они становятся сильными руководителями, учеными... <...>». === === Тут в зале слышится шумок и хихиканье; одни посажены, другие "за бугром", а оставшийся произносит эту фразу. ))
  • Ян Мединский
    Меня интересует один вопрос - в какое ещё более скотское состояние хотят загнать нас, учителей?! "Чем школы занимаются?" - тупейший вопрос,который странно слышать от человека,который хоть пару дней в школе поработал!
  • "....Тестирование — это хорошая вещь. Но мы не видим человека,..." Хороший человек - это не профессия. У нас на предприятии было несколько руководителей, считавшихся хорошими "человеками", но настоящие, толковые и грамотные руководители из них так и не получились. За что часть уже отправлена в отставку, а остальные "вот-вот"
  • Школьные экзамены и учет аттестата при поступлении в школе создают ненормальную обстановку, при которой дети очень зависимы от учителя. Посмотрите хотя бы на факт покушения на учителя в школе Минска,где отношения ученик-учитель достигли критического уровня. Моя педпрактика показывает, что спекулирование отметкой, как способ заставить ученика выбрать факультатив или кружок, я не говорю уже об платных занятиях, очень действенна. На мой взгляд все просто, необходимо убрать школьный аттестат при расчете проходного балла, а оставить его только при наличии конкурса. В ВУЗ по знаниям,а не по "липовым "отметкам. В 10 класс необходим переводной экзамен, я думаю, что он должен быть достаточно независим, например ЕГЭ за 9 класс,по основным предметам. Почему нет,ведь каждый ученик,это государственные средства.За то время, которое он просиживает в школе,он бы получил за счет государства профессию.Ведь это гуманно,детям надо помогать самоопределиться, надо учить их ценить собственное время,делать выбор соразмерный их возможностям и способностям, а не страхам и ложным заблуждениям.