ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Авто // Обсуждение: Новые пошлины на авто. Кто не успел, тот опоздал

Обсуждение: Новые пошлины на авто. Кто не успел, тот опоздал

grajdanin
03.07.2011 // 09:52
patriot_vk пишет:
"Москва не сразу строилась".
Я читал труды человека с Вашей логикой. Он тоже предлагал в конце 20-х годов 20 века в Советском Союзе сделать 100 000 старых танков МС-1. Слава Богу Сталин его не послушал и купил у частного лица в США "трактор" (грубо говоря новейшую технологию)
Этим частным лицом был господин Кристи. А из "трактора" в последствии получился лучший танк середины двадцатого века Т-34, который уже в 1940 году смог зимой преодолеть несокрушимую финскую линию обороны барона Манергейма.
А болтуна Тухачевского - в расход.
А старую Астру уже делают поляки...

Опять смешно. При чем тут танки? Мне не для гонок на выживание автомобиль нужен, а как средство передвижения. Можно конечно и соперсовременные BMW X6 производить, вот только простой честный белорус с з,п 1.5-2 млн. его купить не сможет, а купит только жульё всякое, это ж мне кажется и школьнику понятно должно быть...
... Вот поляки а зарабатывают, и имеют дополнительные рабочие места.
 
нет
02.07.2011 // 20:16
brest1 пишет:
нет пишет:
лучшими немецкими танками Второй мировой были, видимо, T-III и T-IV.
Вы,уважаемый,в детстве с дуба не падали?Тогда напомню,что у Т-3 лобовая броня была всего 30 мм,
вследствии чего этот танк становился лёгкой добычей ПТР-щиков в битве за Москву.И пушечка у Т-3 была всего 37 мм!И это,по-вашему,лучший танк?http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III
В своих мемуарах Роммель пишет {«Krieg ohne Hass», S. 118.}:
Подробнее: http://www.zelezki.ru/history/fashist-general-memory/west-desert/2354-voorujenie_i_tehnika.html#ixzz1Qy7cK9l8
Танк Т IV завоевал у англичан репутацию грозного противника главным образом потому, что был вооружен 75 мм пушкой. Однако эта пушка имела низкую начальную скорость снаряда и слабую пробивную способность, и хотя немцы и использовали T IV в танковых боях, они приносили гораздо большую пользу как средство огневой поддержки пехоты {С июня 1942 года немцы начали получать T IV с 75 лш пушкой, имеющей большую начальную скорость снаряда. Это был очень хороший танк, намного лучше своего предшественника. Точно так же в мае 1942 года немцам стали присылать танки T III нового образца с 50 мм пушкой, обладавшей большой начальной скоростью снаряда. Это были отличные танки.}. T III, входившие в состав танковой группы во время операции англичан «Крузейдер», имели только 50 мм пушку с малой начальной скоростью снаряда; как теперь признают английские специалисты, она была ничем не лучше двухфунтовой пушки. По толщине брони наши танки также не превосходили машины англичан. Английские пехотные танки «Матильда» и «Валентайн» имели более сильную броневую защиту, и даже «крузейдеры» и «стюарты» были защищены лучше, чем наши T III. Например, максимальная толщина брони танков T III, участвовавших в боях в ходе операции «Крузейдер», составляла 30 мм, тогда как «крузейдеры» имели лобовую броню толщиной 47 мм, а «стюарты» – 44 мм {В 1942 году в результате полученного в России опыта толщина брони T III и T IV была фактически удвоена. В 1941 году очень слабые борта T IV были усилены прикрепленными к ним дополнительными броневыми листами. Посредством такой экранировки была также усилена лобовая броня танков T III и T IV. Однако решающего значения это не имело. Лишь в 1942 году к наметали поступать новые образцы T III и T IV, защищенные закаленной с поверхности броней. Это обусловило качественное превосходство немецких танков во время контрудара в январе 1942 года, но с появлением в мае 1942 года танка «Грант» преимущество снова оказалось на стороне англичан.}.
Чем же тогда следует объяснить блестящие успехи Африканского корпуса? По моему мнению, наши победы определялись тремя факторами: качественным превосходством немецких противотанковых орудий, систематическим применением принципа взаимодействия родов войск и – последним по счету, но не по важности – нашими тактическими методами.
 
brest1
02.07.2011 // 19:21
нет пишет:
лучшими немецкими танками Второй мировой были, видимо, T-III и T-IV.
Вы,уважаемый,в детстве с дуба не падали?Тогда напомню,что у Т-3 лобовая броня была всего 30 мм,
вследствии чего этот танк становился лёгкой добычей ПТР-щиков в битве за Москву.И пушечка у Т-3 была всего 37 мм!И это,по-вашему,лучший танк?http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III
 
нет
02.07.2011 // 18:57
brest1 пишет:
немецкий "Тигр" превосходил Т-34.
как противотанковая пушка «Тигр » был слишком дорог и громоздок, а как машина для поддержки пехоты - вообще малопригоден. Поэтому Т-34 как танк в его первоначальном назначении во всём превосходил «Тигр », а лучшими немецкими танками Второй мировой были, видимо, T-III и T-IV.
А в самурайские дуэли с «Тиграми», «Тигр" был сильнее.
 
brest1
02.07.2011 // 16:57
нет пишет:
самой знаменитой боевой машины Великой Отечественной войны – танка T-34.
Мы все привыкли так считать и гордиться.А недавно я посмотрел английский научно-популярный фильм о второй мировой.Так вот там утверждается ,что немецкий "Тигр" превосходил Т-34.Просто за всю войну "Тигров" было выпущено 1350 штук,в то время ,как сибирские заводы штамповали Т-34 по 2 тысячи в месяц ! Не все Т-34 имели радио,а лишь командирские танки.А остальные-"Делай,как я!"(Во всяком случае с начала войны и до сражения под Курском. Истина где то посередине.
 
нет
02.07.2011 // 16:21
patriot_vk пишет:
господин Кристи. А из "трактора" в последствии получился лучший танк середины двадцатого века Т-34
Американский инженер Джон Кристи мог выпускать автомобили, но предпочел заниматься танками. Он пытался сделать их скоростными и даже научить летать. Большинство своих идей Кристи так и не довел до ума, но именно его разработки взяли за основу конструкторы самой знаменитой боевой машины Великой Отечественной войны – танка T-34.
В начале тридцатых танками Кристи M1931 заинтересовались поляки, а за ними СССР, который всерьез считал, что «панска Польша» может в скором времени напасть на республику рабочих и крестьян. Сделка с поляками не состоялась, но зато Кристи получил от СССР $160 тыс.; и две машины без башен и вооружения, оформленные как «трактора», отправились морем в Россию.
В 1939 году советские конструкторы под руководством Михаила Кошкина начали разрабатывать чисто гусеничный танк, более просторный, с более толстой броней и мощным вооружением. В свечную подвеску Кристи они для лучшей развесовки добавили еще один, пятый каток. Так появилось русское «чудо-оружие» – Т-34.
http://www.gazeta.ru/auto/2005/05/06_a_281287.shtml .
 
нет
02.07.2011 // 15:57
patriot_vk пишет:
нет пишет:
тем более не разрешают покупать

Стесняюсь спросить : А вы купить-то его сможете?
А я не стесняясь переспрошу, Вы то предложить купить можете?
 
patriot_vk
02.07.2011 // 12:52
нет пишет:
тем более не разрешают покупать

Стесняюсь спросить : А вы купить-то его сможете?
 
patriot_vk
02.07.2011 // 12:36
"Москва не сразу строилась".
Я читал труды человека с Вашей логикой. Он тоже предлагал в конце 20-х годов 20 века в Советском Союзе сделать 100 000 старых танков МС-1. Слава Богу Сталин его не послушал и купил у частного лица в США "трактор" (грубо говоря новейшую технологию)
Этим частным лицом был господин Кристи. А из "трактора" в последствии получился лучший танк середины двадцатого века Т-34, который уже в 1940 году смог зимой преодолеть несокрушимую финскую линию обороны барона Манергейма.
А болтуна Тухачевского - в расход.
А старую Астру уже делают поляки...
 
grajdanin
01.07.2011 // 21:35
patriot_vk пишет:
А при чем здесь руководство страны. Руководству не дадут, а с нами- гражданами никто говорить не отказывается.


Смешно. В нашей стране ни один гражданин вопрос строительства автозавода не в силах решить. Это как минимум уровень руководителей министерств + одобрение Самого. А старое нам лучше производить именно потому, что "вопрос цены". Ну дешевле будет по определению та же Астра ГЭ, чем Астра последнего поколения. Да и людей, способных купить более дешевый автомобиль, и у нас и в РФ побольше найдется.
 
нет
01.07.2011 // 21:12
patriot_vk пишет:
Руководству не дадут, а с нами- гражданами никто говорить не отказывается. Этим можно и нужно пользоваться. И почему Вы решили, что нам дадут производить что-то старое. Это как мы захотим и что закажем. Выбор за нами, какое оборудование закупим, так и производить будем. Все зависит от цены.
А гражданам даже не разрешают собираться более одного человека, тем более не разрешают покупать, к примеру, продаваемое неизвестно кому предприятие "Беларускалий".
Граждане не могут быть конкурентами вертикали и партии ЕБ. Это равенство приравнивается к равному богу.
 
нет
01.07.2011 // 21:01
patriot_vk пишет:
Вчера-то завод как раз развалили. Фатума никакого нет. С вопросом знаком не по-наслышке. Не могла инженер-технолог с зарплатой с 450 000 тыс. бел. рублей в 2008 году в драных, пардон, туфлях и инженер-конструктор с кульманом в протертом пиджаке сделать хороший велосипед или мотоцикл. Ну не об этом они думали!!!
Не мог завод оперативно реагировать на ситуацию, если для того что бы выписать простой карандаш, нужно было собрать 15 подписей и целый день ходить за ними по заводу.
ОАО Мотовело погубила погоня за "цифирью" и безмозглый менеджмент. Работали на склад и "втирали очки". И так вверх по вертикали. Пока осенью 2008 года окончательно не остановились. А то что происходит у них сейчас - чистая импровизация и не более того.
Оказывается на заводе есть инженер-технолог в драных туфлях, инженер-конструктор в протертом пиджаке, те, кто "Ну не об этом они думали!!!", те, что "нужно было собрать 15 подписей", "безмозглый менеджмент" которые в хороших туфлях и в хороших пиджаках и "так вверх по вертикали".
Вот оказывается почему не смогли придумать и производить хорошие палки, хорошие колеса и хорошие места для заднего места тех кто никогда не любил сидеть в них.
Вытекает, что если ликвидировать класс саботажников с предприятия в виде тех, кто ""Ну не об этом они думали!!!", те, что "нужно было собрать 15 подписей", "безмозглый менеджмент" которые в хороших туфлях и в хороших пиджаках и "так вверх по вертикали", ну, примерно, так как "бабу с воза", то резвость движения воза с экономикой может воспрянуть?
 
patriot_vk
01.07.2011 // 18:07
нет пишет:
Так вчера построили велозавод. А ведь не с велосипедов ли началось производство автомобилей Форд?
А то что-то в Беларуси ни хорошего велосипеда, ни хорошего мотоцикла, ни хорошей микролитражки.
Просто, фатум какой-то

Вчера-то завод как раз развалили. Фатума никакого нет. С вопросом знаком не по-наслышке. Не могла инженер-технолог с зарплатой с 450 000 тыс. бел. рублей в 2008 году в драных, пардон, туфлях и инженер-конструктор с кульманом в протертом пиджаке сделать хороший велосипед или мотоцикл. Ну не об этом они думали!!!
Не мог завод оперативно реагировать на ситуацию, если для того что бы выписать простой карандаш, нужно было собрать 15 подписей и целый день ходить за ними по заводу.
ОАО Мотовело погубила погоня за "цифирью" и безмозглый менеджмент. Работали на склад и "втирали очки". И так вверх по вертикали. Пока осенью 2008 года окончательно не остановились. А то что происходит у них сейчас - чистая импровизация и не более того.
 
patriot_vk
01.07.2011 // 17:26
grajdanin пишет:
patriot_vk, пробовали уже, не европейский правда бренд, а американский. Но как его построишь-то, если руководство страны на ножах и с Европой, и с Америкой

А при чем здесь руководство страны. Руководству не дадут, а с нами- гражданами никто говорить не отказывается. Этим можно и нужно пользоваться. И почему Вы решили, что нам дадут производить что-то старое. Это как мы захотим и что закажем. Выбор за нами, какое оборудование закупим, так и производить будем. Все зависит от цены.
Насколько знаю, жгуты проводки для некоторых марок европейских автомобилей у нас уже изготавливают. Качество - отменное. Европейцы довольны.
Российский рынок в 2010 году "съел" 2 000 000 новых автомобилей. ТС позволяет нам быть активным игроком на этом рынке. Кредиты России ведь когда-то отдавать придется...
 
grajdanin
01.07.2011 // 16:05
patriot_vk, пробовали уже, не европейский правда бренд, а американский. Но как его построишь-то, если руководство страны на ножах и с Европой, и с Америкой. Для начала нужно подружиться с Европой и покупать у них устаревшие (для них, но не для нас) технологии и оборудование. На сегодняшний день что-нибудь вроде Астры ГЭ или Октавии Тур белорусской сборки вполне бы неплохо пошло (по разумной, естественно, цене). А со временем, собирая устаревшее ИХНЕЕ, можно учиться добавлять в него что-то свое. Таким путем шел в частности Китай.
 
нет
01.07.2011 // 15:27
patriot_vk пишет:
Мое частное мнение инженера, руководителя и коммерсанта. Просите, наболело. Надо не языком чушь молоть, а свой завод строить. Причем вчера.
Так вчера построили велозавод. А ведь не с велосипедов ли началось производство автомобилей Форд?
А то что-то в Беларуси ни хорошего велосипеда, ни хорошего мотоцикла, ни хорошей микролитражки.
Просто, фатум какой-то.
 
patriot_vk
01.07.2011 // 14:50
Мое частное мнение инженера, руководителя и коммерсанта. Просите, наболело. Надо не языком чушь молоть, а свой завод строить. Причем вчера. И стоить завод народный, собственный, без зарубежных инвесторов и госпомощи. Европейский бренд. Даже знаю какой, где и за что. Не придумал пока название белорусского легкового автомобиля европейского качества. Потом организовать под его работу побочные обеспечивающие производства в небольших городах Беларуси. Дать всем работу, в том числе и перегонщикам. Производство на территории страны с полным циклом. Закрываю глаза и вижу этот завод, как он будет выглядеть. И толпу россиян в очереди за покупкой белорусских автомобилей, а там глядишь и казахи подтянутся. США стали лидерами в мировой экономике благодаря производству автомобилей. Мы не хуже их, а во многом гораздо смелее и лучше. На Западе надо брать не кредиты, а опыт и технологии. Не надо сегодня "кормить рыбой" народ, он завтра опять голодный будет, надо научить его "ловить рыбу" и тогда все всегда будут сыты. От чиновников в данном случае требуется только "не мешать" и не менять правила игры в ходе самой игры. Только разве нас слушают...
 
fleem
01.07.2011 // 14:41
Тут как раз уместен жаргон Алексадра Лукашенко - что поделаешь, раз у нас у власти еше те козлы....
 
mitee
01.07.2011 // 13:14
Дорогие белорусов теперь у всех есть лозунг «лада калина это наша машина»
большое спасибо нашему государству
 
нет
01.07.2011 // 13:00
Пишется: По данным МИД, за пять месяцев 2011 года импорт автомобилей в денежном выражении вырос на 934,9 млн. долларов.

Всего-то столько? А какой идеологический грохот устроили ученики и подчиненные А.Ралькова? Обвинив в экономическом крахе белорусского чуда превращения вина в воду.
 
 
 
  • 1
  • 2
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.