Александр Куллинкович. ХРОНИКИ. Боеприпасы счета не любят

А как боеприпас может выразить свою озабоченность происходящим? Он взрывается...

 

— Ты слышал, меня президентом избрали!

Александр Куллинкович, по паспорту Кулинкович. Родился и засмотрелся на девушек преимущественно в прошлом веке нашего тысячелетия, что оставило свой отпечаток на общем мировоззрении и негативном отношении к однополой любви в частности. Музыкант группы «Нейро Дюбель», непризнанный сантехник и незаслуженно артист Республики Беларусь. За неимением другой жилплощади периодически проживает в Минске. В целом личность противоречивая и плохопьянеющая, что дополнительно усугубляется нездоровым пристрастием к безалкогольному пиву. Наигранно злой. В целом бел и пушист.

Секретарь:
— Слышал. Поздравляю, господин Президент!
— Столько работы впереди... Ну ничего, в субботу отдохну.
— Суббота у Вас рабочий день.
— Хмм... А воскресенье?
— Тоже рабочий.
— Так это что выходит — на праздниках отдохну?
— На праздниках Вы тоже будете работать.
— Почему?
— Потому что Вы негр, господин Президент.

Всем известно, денежки любят счет. Это их частное дело. Боеприпасы, напротив, счета не любят. В период активных военных действий, например, тот, у кого их немерено, тот, кто не считает боеприпасы, в явном выигрыше, исключение составляют Великие, преимущественно русские полководцы, действующие по принципу: «Бабы еще нарожают».

В период пассивной подготовки к войне боеприпасы не любят конкретный счет, типа гранатометов у нас 2700. Им нравится, когда их считают складами. У нас 2700 складов с гранатометами, 5 закопано и один в фонтане, на счастье.

Но это хрупкие детали интимного характера вооружений. Особенно боеприпасы не любят счет в процессе проверок. Чуткая их душа не приемлет меркантильного подхода, тонкая организация вооружений просто негодует от канцелярского отношения. А как боеприпас может выразить свою озабоченность происходящим? Он взрывается.

Это длительный подход к теме, которую трудно было не заметить. Взрыв на складе МВФ в далекой Ульяновской области нашей беспокойной соседки. Как я говорил выше, занимаясь обычными для себя предположениями и демагогией, склады рвутся обычно перед проверками, изредка по незнанию правил противопожарной безопасности. Недостаточно на территории СНГ плакатов, запрещающих курить, все ушли на коммерческие заправки. Но, если почитать пресловутый интернет через месяц после громкого взрыва на складе где-нибудь в Украине или России, то выясняется, что взрыв произошел накануне проверки. А как мы уже знаем, боеприпасы боятся счета, как огня.

Склады рвутся ежегодно, можно проверить статистику, хотя чаще всего в больших странах, где, когда в Москве закуривают, то в Чите уже пепел падает на мирную ракету «земля-воздух». Исходя из этого, правильнее всего будет жить в стране с городами, которые из края в край можно прострелить гаубицей. Жизнь там легка и упорядочена. Странно, почему массово не взрываются бензоколонки, простора для головотяпства там побольше будет, или все же обилие плакатов влияет? Ну да ладно. Еще накаркаю.

Хроники с наболевших полей. Я последнее время пытался понять и запомнить, кто в нашей стране главный по медицине. Не понял. Рекомендации дают все, кто угодно. В итоге договориться не могут, а для народа что главное? Когда есть главный по проблеме. Его все внимательно слушают и делают свои выводы. Может, это только в столице, а дальше один начальник, используя рупор, несет благую как мат весть по всей Беларуси? Но не думаю. Трудно договориться, заикаясь на разных языках, это только в фильмах бывает, и то с пьяными.

Вот в России, которая меня не перестает восхищать своими размерами и бардаком, все в этом смысле в порядке. Там есть большой медицинский начальник, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он всем советует, все его слушаются, всех он веселит. Наша проблема не в территории, в величине и количестве обсуждающих проблему. Начальников крайне много, волею судеб они обязаны что-то решать, и они наперебой решают, но вся эта портфеленосная армия до смерти боится Главного начальника. Это мешает правильности принятия и нехорошо влияет на пищеварение. Нелегкая судьба завода «Интеграл» тому пример.

Мнения колумнистов могут не совпадать с мнением редакции. Приглашаем читателей обсуждать статьи на форуме, предлагать для участия в проекте новых авторов или собственные «Мнения».