Петр Попелушко

Рекламный рынок Беларуси после кризиса очухается нескоро

Рекламный рынок Беларуси после кризиса очухается нескоро

В связи с кризисными явлениями в экономике объем рекламного рынка в Беларуси снизился в 2011 году на 32 процента...

При разработке законов о рекламе мнение рекламщиков не учитывается

  Представители рекламной отрасли не видят необходимости в принятии очередной редакции закона о рекламе. Об этом 14 октября заявил директор рекламного холдинга SMG Belarus Петр Попелушко.

Гильдия пивоваров выступает против продления запрета рекламы пива на ТВ

  Союз «Гильдия пивоваров» выступает против изменения в законе о рекламе, предполагающего продление запрета рекламы пива на телевидении с 20 до 22 часов, передает БелаПАН.

Объем белорусского рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения

  По прогнозам экспертов, в 2011 году рост белорусского рынка рекламы составит 10—12%, сообщил 20 января директор рекламного холдинга SMG Петр Попелушко, передает БелаПАН.

Влияние кризиса на рекламный рынок Беларуси можно будет оценить в феврале, заявляет эксперт

  Директор рекламного холдинга "Эс Эм Джи" Петр Попелушко сообщил БелаПАН, что из-за кризиса сокращение рекламных бюджетов коснется в первую очередь наружной рекламы и прессы.

Форум маркетологов и рекламистов приглашает

  23-24 января в Республиканском культурно-просветительском центре пройдет выставка-конференция «Дни высокой рекламы в Минске».

Реклама пива уйдет в интернет

Белорусские производители пива в случае принятия нового закона о рекламе будут искать другие каналы продвижения товара...