Лукашенко будет петь в "Топлесс"?

В Театре эстрады царила напряженная обстановка: здесь проходил кастинг новой солистки группы "Топлесс"...

17 сентября в Театре эстрады царила напряженная обстановка: здесь проходил кастинг новой солистки группы "Топлесс". Решить некоторые проблемы с его проведением помог Театр эстрады, в частности, его художественный руководитель Василий Раинчик. Продюсер "Топлесс" Макс Алейников ликовал: на кастинге собралось более 100 претенденток, среди которых было что выбирать…

участницы кастинга толпятся в дверях

Первый этап кастинга начинался у дверей в концертный зал Театра эстрады. Здесь собрались девушки от 16 до 30 с параметрами роста от 164 до 175 сантиметров, чаще блондинки, разных весовых категорий, внешних данных и профессиональных интересов: от балерин до работниц хлебозаводов. Среди приезжих чаще всего упоминался Бобруйск. Родителей при барышнях не наблюдалось, зато молодые люди были.

девушек ждало непростое испытание

Пришедшим вручали анкеты, где необходимо было заполнить стандартные контактные и параметрические графы, рассказать о наличии специальной подготовки (модельное агентство, музыкальная школа, танцевальная группа и т.д.) и аргументировать желание стать участницей группы "Топлесс" — ничего сверхъестественного. Аргументы, правда, иногда были весьма забавными: кто-то мог ограничиться коротким "Хочу и все", "Я не думала об этом" или "А почему бы и нет?!", другие же увлекались долгой прозой: "У меня уже есть сценический опыт и, раз попробовав, ты уже не можешь отказаться от сцены, это как наркотик. Сцена — моя жизнь. Я очень хочу работать в шоу-бизнесе", — и прочий набор избитых фраз.

претенденток сравнивали с действующими певицами визуально

Перед заветным входом в концертный зал, где на первых рядах девушек ожидали продюсер "Топлесс" Макс Алейников, певица и преподаватель вокала Ольга Вронская, несколько фотографов и журналистов, обстановка накалялась до предела. Многим не удавалось скрыть волнение даже за натянутой улыбкой. С периодичностью в 5-10 минут повторялся один и тот же диалог с незначительными интерпретациями:

— Вы первая?
— Нет, я последняя…
— Может быть, вы первая?
— Нет… Я попозже…
— Тогда вы!
— Нет, я еще подожду…

каждый пел как мог

Затем перед каждой десяткой участниц (в порядке очереди, разумеется) открывались двери концертного зала. На сцене сидели участницы "Топлесс" Настя и Оля, которым приходилось вставать каждые 2-3 минуты, дабы продюсер мог оценить соответствие внешних параметров конкурсантки общему типажу девушек. В перерывах действующие солистки "Топлесс" обсуждали кандидатуры, попивали кофе и разговаривали по телефонам.

претендентки демонстрировали свою раскованность и соответствие

Моделей по записям в анкетах собралось действительно много, но некоторые параметры девушек часто заставляли усомниться в правдивости написанного. Впрочем, это было не столь важно: модель или нет, было видно невооруженным глазом. После одобрения продюсера девушка подходила к микрофону… Вот здесь начиналось самое интересное. На вопрос Алейникова "Петь будем?" кто-то удивленно хлопал ресницами и восклицал: "А что, нужно?!" Другие неуверенно спрашивали: "А может не стоит?" У половины вдруг начинало болеть горло. Но пели все. В основном плохо. Самым типичным был следующий диалог:

девушки из Топлесс скучали без третьей

— Поешь?
— Да…(далее следует фальшивое извлечение звуков, чем-то отдаленно напоминающее знакомую мелодию)
— Спасибо, все-таки не поешь…

а претендентки всё мучили собравшихся своим пением

Многие, как сказала Ольга Вронская, "пришли на кастинг с нереально завышенной самооценкой, не понимая, куда и зачем они идут". Действительно, некоторые девочки после одного попадания в ноту со всей мелодии, настойчиво выясняли, почему они не подходят. Алейников чаще старался сглаживать углы, винить во всем неподходящий типаж, но иногда отрезал весьма грубо: "Вот в твоей анкете в графе "Почему ты хочешь петь в "Топлесс" ты пишешь: "А почему бы и нет?!". Так вот я тебе говорю: "А почему бы и НЕТ! До свидания!"

Макса Аленийкова даже пытались уговорить и давили на жалость

Чем только не старались обратить на себя внимание строгого продюсера девушки. Кто-то приносил концертные афиши из родных школ и университетов, где среди прочего в правом верхнем углу значились их имя и фамилия. Некоторые настойчиво убеждали Алейникова, что готовы быть самыми послушными ученицами: "Я буду учиться и стану очень хорошо петь! Рост не подходит? А я каблуки надену, какие хотите! Цвет волос? Вам не нужна блондинка? А я могу перекраситься в шатенку, брюнетку или рыжую…"

блондинок просматривали отдельно

Одна особенно самоотверженная девушка на "Слабо?" Алейникова даже сняла кофточку и продемонстрировала лиф розового цвета, который чудесно гармонировал с ее сапожками. Кстати, в дополнение к своей раскованности, граничащей с пошлостью, она еще и неплохо пела. Кандидатура заинтересовала Макса. Но после кастинга за девушкой пришел молодой человек и в приказном тоне сообщил: "Ты здесь петь не будешь!", — и увез ее в неизвестном направлении.

желающих окунуться в мир поп-музыки было выше крыши

Некоторые приносили свое фото:

— У меня вот тут фотографии с собой… Я взяла несколько… Показывать?
— Ну, показывай? — неуверенно отвечал Максим девушке, которая однозначно не тянул в формат типажа группы
— Но знаете, они непрофессиональные, и не такие уже хорошие. Может не показывать?
— Ну, не показывай…

у Макса Алейникова разбегались глаза и кружилась голова

Особого внимания заслуживает репертуар поющих на сцене. Шлягером кастинга стала песня Аллы Пугачевой "Ты"… Часто пели ВИА Гру… На предложение спеть песню Полины Смоловой Алейников, недоумевая, спросил: "А вы думаете, что это действительно хорошая песня?!" Одна из конкурсанток восторженно пела что-то о том, что все ее называют куклой Барби и с гордостью рассказывала, что пела эту песню на концертах, где выступала Влада.

эта троица продолжит борьбу за место под солнцем: Наташа, Юля и Таня

Начавшийся в два часа дня кастинг закончился к семи. Алейников был полностью доволен его результатами: отобраны три девушки, которые в течение ближайших двух недель будут заниматься вокалом, постановкой номеров с группой, и та, которой все это лучше удастся, станет третьей солисткой. На место ушедшей из группы Натальи Деруго претендуют: Татьяна Лукашенко (20 лет, на фото - справа), Наталья Сидоренко (18 лет, слева) и Юлия Дроздова (18 лет, по центру).

 

Фото автора