Обсуждение: Лукашенко хочет, чтобы белорусы покупали китайское

  • Евгений Друг
    Вот кто первый и покажет нам пример
  • Alex Alsvis
    Давайте чиновнички,вперёд!Нечего на мерсах с бмв рассекать,всех чиновников ,всех до единого на жили!)))))
  • Vyacheslav Yablotsky
    Для продажи в Беларуси надо переименовать. Все китайское в РБ называется - "Полонез", ну или в Полесье или Лукоморье
  • Сергей Да
    В России в прошлом году Geely планировали продать 6,5 тыс автомобилей, в 2015 - продали более 11 тыс. Сколько там лучезарный наметил навыпускать? До 65 тысяч? При одинаковой стоимости пятилетняя иномарка предпочтительнее этого китайского чуда, начинающего ржаветь прямо на конвейере. И да! А что стало с Самандом, которыми так же грозились завалить весь мир?
  • Василий Коржиков
    Простите, а как же "купляйце беларускае", все? Уже обосрались?
  • Геннадий Стариков
    Не получается МАЗ в легковой переделать.... :)))
  • Eduard Rusak
    Как, там же станки в бетон так залиты, что придётся год выковыривать , по этой причине и выпускают ещё ретро грузовики ,да и получится наверняка «ДЖИМАЗ» ну Вы меня поняли...
  • Петр Калимов
    Это-извините ---гавно-- никто не купит!!!А на экпорт---и подавно!!!Могут заставить какие-то фирмы купить для служ пользования--да и то-под вопросом!!!А качество сборки!!!ВАЗ-первая модель из итальянских запчастей делалась---кончились---начало ржаветь!!!Вот эта дрянь заржавеет на складах!!!
  • Slava Svizun
    Беларусь Первый электромобиль GeelySC7 Академики провели презентацию первого отечественного электромобиля. Авто GeelySC7 отечественной сборки стала базой для опытного образца электромобиля. Первенец послужит для отработки необходимых решений, связанных с электрическими компонентами, на нем изучат каждую характеристику и создадут полноценный опытный образец. Планируется серийное производство электромобиля в нашей стране. Одна зарядка дает возможность первенцу преодолеть 150 километров. Источник питания на 200 вольт заряжает электромобиль за шесть часов, а источник питания на 380 вольт — за три/четыре часа. На испытаниях электромобиль разгоняли до 110 километров в час. Скоростные возможности не исчерпаны. Первенец будет чисто городской, с двигателем 80 лошадиных сил. Все электрические составляющие отечественного производства. Накопитель/суперконденсатор пока не наш. В Академии наук уже есть опытный накопитель, идет доводка, и «батарейка» будет тоже нашей. Изучаются многочисленные варианты размещения производственных мощностей: цеха НАН, «БелАЗ», «Белкоммунмаш», другое. Зарубежные автомастера уже тщательно обнюхали первенца, и нашли его очень качественным! Немецкие представители предложили сотрудничество. «Электромобилю — быть!» — однозначно заявил председатель Президиума НАН Владимир Гусаков.
  • Александр Кочетков
    пусть свой мерс и майбах поменяет на джили,тогда и посмотрим....