РАБОЧИЙ СТОЛ. Ирина Кабасакал. Вид на Манхэттен и офис в борделе

«Прихожу я утром в офис и ложусь на диван…»

Идя к яркой светской львице, красивой и стильной женщине, главному редактору белорусского глянца Pingouin Ирине Кабасакал, наивно было полагать, что у нас получится просто экскурсия по ее рабочему кабинету. Так и вышло. Беседовали мы не о рабочем столе и даже — не о рабочем диване. С Ириной мы поговорили о ее якобы плотном присутствии в интернете, опере, праздниках и подарках и о Манхэттене… в центре Минска.

Ирина Кабасакал

Рабочий диван

Прихожу я утром в офис и ложусь на диван. Беру ноутбук или планшет и начинаю работать. Я в последнее время очень много за рулем нахожусь — поэтому в таком вот лежачем положении мне просто на самом деле удобнее работается. Раньше, когда не водила машину, я, конечно, работала за столом. Ко мне часто сюда в редакцию приходят гости и нормально на мое лежачее рабочее положение смотрят. (смеется)

Apple

У меня тут есть и стационарный компьютер, но я не могу им пользоваться. Уже более двух лет я работаю только на МаcBook Pro, поэтому мне будет очень сложно вновь перестроится на программы другой операционной системы. Я дома всегда работаю на одном компьютере Apple, и тут тоже. Не могу переключаться. На ноутбуке я редактирую тексты для журнала, закачиваю сюда фотографии, смотрю pdf-ки, разархивирую все, что нужно… Недавно мне подарили планшет и я, конечно, беру его везде с собой. Но только на нем работать не получается — поэтому везде ношу с собой и ноутбук, а это очень тяжело — более трех килограммов. Что главное для журнала? Фотографии в хорошем качестве. А их нужно рассматривать на большом экране.

Instagram

Когда я зарегистрировалась в Instagram чуть больше месяца назад, ко мне и в Фейсбуке начало добавляться в друзья огромное количество незнакомых мне людей. Мне всегда хочется не просто фотографией поделиться, а донести какую-то мысль, и это работает. Каждый день мне пишут незнакомые люди слова благодарности, как я их поддерживаю в трудную минуту. Хотя, на мой взгляд, я ничего особенного не делаю. Поэтому я больше люблю Фейсбук. Я люблю поумничать. (смеется) И что я делаю в Instagram? Мне приходится загружать фотографию или с планшета, или с телефона, а потом заходить в свой компьютер и под фотографией размещать какой-то текст. Мне не хочется загружать просто фотографии, под которыми ничего не написано. Я иногда читаю комментарии в Instagram типа «бубочка моя», «лапочка моя», и у меня каждый раз недоумение. Я сейчас, конечно, уже проще к этому отношусь и воспринимаю людей такими, какие они есть. Я заметила, что у каждого почетного инстаграмянина есть фотография в лифте. Надо и мне найти красивый лифт. (смеется)

Я же не сижу в Инстаграме и в Фейсбуке постоянно. Это только видимость! На самом деле у меня на социальные сети времени уходит очень мало. Я практически не захожу ни на чьи страницы. Если мне интересно — да, я зайду и посмотрю. Или же просматриваю только первую страницу френд-ленты, на большее не хватает времени. На самом деле посты очень быстро пишутся, а всем кажется, что я там зависаю сутками…

Праздник к нам приходит…

Новый год у нас полным ходом, как видишь. Мы не будем убирать украшения, пока не закончится китайский новый год. Мы не спешим с этим делом, потому что это ощущение праздника, исполнение самых заветных желаний, подарки.

…и остается

Новый год у нас местами круглогодичный. У нас работает Ольга Малец, и она нам не разрешает снимать вот эту штуку. Этот венок у нас висит всегда. И в прежнем офисе он был над дверями, и когда мы переехали сюда, Оля снова повесила его и не разрешает снимать. Это — вместо подковы. А что до корпоративных традиций… В последний день декабря мы просто накрываем здесь стол, дарим друг другу подарки, поздравляем друг друга. А 22 января мы отмечаем мой день рождения — готовимся к нему с начала декабря.

Офис в здании, в котором раньше был бордель

Вышло так, что мы все оказались на улице. Мы выехали из одного офиса, и нам пообещали, что мы можем находиться какое-то время в другом офисе, пока не найдем себе новое помещение. Ольга наняла машину, загрузили документы, компьютеры и поехали в то помещение. Расположились там, а через два часа пришел какой-то мужчина и сказал: «Вас тут никто не ждал. Пошли вон!». И все сотрудники оказались в буквальном смысле на улице. Это была середина декабря, моросил дождь... Два дня мы все работали на дому. Я абсолютно случайно зашла в это здание. Когда я пришла сюда договариваться об аренде в первый раз, меня в этот офис не пустили. Когда я уходила, спросила, кто сдает это помещение в аренду. Мне назвали фамилию — оказалось, что это мой давний знакомый. Я начала искать его телефон — не нашла, потому что он остался в прежнем аппарате. Номер его телефона мне дать отказались… Но как только я вышла из здания, он мне позвонил сам и попросил приехать. Вот так и получилось найти этот офис — совершенно случайно. Как известно, в жизни все самое лучшее случается неожиданно. Я даже никогда подумать не могла, что буду работать в столетнем здании, в котором раньше был бордель. Я выяснила эту информацию тоже случайно — об этом не знали даже арендодатели. Мне нравится пошарпанность в коридоре. Меня не то что не напрягает отвалившаяся кое-где штукатурка — наоборот, в этом есть какой-то романтизм, дух времени!

Как на Манхэттене

У нас тут очень благоприятная, творческая обстановка. У нас есть балкон, которым мы очень гордимся. Сейчас все замерзло — он не открывается. Но когда тепло, я каждый день выхожу на балкон. С него видно всех, кто идет, ползет, едет по Интернациональной улице. Хорошо просматриваются все окрестности. Тут рядышком есть уютные кафешки, в которых можно встретиться, выпить кофе, поговорить — очень хорошее место. Когда я стою на балконе и смотрю на город, у меня такое ощущение, что я в Нью-Йорке на Манхэттене.

Нью-Йорк 50-х годов

Вот тут у нас есть картина. Автор — Денис Е. Когда он мне ее дарил, он сказал, что это Нью-Йорк 50-х годов и пожелал мне там оказаться. Эта картина висела в нашем прежнем офисе. Я на нее смотрела и думала: «Хочу в Нью-Йорк!». В итоге я туда полетела и жила на Манхеттене в отеле, которому более двухсот лет. И тогда я подумала: вот бы и в Минске была такая атмосфера, как на Манхэттене. Так и вышло.

Танцующие, улыбающиеся и другие пингвины

Конечно, у нас много пингвинов. Тут не все — много разных пингвинов у меня дома. Вот один пингвин, видишь, танцует как интересно. А почему такое название у журнала… Это давняя история. Как-то мы с партнерами издавали журнал Penguin International. Потом он закрылся, партнеры не захотели продолжать совместное дело, поэтому я зарегистрировала свой журнал. Название на французском языке — сказалось обучение в школе с углубленным изучением французского.

Бинокль из пингвинов

Это мой бинокль. Я в него смотрю с балкона. Если мне кого-то хочется увидеть, беру бинокль — оп! — и сразу все видно. У меня много фотографий, как я на балконе смотрю в этих пингвинчиков. Биноклю уже много лет. Я его купила в «Макдональдсе» — это игрушка из «Хэппи Мила».

Деревянное сердце

Я очень люблю сердца. Очень. У меня их много — разных. Я считаю, что это очень хороший символ, который несет любовь и счастье. Это сердце — подарок, оно сделано из дерева. Вообще, я за минимализм. У меня дома тоже минимум вещей. Я абсолютно не Плюшкин. Не люблю хлам, пыль. Когда я переезжала, я купила все новое. Даже посуду.

«Я хочу насыщаться прекрасным!»

Вот приезжает сейчас с гастролями эстонская опера. Я иду на всё. Даже в субботу, хоть я буду на светской свадьбе, я все равно съезжу послушать оперу, а потом снова вернусь в клуб. После всех своих очищений, изменений, после всего, что я пережила, мне хочется наполняться, насыщаться прекрасным! А опера и балет — помогают. Конечно, я езжу и для того, чтобы блеснуть в светском обществе! Я уже продумала все наряды, все образы, в которых буду появляться в Большом. Вот Ирина Бойтик привезла мне платье вчера. Эта юбка тоже от нее, кстати. Руководство Театра оперы и балета просто мечтает о том, чтобы люди приезжали красивыми и несли себя. А многие просто не понимают, как нужно одеваться в такое богемное место! Я своим внешним видом подаю достойный пример остальным и горжусь этим. А кто что говорит — это их личные проблемы. Я делаю так, как принято во всем мире. Я, например, даже зимой хожу в туфлях. Почему я должна носить сапоги, если я их не люблю?.. Я, что, хочу внимание таким образом к себе привлечь? Мне его и так хватает…


Платье: Ирина Бойтик, Фото: Алексей Исаченко


Спортсмены и их жены

Мы много пишем про спортсменов и их жен. Это наша гордость. Мы и раньше писали, но сейчас обязательно — в каждом номере. Это такие красивые пары! Они все очень умные, добрые, для них на первом месте семейные ценности. Мы читаем и берем с них пример. Хочется, чтобы и наши читатели брали с них пример. В нашем февральском номере героями стали Наталья Пальчевская и Сергей Штанюк, семья Мелешко и другие.

По шелку

Эту картину мне подарила художница из Бобруйска. Мы публиковали о ней материал, и она в знак благодарности подарила нам потом эту картину. Это роспись по шелку. У меня вся квартира в картинах белорусских художников, о которых мы делали материалы в журнале. Я ничего не просила — сами подарили.

***

После фотосессии Ирина попросила: «Ася, обязательно нужно написать, кто делал макияж, и указать имя дизайнера юбки». Просьбу исполняю: юбка от Ирины Бойтик, make-up — Александра Богдан.


  • ))Львица дешевого китча. Барышня, откуда будете?
  • Я уж подумал, что сторчала старая прошмандовка, ни слуху ни духу, ан нет, говняет еще "икона вкуса" (c) http://by-trash.livejournal.com/1466247.html PS Платье кстати г...о.
  • И еще любопытно, сделать ремонт, чтобы штукатурка не отваливалась и двери на балкон зимой открывались не судьюа? Бабло на аренду, как я понял, есть?
  • И чего это светских ослиц принято называть львицами?