Французскому журналу запретили показывать голую Кейт Миддлтон

Если руководство журнала нарушит постановление суда и передаст фотографии третьим лицам, изданию грозит штраф в размере 10 тысяч евро...

 

Суд Франции запретил журналу Closer продажу, печать и размещение в интернете снимков обнаженной Кейт Миддлтон, пишет The Telegraph.

Обложка журнала Closer Если руководство журнала нарушит постановление суда и передаст фотографии третьим лицам, изданию грозит штраф в размере 10 тысяч евро. Кроме того, таблоид должен будет выплатить британской королевской чете штраф в размере 2 тыс. евро — ровно столько супруги потратили на адвокатов, а также передать истцам все цифровые носители с фотографиями.

Однако тираж номера, вышедшего 14 сентября, в котором опубликованы фотографии полуобнаженной 30-летней герцогини во время отдыха в Провансе, не будет изыматься из продажи.

В суде адвокат королевской четы Орельен Амель отметила, что герцогиня — «молодая женщина, а не объект» и фотографии сделаны в «очень интимный момент». Он провел параллель между трагической гибелью матери принца Уильяма принцессы Дианы в 1997 году и призвал суд наложить запрет на дальнейшее распространение фотографий.

В свою очередь, представители Closer настаивали на том, что сделанные снимки нельзя назвать «унижающими достоинство». Адвокат издания Дельфина Пандо считает необоснованными просьбы немедленно прекратить продажу журнала.

Французская прокуратура начала предварительное расследование по факту нарушения прав на неприкосновенность частной жизни.

Журнал Closer 14 сентября опубликовал снимки, где Кейт Миддлтон запечатлена без верхней части купальника. Фото были сделаны в шато в Провансе, который принадлежит племяннику королевы Елизаветы II лорду Линли. Королевский двор Великобритании подтвердил их подлинность, осудив то, каким образом были добыты снимки.

Представители королевской семьи попросили британские СМИ не публиковать фотографии, однако ирландский таблоид Irish Daily Star все же перепечатал их, однако позже редактора газеты Майкла О'Кейна временно отстранили от работы до конца внутрикорпоративного расследования.

Спустя три дня итальянский бульварный журнал Chi, который вместе с Closer входит в медиагруппу экс премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Mondadori Group, выпустил спецномер, где пикантные фото размещены на 19 страницах, а всего британской королевской семье, в том числе рассказу о жизни Кейт Миддлтон, посвящено 28 страниц, пишет Yтро.ру.