Обсуждение: Количество и качество. Куда ни плюнь, попадешь в человека с дипломом

  • Если бы в беларусии была взиожность приобретаемые знания применять на практике,тогда и молодых людей с дипломами о высшем образовании требовалось гораздо меньше,а толку было гораздо больше. Сдесь количество некогда не перейдет в качество если с работы в массовом порядке не увольнять лиц достигших пенсионного возраста. потвердение зтому Мясникович и ему подобные и не только в правительстве республики но и в других отраслях народного хозяйства.Как советский термин о тунеядцах принелли закон не задумываясь о последствиях.,а как о советском лозунге "молодым у нас везде дорога- старикам -везде у нас почет" забыли напрочь.Зря нужно помнить к какому результату привело правление кремлевских старцев во главе с Брежневым Л.И. к развалу СССР. так зачем два раза наступать на одни и теже грабли.
  • Иван Илькевич
    Идет откровенная торговля дипломами.Начало развала было положено когда местные пединституты ,а то и техникумы вдруг стали "университетами" не имея ни специалистов ни учебной базы.Особенно катастрофично это сказалось на подготовке инженерных специальностей.Как ни удивительно,но в главной кузнице инженерных кадров БНТУ в учебных лабораториях изучают технику которая выпускалась 50 лет назад!!Студенты пишут дипломные проекты по организации работы авторемонтных заводов,которые канули в лету лет 20 назад.Небольшая группа престарелых "профессоров" приватизировала всю систему высшего образования.Как пример государственный стандарт по специальности "Техническая эксплуатация автомобилей" не согласован ни с одним из профильных министерств,его разработчики,разработчики учебной программы и учебников по этой специальности одни и те же преподаватели из БНТУ,которые написали свои "ученые труды" и диссертации в 60-х годах прошлого столетия и сейчас их в очередной раз переиздают.За государственный счет,кстати. Низкие зарплаты у них?Так система выстроена так,что самый гениальный инженер будет получать копейки пока не защитит ученую степень взяв в соавторы этих же "ученых".
  • В витебском технологическом преподаватель по мнению администрации это холопы, которые должны работать день и ночь за гроши. Зарплата 350 бинов. нагрузка по 800-900 часов звонковых. Преподаватели это люди, которым 70 лет в среднем, им вообще все до лампочки. Национальные мафии. нет ни одного декана, завкафедрой, или начальника белоруса. В общем завал полный. Поступайте в вгту.
  • В витебском технологическом преподаватель по мнению администрации это холопы, которые должны работать день и ночь за гроши. Зарплата 350 бинов. нагрузка по 800-900 часов звонковых. Преподаватели это люди, которым 70 лет в среднем, им вообще все до лампочки. Национальные мафии. нет ни одного декана, завкафедрой, или начальника белоруса. В общем завал полный. Поступайте в вгту.
  • "Деньги можно изыскать, сократив государственные расходы на силовой сектор" Не надо замахиваться на святое.
  • Везде вертикаль власти которая убивает все живое. Мне просто интересно, образовательная система была построена для 150 млн. человек, осталось 10, а количество учреждений увеличилось. Срезы принятие решений: - на уровне президента (решения не осуждаются) - на уровне ректората (решения не осуждаются) А в итоге все в тупике, но пиление бюджета это святое. Я бы вам не добавил ничего, потому что в итоге государство не имеет никакой прибыли от вашего образования. Вы даже не выпускаете инженеров, вы выпускаете людей с высшим сомнительным образование. В стране 10 млн. человек, есть и умные, есть и предложения различные, например я бы в корне поменял учебный процесс, но как и куда донести неизвестно, при все мощи коммуникаций. Вы даже не хотите взгляда со стороны, вы что, боитесь лишиться синицы в руках?, ну тогда не жалуйтесь. А насчет статьи, так это просто сотрясание воздуха и жалобы, ничего конструктивного я не увидел.