Александр Глеб и Настя Косенкова поженились. Более года назад

Журналисты «Комсомольской правды в Белоруссии» раскрыли самую большую тайну Александра Глеба...

Журналисты «Комсомольской правды в Белоруссии» раскрыли самую большую тайну Александра Глеба. Оказывается, лучший футболист Беларуси последних лет женат уже более года. Свадьба состоялась 10 октября 2006 года в Первомайском загсе Минска. Почему Глеб и его супруга Анастасия Косенкова так долго скрывали этот факт «Комсомолке» рассказала сама Настя.

Александр Глеб и Настя Косенкова

«На самом деле, мало людей, способных радоваться искренне. Поэтому мы и не хотели публичности. Это все очень личное», — говорит Анастасия Косенкова.

В загс жених, невеста и двое свидетелей, в роли которых выступили известный спортивный журналист Сергей Щурко и гимнастка Любовь Черкашина, зашли почти с черного входа. Никаких свадебных нарядов. Конспирация. А когда штатный фотограф загса по привычке без спроса решил сделать фото, все участники тайной свадьбы буквально закричали: «Вы что?! Никаких фотографий!» Так Глеб и Косенкова лишили и себя и будущих внуков памятных карточек, пишет «Комсомолка».

Из интервью Александра Глеба российскому изданию «Спорт-Экспресс» о слухах по поводу скорой женитьбы на экс-солистке группы «Топлес». (август 2007 г.)

«Не знаю, откуда появилась это информация... — сказал Александр Глеб. — Впрочем, я действительно встречаюсь с Настей, люблю ее, и планы у нас серьезные. Но пока говорить о женитьбе рано. Когда это случится, тогда и случится».

Все началось с модного белорусского журнала, который заказал интервью с Глебом. Близкий друг футболиста Сергей Щурко интервью взял. Вопрос стал за фотографиями. Футболист долго отказывался сниматься в студии с моделями. Согласился лишь после долгих уговоров.

«Летом 2006-го «Топлесс» почти распались. У меня был тяжелый период. А тут предлагают фотосессию с Глебом», — вспоминает Настя. — Приехали в студию популярного фотографа Ирены Гудиевской. Пятнадцать минут разговора и, казалось, что мы с Сашей знаем друг друга сто лет! Кстати, Саша мне потом сказал, что о чем только не думал, чтобы не перевозбудиться. Я была в шоке, когда на следующий день получила пакет с новеньким спортивным костюм и запиской: «Настя, это всего лишь спортивный костюм. Тренируйся на здоровье. Саша». Просто во время фотосессии Саша спросил: откуда у меня такая идеальна фигура? Ну, я и сказала: хожу в зал, бегаю. Правда, нормального спортивного костюма нет — купить некогда, сплошные концерты. А он, оказывается, пошел на следующий день и купил.

Скрывать отношения было просто. Я всегда разговаривала с Сашей «без лишних ушей». А у него все никак не получалось вырваться в Минск. И тут опять звонит Сергей Щурко: как сейчас помню — 18 сентября. Просит съездить с ним в аэропорт, встретить одного друга-иностранца.

Есть такое выражение — «подсадить на коня». Так вот Серега сделал все, чтобы я уже начала закидывать ногу в стремя. Мол, приятель прилетел, но ему не на чем доехать до Бобруйска. Хорошо бы его «подкинуть». И тут хлопнула дверца, на сиденье рядом со мной кто-то шлепнулся. Саша! От счастья я завопила на весь аэропорт. Он вырвался в Минск на сутки в свой единственный выходной. Безумно. Но так красиво! Поехали обедать. Саша достает из кармана коробочку. «Открой!» — говорит. Открываю — а там два кольца… «Ты делаешь мне предложение?» Саша покраснел: «Да, говорит, я тебя люблю… искал такую всю жизнь…» У меня в голове тысяча вопросов, и одна осознанная мысль — я встретила свою половинку.

Настя Косенкова. Фото SergeМы в загс, а он не работает. Саню можно номинировать на «Оскар»! Видели бы вы, как он начал убиваться: «Хотел, как лучше, получилось, как всегда… Теперь надо ждать месяц до следующего приезда, в лучшем случае свадьба будет через полгода…» Я уже начала всхлипывать. И тут Саня хитро улыбнулся: «Не знаю, возможно, что-то удастся сделать…». Оказывается, нотариус уже готовил доверенность на согласие вступить в брак. А Саша просто хотел посмотреть: сильно расстроюсь или не очень.

Однажды в мой день рождения Саша меня подколол. Я была в Минске. Вечером звонок. Футболист Гена Тумилович подавленным голосом: «Настя, все пропало! «Комсомолка» все знает. У них есть фотографии с той фотосессии, где вы с Сашей обнаженные. Завтра их увидит вся страна». Я в панике звонить Сане. Телефон отключен…

Мчусь на встречу с Геной, сажусь к нему в машину. Он мне дает какой-то конверт. Открываю, а там огромными буквами текст «Настя, все пропало! Что теперь скажут люди! Проклятая «желтая пресса», никому нельзя доверять…» Говорю: «Покажи фотки, где мы голые!» Гена ухмыляется и передает мне еще один конверт с запиской: «Милая и родная прости, что заставляю бегать тебя по городу и волноваться из-за всякой ерунды. Всех наших врагов я уже давно победил и превратил их в цветы. Они, кстати, на заднем сиденье. С днем рождения, любимая!!!». Я оборачиваюсь и только тут замечаю, на заднем сиденье — сто пятьдесят роз… Вот так и живем, как на пороховой бочке!»