ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
Форум // Общество // Обсуждение: ЦТ — испытание, школьный экзамен — спектакль?
Обсуждение: ЦТ — испытание, школьный экзамен — спектакль?
wild_blr
26.05.2011 // 18:03
|
Это реально спектакль. Да не везде, да не всегда. Но по опыту знаю - никто не даст испортить оценки или наоборот - получить больше чем надо.
|
petrovna
26.05.2011 // 17:44
|
"По мнению Евгения Ливянта, результаты ЦТ показывают, что в Беларуси ситуация с подготовкой в средней школе стремительно ухудшается".
Все относительно. Не спорю, может быть раньше и учили математике лучше, но количество трубок обоев, необходимых для ремонта, что теперь, что 30 лет назад большинство рассчитывает, тыкая пальцем в старые обои, наклеенные на стену. |
нет
26.05.2011 // 07:15
|
Пишется: Евгений Ливянт считает, что если проведут в школах нормальный экзамен по математике, оценки окажутся значительно хуже: «Будет шок, оценки будут совершенно другие — от 2 до 5. На мой взгляд, пора опомниться и начинать думать, как учить детей, а не ставить им липовые оценки, не давая знаний. А пока многие абитуриенты «подтверждают» на ЦТ школьные оценки: 8 из 10 на экзамене в школе и 8 из 100 на ЦТ».
В этом нет ничего удивительного. Оценки могут отличаться не только описанными случаями, но и от требований преподавателей разных категорий и школ, и с разной категорией учеников, с которыми преподавателю приходилось работать. Я уже не говорю о том, что, к примеру, многие билет под №1 могут знать лучше те, кто только его прочитал, и, возможно, хуже те, кто прочитал его раньше в сравнении с другими, от чего сам билет позабылся. Но я не вижу в этом чего-то плохого. Поскольку я не вижу ничего хорошего в универсалах школьного образования, равно как и при получении высшего образования. Суть то в том, что успеха добиваются специалисты узких природных дарований и узких целевых направлений подготовки учеников и будущих специалистов. Этот вопрос актуален и по той причине, что с психологический точки зрения, а в большей мере от конкретных психических или физических возможностей детского, школьного организма, нужно ли его загружать да перегрузок и болезненных состояний? Вот из этого надо исходить, а не из стремления взрослых универсалов, мало достигших в этой жизни, превращать детей и в танк, и в самолет, и в подводную лодку многотысячного железнодорожного состава знаний. При этом заковывать детей и взрослых на такой груз знаний сугубо асфальтовых и даже железнодорожных маршрутов в отечественном образовании. Не пора ли школьникам давать реальный и полезный груз знаний в таком количестве, как альпинистам груз в рюкзаке? А оценки выставлять системе образования по тому, насколько соответствует такой груз полезности в будущих походах молодых людей по маршрутам горных, водных, воздушных, космических и жизненных знаний. |
Vvolche
25.05.2011 // 21:53
|
ЦТ - абсолютно бестолковая вещь в плане оценивания знаний, во всяком случае по некоторым предметам.
|
kamenskiy
25.05.2011 // 21:04
|
реформирование лучшего в мире образования, делают своё дело. Как говорят "лучшее-враг хорошего"
|
|
|
- 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.