нет пишет:
Туполев Ту-4 также скопирован.
ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
Форум // Политика // Обсуждение: Беларусь — Россия: проржавевший щит союза
Обсуждение: Беларусь — Россия: проржавевший щит союза
нет
29.09.2011 // 04:43
|
|
нет
29.09.2011 // 04:27
|
brest1 пишет:
Всё ещё штурмуете подшивки "гальюн-таймс" ? Надеюсь,Вы знаете,что первым бомбардировщиком способным нести атомное оружие был самолёт конструкторского бюро Туполева - Ту-4.Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении АДД ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х гг. Самолёт является аналогом американского бомбардировщика В-29, воспроизведенным методом обратной разработки.
и серийно выпускался в 1947—1952 гг. дальний бомбардировщик Ту-4, представлявший собой нелицензионную копию, созданную путём обратной разработки — аналог B-29. B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Сверхкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта Асен Джорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Так что и здесь копия. |
brest1
28.09.2011 // 18:48
|
нет пишет:
Туполев… Да без немцев?Надеюсь, Вы знаете о Ту-95 (стратегический бомбардировщик для доставки атомной бомбы). |
нет
28.09.2011 // 17:24
|
brest1 пишет:
конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева?
Как известно, накануне войны СССР имел запущенные в серию 6-7 самолетов нового типа: МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3, Ил-2, Пе-2, Ер-2 и еще ТБ-7 (хотя последний начали создавать еще в 1935 г., спроектированный и построенный бригадой конструкторов В.М. Петлякова под общим руководством А.Н. Туполева). Однако, работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. Также за "новый тип" принимались модификации устаревших самолетов: И-16 с М-62, И-16 с М-63, И-153 с М-63, Су-2 с М-88 и другие, а также снятые с производства Як-2, Як-4. Некоторые военные специалисты считают, что (http://www.airpages.ru/dc/ww2.shtml ) В воздушных боях под Сталинградом у немцев появились новые модифицированные истребители Bf 109G-2 с более мощными моторами DB605A/1 и со значительно усиленным стрелково-пушечным вооружением в вариантах: 3 пушки калибра 20 мм и 2 пулемета калибра 7,92 мм (на ударном самолете) и 1 пушка калибра 20 мм и 2 пулемета калибра 7,92 мм (на прикрывающем). Эти истребители имели полное превосходство над нашими Як-1, Як-7, ЛаГГ-3 с форсированными моторами М-105ПФ и поступившем на вооружение ВВС КА Ла-5 с М-82, как по максимальной скорости и вертикальному маневру, так и по мощности огня (5-ти точечный Bf 109G-2). Истребители противника располагали большим преимуществом в выборе наивыгоднейший позиции для атаки, они меньшей группой сковывали численно превосходящую группу наших истребителей. Летный состав строевых частей, вооруженных истребителями Як-1 и Як-7, считал, что для успешного исхода воздушного боя под Сталинградом на каждый немецкий истребитель необходимо было иметь два истребителя Як. А дела Туполева были значительно ниже и позже. |
нет
28.09.2011 // 11:09
|
brest1 пишет:
А ничего,что АНТ-это конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева?
Надеюсь, Вы знаете о Ту-95 (стратегический бомбардировщик для доставки атомной бомбы). В 1999 году начальник бригады электро и радиооборудования Л.Л. Кербер выпустил книгу "Туполев", в которой все описал, "как было": 11 мая 1953 года «95-я» ушла в очередной полет. В последний без приземления. Позже в этот же день, после обеда, появился Н. В. Лашкевич с забинтованной головой (ведущий испытания инженер, один из 11 членов экипажа разбившегося Ту-95, голову повредил лямками парашюта при прыжке). Приехал он от самого Л. П. Берия. — Помогите нам разобраться, — предложил ему «лучший друг», — странная компания собралась вокруг Туполева. Одни фамилии чего стоят: Егер, Минкнер, Кербер, Стоман, Саукке... Немецко-еврейское гнездо. И заметьте: ни одного коммуниста. Может, в этом разгадка катастрофы? Может, это они орудуют? Вот Вы, старый член партии, приглядитесь-ка к ним попристальнее. Не возражаю, если Вы привлечете себе в помощь еще нескольких убежденных коммунистов. Мы Вам посодействуем. И обо всем пишите нам. Будет нужно, я Вас приглашу еще раз... Только через два месяца, в июле, предполагавшаяся причина катастрофы была «утверждена» и ОКБ смогло вернуться к нормальной работе." |
нет
26.09.2011 // 22:23
|
brest1 пишет:
Вы повышаете свой кругозор посредством чтения туалетных газет?
До 1917 г. техническая политика российского правительства основывалась на закупках авиамоторов за границей и лицензионном выпуске французских моторов. Двигателей собственной конструкции практически не производилось. В ходе гражданской войны ситуация в данной области резко ухудшилась из-за нехватки квалифицированных инженеров и рабочих и экономической блокады страны западными государствами. К началл- 20-х годов в Советской России производился в небольших количествах только один мотор — французский ротативный «Рон-120». Этот устаревший мотор, имевший мощность всего 120 л.с к 1926 г. фирма BMW наладила серийный выпуск нового V-образного 12-цилиндрового двигателя водяного охлаждения BMW VI номинальной мощностью 500 л.с. В феврале 1927 г. в Германию для переговоров с фирмой BMW выехала делегация в составе члена Правления «Авиатреста» И.К.Михайлова и представителей «Главметалла» Д.Ф.Будняка и Е.А.Чудакова. В ходе переговоров выяснилось, что электрооборудование и некоторые детали двигателей выпускает не BMW, а другие немецкие фирмы. Так, например, способ производства коленчатого вала являлся секретом Круппа. Однако эти проблемы удалось согласовать и 14 октября 1927 г. генеральный директор фирмы BMW Ф.Попп и председатель правления «Авиатреста» М.Г. Урываев подписали договор на лицензионное производство авиадвигателей BMW VI в СССР. |
нет
26.09.2011 // 22:04
|
brest1 пишет:
Не примазывайтесь к Литовским мастерам.Слишком разный уровень.
brest1 пишет:
Кибальчич в камере нарисовал платформу,которая,по его мнению,может подняться посредством динамита.Это ракета?;
Находясь в тюрьме, за несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект пилотируемого ракетного ЛА (впервые опубл, в 1918, «Былое», № 4—5), В проекте Кибальчич рассмотрел устройство порохового РД, управление полётом путём изменения угла наклона двигателя, программный режим горения, обеспечение устойчивости аппарата и др. Именем Кибальчича назван кратер на Луне. Энциклопедия КОСМОНАВТИКА, издательство "Советская энциклопедия" 1985
brest1 пишет:
:А ничего,что АНТ-это конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева? А легендарный У-2,впоследствии По-2,был создан в конструкторском бюро Поликарпова?Видать,НЕТ-ка,вы читаете туалетные газетёнки
И откуда Вам знать, что в начале 20-х годов прошлого века в Филях работало концессионное предприятия «Юнкерс». По данным немецких архивных материалов, из 8 млн. золотых марок, выделенных военными кругами Германии на производство боевых самолетов в СССР, фирма «Юнкерс» инвестировала на эти цели только чуть больше 2 млн. . Со стороны СССР на оплату Юнкерсу уходило до трети средств, выделяемых на развитие авиации в СССР, ведь завод в Филях представлял собой крупное по тем временам предприятие: к началу 1925 г. там работало более 1000 человек. Ознакомление с немецким опытом строительства металлических самолетов на заводе в Филях облегчило внедрение в серийное производство советских самолетов из дюралюминия. Работая вместе с немецкими самолетостроителями, советские рабочие познакомились с новыми технологическими приемами сборки летательных аппаратов, переняли западную культуру производства. Некоторые из них впоследствии стати руководящими работниками советской авиапромышленности. |
brest1
26.09.2011 // 18:48
|
нет пишет:
1. Почему только в Литве? Еще в Польше и Беларуси.
нет пишет:
Примеры: ракета Кибальчича, паровоз Черепанова, радио Попова и др.
2.Вы,НЕТ-ка,извиваетесь,словно уж на горячей сковородке.В прошлом блоге вы брякнули,что Гансы научили русских самолёты строить!А теперь ,оказывается,не строить,а просто большинство.И опять бред!
нет пишет:
появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставшийвпоследствии легендарным У-2 и т.д.). Кроме голимого национализма никаких мыслей.Всё время хотите блеснуть,но всё время обделываетесь! |
нет
26.09.2011 // 00:39
|
brest1 пишет:
21.09.2011 // 00:05нет пишет: 2. Белорусская голь, да и русская и прочих национальностей даже что-то придумав, российские/советские самодержцы власти/идеологии с занозой в головах, в крайне редких случаях давали ход таким идеям. Примеры: ракета Кибальчича, паровоз Черепанова, радио Попова и др. И «злорадство» не к русским, а к российским «самодержцам» с занозой в голове на их исключительность в этом мире. И не надо уподобать им. 3. К Вашему сведению, есть данные, что «В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства (только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2 и т.д.). Самолеты, состоявшие на вооружении Красной армии, были многомарочны, имели устаревшие конструкции и неважное техническое состояние. В 1938 г. появились первые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г. совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капрони", созданные в Италии, позже появились немецкие Ме-262, Ме-163 ХЕ-162. 4. Причем здесь национализм, если заноза самодержцев власти и идеологии, явившейся тормозом технического прогресса в стране, кому-то противна? И при этом похрен, что Вам она нравится, возможно, счетом на Вашей карточке. Также нехрен смешивать гениальность С. Королева, даже если ему попало все по ФАУ-2, с предателями России. Это очень разные понятия. |
brest1
21.09.2011 // 19:05
|
Scout_08 пишет:
ну назовите другую страну которая лохов на 70 ярдов зелени в непонятном направлении развела?:)
Когда это ты в окопах гнил?" После операции "Багратион" и освобождения тогда ещё Белоруссии, последующей мобилизации-окопных войн,в которых можливо было гнить больше не было ! А эа разводы и обман ,как и за всё в жизни, всё равно придётся заплатить!Развели ведь не только РФ,но и Венесуэлу,Хохлов,Казахов,китаёзов и даже МВФ. |
Scout_08
21.09.2011 // 01:39
|
brest1 пишет:
Обогнали не по количеству автомобилей,а по количеству "конструкторов",т.е. в Литве сваренных из трёх битых в Европе.
brest1 пишет:
С таким злорадством излагает,словно беларуские придумали что-нибудь "умное"!
brest1 пишет:
Национализм застит НЕТке глаза.Кстати,двойной агент-предатель Пеньковский
нет пишет:
скопированную у американцев атомную бомбу и его главного компнента производство урана мурыжили многие годы
|
brest1
21.09.2011 // 00:05
|
нет пишет:
По количеству автомобилей на тысячу жителей Беларусь обогнала такие развитые страны Европы, как Венгрия, Польша, Словакия и Чехия. К примеру, в Польше на тысячу жителей приходится 243 автомобиля, в Беларуси — 261, в Германии — 545
нет пишет:
У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях.
нет пишет:
Ну что Вы, одно украденное. Самолеты научили делать немцы в гитлеровское время, танк Т-34 – от американского танка, купленного как трактор, ракеты от ФАУ-2 – которые попали гениальному П.Королеву, скопированную у американцев атомную бомбу и его главного компнента производство урана мурыжили многие годы.
нет пишет:
ракеты от ФАУ-2 – которые попали гениальному П.Королеву
|
нет
20.09.2011 // 14:11
|
нет пишет:
У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях.
|
нет
20.09.2011 // 12:18
|
Scout_08 пишет:
Scout_0819.09.2011 // 09:06 нет пишет: Ваш метаболизм не знания автомата STG 44 - АК-47 не стоит на одной украденной москаликами вещи такое внимание заострять, в свое время благодаря "правильной политике"(что сейчас повторяется) А. Эйнштейн стал выдающимся советским ученым Однокамушкиным, в Кремле такие фантазеры сидят, а когда их на чем то ловишь они искренне обижаются:))) У русских есть такая черта, как хреновина, занозой сидящая в головах руководства. К примеру, радио Попова. И если бы не итальянец Маркони, еще и сейчас из Москвы в Минск сообщения возили бы на почтовых перекладных лошадях. |
нет
20.09.2011 // 11:58
|
brest1 пишет:
brest119.09.2011 // 18:52 нет пишет: Калина - продукт рождения от пьяного секса в автопроме. Мы вам "Ё-моё-мобиль" подарили,от сердца ,можно сказать, оторвали! А вы всё равно в русских говном кидаетесь ! Вот она - беларуская благодарность ! ;-) |
brest1
20.09.2011 // 05:16
|
Виктор Смирнов - тоже любимый Бацин " поэт ".А что, "Беларусьфильм" теперь уж фильмов
не снимает ? И Рижская киностудия теперь не снимает. А какие замечательные фильмы снимали ! |
Scout_08
19.09.2011 // 21:58
|
brest1 пишет:
Моё любимоё произведение "Тревожный месяц Вересень" |
Scout_08
19.09.2011 // 21:52
|
brest1 пишет:
Моё любимоё произведение "Тревожный месяц Вересень"
|
brest1
19.09.2011 // 21:49
|
Scout_08 пишет:
выскочил на улицу посмотреть на подарок, разочарование одно, опять русские кинули:))), кстати в разработке там беларусы тоже участвовали...
Scout_08 пишет:
все мы по сравнению с кем то небогатые
Scout_08 пишет:
от ляпнул так ляпнул, следующий раз тщательнее надо |
Scout_08
19.09.2011 // 21:37
|
brest1 пишет:
Жаль,что у вас Достоевского нет! А только Вася Быков - любимый Бацин поэт ! ;-)
http://virtual.brest.by/news4579.php |
|
|
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.