ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Политика // Обсуждение: Беларусь может по дешевке получить почти два десятка истребителей

Обсуждение: Беларусь может по дешевке получить почти два десятка истребителей

brest1
05.10.2011 // 12:05
нет пишет:
все конструкторы самолетов были бы такими как Туполев, то в коммунистической и ныне олигархичесокой России в самолетостроении было бы тоже самое, что и в атвопроме России.
Вы не склонны к анализу.На самом деле нынешняя российская армия доедает "коммунистический пирог".Всё ныне эксплуатируемое создавалось и(или) разрабатывалось при СССР.Посудите сами:Ту-95,Ту-22М3,Ту-160.А новый модельный ряд Сухого-плод глубокой модернизации советского Су-27.
У продукции российского автопрома есть свои поклонники и покупатели,которые ему не изменяют.Не следует тупо критиковать,автопром сделал много шагов вперёд.И УАЗ предложил модернизированный "Патриот" и АВТОВАЗ сделал конкретные шаги.Но тем временем корейский автопром просто убежал вперёд и его не догнать.А потребитель голосует кошельком.Но госструктуры стараются закупать отечественное,что правильно.
 
нет
05.10.2011 // 11:42
brest1 пишет:
нет пишет:
это может говорить только о том, что Туполев случайно оказался конструктором самолетов.
Нет,это говорит лишь о том,что экономическая ситуация в стране изменилась.Не хотят авиакомпании покупать самолёты,потом к которым запчастей не дождёшься,ремонт дорог,сервисное обслуживание никакое,несертифицированые на западе.
А у америкосов тоже много самолётов в еденичных экземплярах.Достаточно вспомнить тот огромный гидросамолёт.
Отчасти Вы правы. Но мне подумалось, если бы все конструкторы самолетов были бы такими как Туполев, то в коммунистической и ныне олигархичесокой России в самолетостроении было бы тоже самое, что и в атвопроме России.
 
brest1
05.10.2011 // 09:40
нет пишет:
это может говорить только о том, что Туполев случайно оказался конструктором самолетов.
Нет,это говорит лишь о том,что экономическая ситуация в стране изменилась.Не хотят авиакомпании покупать самолёты,потом к которым запчастей не дождёшься,ремонт дорог,сервисное обслуживание никакое,несертифицированые на западе.
А у америкосов тоже много самолётов в еденичных экземплярах.Достаточно вспомнить тот огромный гидросамолёт.
 
нет
05.10.2011 // 00:54
brest1 пишет:
Его Величество Рынок ! Ну,не желают авиакомпании покупать Ту-334 ! Это же их право !
Как мне представляется, это может говорить только о том, что Туполев случайно оказался конструктором самолетов. Зато он имел большое покровительство у политбюро как до войны, так и после. Иначе трудно объяснить, почему самые лучшие, к примеру, купленные за бугром двигателя поступали в распоряжение Туполева? Без особой отдачи в технологии производства самолетов. И большинство его разработок самолетов рекламного или единичного производства.
 
brest1
04.10.2011 // 17:15
Его Величество Рынок ! Ну,не желают авиакомпании покупать Ту-334 ! Это же их право !
Хотят покупать Бобики и Эрбасы! Не расстреливать же их за это ! Когда в РБ наступит рыночная экономика,то люди перестанут покупать тракторы "Беларусь" и машины "МАЗ",а будут покупать более качественную технику.Рынок! Свобода!
 
нет
04.10.2011 // 13:32
brest1 пишет:
нет пишет:
в отличие от КБ Туполева (оно хоть не померло?)
"Программа самолета Ту-204/214, созданного еще на закате советских времен, сейчас, очевидно, близится к концу.
Процветайте и далее.
 
brest1
04.10.2011 // 07:43
нет пишет:
в отличие от КБ Туполева (оно хоть не померло?)
"Программа самолета Ту-204/214, созданного еще на закате советских времен, сейчас, очевидно, близится к концу. Сам самолет устарел, так и не став полноценно крупносерийным. Доводка машины растянулась почти на два десятилетия в условиях распада рынка отечественных авиаперевозок 90-х годов, а к настоящему времени машина остается заложником своей малосерийности. Никакому серьезному авиаперевозчику штучный самолет не нужен. При этом ОАО «Туполев», оторванное и от производства, и от современной среды авиаперевозок, показало свою полную неспособность наладить нормальное полноценное сервисное обслуживание парка изготавливаемых Ту-204/214. Показательно, что туполевцы не смогли «сработаться» даже с теми компаниями-эксплуатантами этих машин (как Red Wings), от которых критически зависело выживание данного туполевского продукта.

Обновленный Ту-204СМ, проходящий сейчас испытания в виде двух прототипов, при наличии такого опыта не имеет никаких перспектив. Авиакомпании не желают связываться с этой машиной. Заказ Ирана, видимо, не состоялся, и у серии Ту-204 остается будущее только в виде изготовления по госконтрактам нескольких «спецбортов» различного назначения – и все.

С выводом на линии новых региональных самолетов Сухой SSJ и Ан-148 окончательно поставлен крест на запоздавшем и также оказавшемся никому не нужном туполевском региональнике разработки 80-х годов Ту-334, так и не добравшемся до серии.

При этом ОАО Туполев» продолжает на полном серьезе пропагандировать и числить у себя в разработке такие заведомо мертворожденные проекты, как региональные самолеты Ту-324 и Ту-414, сверхзвуковой административный самолет Ту-444 (на основе использования опыта Ту-144!), транспортный самолет Ту-330 и тому подобные архаичные бумажные экспонаты из разряда полуутопических прожектов 20-летней давности. Недавно же «Туполев» предложил проект дозаправки пассажирских самолетов в воздухе (с заправщика Ту-204), прошедший по страницам мировой авиационной прессы в качестве дурного анекдота. Разумеется, никаких денег на реализацию чего-либо из вышеперечисленного нет, и никто давать не собирается.

Таким образом, сейчас следует называть вещи своими именами – ОАО «Туполев» как разработчик коммерческих самолетов мертво. Причем умерло туполевское КБ в этой сфере само, оказавшись совершенно неадекватным реалиям современного коммерческого авиастроения – не сумев ни родить современные конкурентоспособные проекты, ни довести полноценно имеющиеся самолеты, ни создать систему сервисного обслуживания. Ни для кого не секрет, что нынешнее состояние «Туполева» глубоко плачевно – значительно сократившиеся площади и персонал, пожилые кадры, доживающие до пенсии, отсутствие молодежи, унылость и запустение".
 
нет
04.10.2011 // 01:25
brest1 пишет:
нет пишет:
Лучше мы сэкономим даляры и жизни летчиков.
Знаю,как вы экономите!Самостоятельно,без разрешения конструкторского бюро МиГ-29 модернезируете!Мало того,что это нарушение авторских прав,так после этого ещё и лётчики бьются!И на стареньких,у хохлов купленных,
видавших виды в ДОСААФе Л-39 летать разве безопасней?Да ещё с них полякам дули показывать!:-)
Удивительно, но в отличие от КБ Туполева (оно хоть не померло?) КБ Микояна и Гуревича (ОАО "РСК «МиГ») имеет заказы более $6 млрд.
 
brest1
03.10.2011 // 23:23
нет пишет:
Лучше мы сэкономим даляры и жизни летчиков.
Знаю,как вы экономите!Самостоятельно,без разрешения конструкторского бюро МиГ-29 модернезируете!Мало того,что это нарушение авторских прав,так после этого ещё и лётчики бьются!И на стареньких,у хохлов купленных,
видавших виды в ДОСААФе Л-39 летать разве безопасней?Да ещё с них полякам дули показывать!:-)
 
нет
03.10.2011 // 22:21
brest1 пишет:
нет пишет:
А нахрена для Беларуси такая халява?
Вы,НЕТ-ка,давайте ка Беларуской халявой не разбрасывайтесь ! Всё богатство Беларуси зиждется на халяве ! Дают - бери ,фИздят - бери у другого !
Да,побольше,побольше !
20 самолетов по $15 млн. даже без расходов на эксплуатацию это около $300 млн., да опасность на хламе летать. Лучше мы сэкономим даляры и жизни летчиков. Всеравно их недостаточно для защиты Беларуси. А если Россия желает иметь оборонный буфер в Беларуси, то пускай оплачивает не только поставку, но и расходы по эксплуатации.
 
brest1
03.10.2011 // 13:52
нет пишет:
А нахрена для Беларуси такая халява?
Вы,НЕТ-ка,давайте ка Беларуской халявой не разбрасывайтесь ! Всё богатство Беларуси зиждется на халяве ! Дают - бери ,фИздят - бери у другого !
Да,побольше,побольше !
 
нет
03.10.2011 // 13:01
brest1 пишет:
Халява ! Можно перепродать кому-нибудь ! Стыдно на Л-39 уже летать ! Так и до "Кукурузников" недалеко !
А нахрена для Беларуси такая халява? При таких огромных военизированных структурах как Россия, Китай и страны НАТО для Беларуси нудно армии и самолетов столько же, сколько, к примеру, для Литвы. Надо России укрепляться в военном плане, что же, в рамках договоренностей и Белрарусь может капнуть в общую систему обороны. Пока с Россией. В другое время - будет по другому. И 80 тыс. военных для Беларуси - много.
Лучше деньги направить на зарплату военным и на развитие бизнеса в стране.
 
brest1
03.10.2011 // 06:40
Халява ! Можно перепродать кому-нибудь ! Стыдно на Л-39 уже летать ! Так и до "Кукурузников" недалеко !
 
Scout_08
03.10.2011 // 00:14
ну и на кой они нам? Мальчика в Диснейленд под охраной возить?
 
brest1
01.10.2011 // 16:47
На халяву и хлорка - творог !
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.