Красивым жить не запретишь!

С шантажом и угрозами особенно часто сталкиваются телеведущие. Как правило, все это ограничивается звонками, письмами...

Пропитанная светом софитов и вечным блеском жизнь красивых и знаменитых кажется легкой и беззаботной. Но в каждой профессии есть свой мед и своя ложка дегтя.

Недавно на адрес белорусской певицы Улялюм приходили письма с угрозами. Анонимный автор предупреждал девушку, что отказ покинуть сцену может стоить ей жизни. После появления этой информации в прессе общественность возмутилась и четко разделилась на две группы: первые с пеной у рта доказывают, что все это лишь "дешевый пиар", другие уверены в правдивости написанного.

Как оказалось, подобные истории не исключение, а скорее, правило из жизни любого публичного человека. С шантажом и угрозами особенно часто сталкиваются телеведущие. Как правило, все это ограничивается звонками, письмами или SMS-ками с выпадами "да я тебя…", но иногда звездам телеэфиров приходится серьезно поволноваться.

Люся ЛУЩИК, виджей Первого музыкального

"…он рассказал, что звонит мне из тюрьмы, где пробудет еще два года"

Люся Лущик— Прошлой весной кто-то очень аккуратно, так, чтобы на пыльных дисках моей машины не осталось следов, частично открутил шурупы, на которых держится колеса. Стоило мне только развить скорость 60 км/ч и повернуть — машина бы не вписалась в поворот, и я могла разбиться насмерть. Но в тот день по счастливой случайности за руль сел профессионал, знающий толк в машинах. Он сразу почувствовал, что что-то не так и сразу обнаружил причину. Когда он сообщил мне, в чем дело, я была в шоке: даже представить не могла, кто это мог сделать. Понято, что, если бы хотели просто снять колеса, никто бы не заботился о том, чтобы не оставить следов.

Мне постоянно угрожают ревнивые жены, у которых я якобы увожу мужей. Мне уже не раз обещали вылить кислоту на лицо, вырвать все волосы, устроить скандал на работе. Но все это обычно ничем не заканчивается…

Месяцев пять назад у меня появился особенный поклонник, с которым мы общались по телефону. Мы много говорили обо мне: он всегда старался меня всячески подбодрить и поддержать. Как-то утром я пришла на работу и мне охранник передал чернику, которую я очень люблю. Оказалось — от него. Больше всего меня удивляло то, что он не требует встреч и мало о себе рассказывает. На это была причина: недели две назад он рассказал, что звонит мне из тюрьмы, где пробудет еще два года. Меня это напугало. Как выяснилось, видел он меня всего один раз в эфире, а потом кто-то принес ему журнал с моим фото на обложке, а чернику передала и собирала для меня мама. Теперь трубку на его звонки я поднимать не буду: не столько боюсь, сколько не хочу давать ему надежду.

Ольга БАРАБАНЩИКОВА, певица, ведущая Первого канала

"Я боялась заходить в подъезд и уже всерьез думала о том, чтобы нанимать охрану"

Ольга Барабанщикова— Года два назад одна сумасшедшая журналистка ревновала меня к человеку, с которым я на тот момент встречалась. Она говорила про меня всякие гадости, нецензурно оскорбляла меня, угрожала, звонила мне домой и приглашала на несуществующие тусовки, чтобы ночью вытащить меня на улицу. Это длилось несколько месяцев, и только после того, как мы расстались с тем молодым человеком, она почти успокоилась. Последний раз она напомнила о себе через год, когда позвонила мне и неприятно поздравила с днем рождения. Больше я ее не слышала.

Эту историю сменила другая: не так давно один молодой человек начал забрасывать меня SMS-ками с разных номеров. Сначала это были комплименты, признания в любви… Но потом опять-таки все это вылилось в оскорбления и тому подобное. Порой тексты SMS были такими, что казалось, будто он следит за мной. Я боялась заходить в подъезд и уже всерьез думала о том, чтобы нанимать охрану. Когда я обратилась в милицию, мне сказали, что необходима запись разговора по телефону, потому что SMS — это не доказательство. Но по телефону мы никогда не общались, а на мои звонки он не отвечал. Поэтому мне пришлось обратиться в другие органы (тут Ольга хитро улыбнулась — прим. авт.) — его сразу же вычислили, позвонили и пригласили в кабинет одного не самого приятного заведения. Думаю, он здорово испугался. На этом все закончилось.

Все эти истории мне порядком надоели. Так что сразу после презентации своего альбома 15 сентября я меняю номер телефона.

Лариса ГРИБАЛЕВА, певица

"Он поджидал меня возле подъезда каждый день"

Лариса Грибалева— Эта давняя история. Начиналась она еще тогда, когда я работала на "Утренней почте". Молодой человек просто заваливал меня письмами, которые отправлял на адрес программы. Я даже стала его по почерку узнавать. Причем, письма всегда были очень интересными. В одном из них он мог, например, просить меня купить себе букет и в деталях описывал, каким он должен быть. Другое начинал строкой: "Сегодня ко мне приходил домой участковый, спрашивал, почему я пишу так часто в "Утреннюю почту". Текст третьего письма он мог разместить не горизонтально, а по убывающей окружности… Тогда я не придавала значения странным причудам автора, просто занимала свое свободное время чтением писем, но никогда не отвечала на них. Потом, когда я вернулась в Беларусь и начала работать на БТ, связь с ним ненадолго оборвалась. Через некоторое время с помощью интернета он вычислил мое новое место работы и отправлял письма по этому адресу. Тогда они уже стали меня беспокоить: он мог прислать распечатанное из интернета мое фото с дорисованными усами или ушами…

В итоге он приехал в Минск, нашел мой номер телефона и стал названивать. На все его уговоры и предложения о встрече я отвечала категорическим отказом. Но это его не остановило. Он втерся в доверие к моим соседям. В это время я уже была замужем, но ему удалось убедить их в том, что он мой настоящий муж, что я его бросила вместе с ребенком в Москве и сбежала в Минск. Он поджидал меня возле подъезда каждый день. Тогда я действительно испугалась и уехала на две недели на дачу к друзьям, где он не смог меня найти. Вскоре он уехал в Москву. Оттуда пришло еще несколько писем, но вскоре я благополучно забыла об этой истории.

Оксана ВЕЧЕР, ведущая Первого канала

"Он даже выписывал для моей дочки Полины журнал "Вяселка"

Оксана Вечер— Долгое время мне писал стихи и делал поэтические переводы молодой поэт из Витебска: издавал сборники с посвящениями и пересылал их мне по почте. Как-то он услышал мой голос на радио и, по его словам, сразу влюбился в него. С этого и началась "поэзия". Он даже выписывал для моей дочки Полины журнал "Вяселка". Это было как раз очень кстати, — смеется Оксана. — И однажды он приехал в Минск. Мы с Толей (супруг Оксаны Вечер — прим. авт.) еще в общежитии жили: проблемы попасть к нам в гости не было. Первый раз он пришел, и мы пообщалась за чаем: не выгонять же его. Я думала, что на этом всё. Но он зачастил и был весьма навязчив. Сначала я пыталась объяснить по-хорошему — не понял. Толику изначально не нравились все эти стихотворения, письма: он у меня ужасно ревнивый. Когда в очередной раз пришлось выпроваживать назойливого гостя уже в грубой форме, дело дошло чуть ли не до мордобоя… Вызвали милицию. После этого он больше не приходил, но постоянно передавал мне приветы через моих знакомых. А я, признаюсь, до сих пор храню его сборники стихов, правда, стараюсь припрятать подальше от Толи. И каждый раз, когда он находит их, — ужасно возмущается!

А вот не так давно был у меня очень воспитанный и интеллигентный поклонник. Тогда на БТ снимали программу "Любой каприз", где исполняли заветные желания зрителей. Съемки одной из программ проходили в армейской военной части. И один из военных подошел к съемочной группе и попросил их передать мне какую-то записку… Телевизионщики сразу же "схватились" за эту тему и решили снять программу. Нам устроили встречу в кафе при работающих камерах. Знаете, я никогда не забуду этот взгляд. В нем было столько трепета, нежности, любви, восхищения, как будто бы я была богиней. Из разговора с ним я узнала, что он давно собирает вырезки из газет с моими интервью и статьями обо мне, мои фотографии, всю информацию из интернета. Он, конечно, оставил мне свои координаты. Но куда мне, матери двоих детей, заводить романы?! — смеется Оксана. — Тем более с таким ревнивым мужем!