Конкурсантам показали Витебск с высоты птичьего полета

В вертолет мы садились по «шестеркам». В нашей компании был Георгий Колдун со своей девушкой, украинец Валентин Савенко...

Сразу после вручения наград и специальных призов участники конкурса молодых исполнителей «Витебск-2007», как им и было обещано, отправились на вертолетную прогулку над фестивальным городом. Своими впечатлениями с читателями «Белорусских новостей» поделились конкурсанты из России и Беларуси — Ксения Коломбацкая и Георгий Колдун.

Фото из личного архива Ксении Коломбацкой

Фото из личного архива Ксении Коломбацкой

— После церемонии награждения мы заехали в гостиницу, оставили там дипломы, награды, призы, кое-кто переоделся, и поехали на поле, расположенное недалеко от гостиницы, — рассказывает Ксения Коломбацкая. — Там, как нам сказали, обычно парашютисты прыгают. Никакого инструктажа с нами не проводили. В вертолет мы садились по «шестеркам». В нашей компании был Георгий Колдун со своей девушкой, украинец Валентин Савенко, болгарин Георгий Дюлгеров, я, Нино Дзоценидзе из Грузии.

Фото из личного архива Ксении Коломбацкой

Фото из личного архива Ксении Коломбацкой

Сначала больше всех на вертолете хотел покататься Валик, но прямо перед входом спасовал: у него даже ладошки вспотели. Сказал, что никуда не пойдет. Мы затолкали его в вертолет. Он уселся рядом с пилотом, схватил нас за руки, надел наушники и не снимал их до самого конца полета, в то время как мы их поснимали уже через пару минут. Мы поднялись на 500-метровую высоту и двигались со скоростью 160 км/ч, то поднимаясь, то опускаясь, отчего в животе были не самые приятные ощущения. Над Витебском кружили как минимум минут 10. После полета я полчаса была не в состоянии разговаривать. Валик, видимо, довольный тем, что все это закончилось, предложил гулять по полной.

— Мне хотелось попробовать покататься на вертолете, чтобы понять, что это такое, — объяснил Георгий Колдун. — Еще была мечта с парашютом прыгнуть, но теперь я уже сомневаюсь, стоит ли… У меня с детства были проблемы с вестибулярным аппаратом, постоянно укачивало. Потом все, вроде, прошло, но уже ближе к концу воздушной прогулки, когда вертолет начал делать виражи, мне стало не по себе. Я сразу почувствовал боль в висках… После вертолета мне понадобилось несколько часов, чтобы прийти в себя.

Фото из личного архива Ксении Коломбацкой