нет
26.02.2013 // 20:34
|
А что там с 300 лет татаро-монгольского, типа, ига?!!!
Говорят, что «татаро-монгольского ига» не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. http://genocid.net/news_content.php?id=268
За период существования татаро-монгольского ига не сохранилось ни одного документа на татарском или монгольском языке. Но зато есть множество документов этого времени на русском языке.
А то все - Калиновский, Калиновский....
Хочется напомнить Гронскому о том, что национальных героев создают не политические технологи и не «конструкторы» несуществующих наций, каковыми он пытается изобразить Вацлава Ластовского и других «нацдемов».
Национальных героев создают обстоятельства - если хотите, даже враги...
Ведь желая бороться за свою Родину и даже отдать жизнь за нее, когда ей изменили ее руководители и военачальники, в ветер превратились слова фальшивых песен о бесконечном расцвете и вечной победе, человек ищет опору в прошлом, каким бы неоднозначным и противоречивым оно ни было. Разве не является личность Константина Калиновского, под именем которого боролись беларусы в XX веке и с поляками и с немцами, наилучшим доказательством этого утверждения? Или кто-то думает, что наилучшей заменой Константину будет вымышленный майор Ветров?
Аўтар: Вашкевич Андрей,
Дадана: 02-12-2012,
Крыніца: Вашкевич Андрей. За что боролся Калиновский? // Деды № 6-2011. С. 299-304
|
|
asfalt
26.02.2013 // 15:12
|
А которых я знаю - боятся.
Лукашенко пообещал создать неприятности бизнесменам ( http://www.postsovet.ru/blog/russia/408325.html )
|
|
Нашая
26.02.2013 // 14:50
|
А что там с 300 лет татаро-монгольского, типа, ига?!!!
А то все - Калиновский, Калиновский....
Да эти 20 лет, с семействию Лукашенок, по сравнению с 300 лет - да это, тьфу! Забыть и размазать!!!!!
|
|
asfalt
26.02.2013 // 14:22
|
нет 26.02.2013 // 14:18
Спасибо за точную формулировку :)
|
|
нет
26.02.2013 // 14:18
|
Только пишу правду. А правда без прикрас оказывается гадкой.
В один монастыpь приехала комиссия из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии пpиходит к местному настоятелю и с изумлением говоpит, что монахи во вpемя молитвы куpят!
- Hу и что же? Hаш монастыpь запpашивал Синод, можно ли куpить во вpемя молитвы.
- И что же вам ответили?
- Что нельзя. А потом мы спpосили, можно ли молиться во вpемя куpения, и нам сказали, что можно. Видите, всё зависит от постановки вопpоса!
http://www.newjaipur.narod.ru/anecdote.html .
|
|
нет
26.02.2013 // 14:16
|
Миллионы долларов выделяют или нет -- не знаю, знаю что ни одна организаци без финансирования существовать не может. Так как членских взносов для существования недостаточно или их совсем нет, то финансирование будет осуществляться из вне. Не просто так оппозиция ездит на разные собрания за рубеж.
На 2011 год много десятков миллионов выделили на демократию Беларуси. Но, наверное, они осели у тех кто выделял, поскольку из ездящих не за российский бугор еще никто не обогатился. А вот ездящие в Россию - уже сколько есть мультимиллионеров и сосогрантов?
|
|
asfalt
26.02.2013 // 14:14
|
Только пишу правду. А правда без прикрас оказывается гадкой.
Правду обгадить можно, подменяя цели и средства, что тебе поначалу удавалось. Но тебя всё равно раскусили.
|
|
[email protected]
26.02.2013 // 14:11
|
Однако ты обгаживаешь всё национальное. С какой целью?
Только пишу правду. А правда без прикрас оказывается гадкой.
|
|
asfalt
26.02.2013 // 14:08
|
А с Кремлем и с Западом.
Однако ты обгаживаешь всё национальное. С какой целью?
|
|
[email protected]
26.02.2013 // 14:06
|
В альтернативу Лукашенке для Кремля метите?
Я уже писал. Не для Кремля, не для Запада. А с Кремлем и с Западом.
|
|
asfalt
26.02.2013 // 14:04
|
Которых я знаю -- не хотят.
А которых я знаю - боятся.
Теперь виден твой промоскальский круг общения.
В альтернативу Лукашенке для Кремля метите?
|
|
[email protected]
26.02.2013 // 13:48
|
А что беларуские бизнесмены не хотят финансировать оппозицию?
Которых я знаю -- не хотят.
|
|
asfalt
26.02.2013 // 13:39
|
Каждый выживает по-своему. У оппозиции такой метод существования. Любым способом получить гранты.
А что беларуские бизнесмены не хотят финансировать оппозицию?
|
|
[email protected]
26.02.2013 // 13:37
|
О, брат! Это жулики! Они замышляют зловещие преступления на крыше! Тебе страшно? А мне нет ...
Да нет. Каждый выживает по-своему. У оппозиции такой метод существования. Любым способом получить гранты.
|
|
razdva
26.02.2013 // 13:34
|
Не просто так оппозиция ездит на разные собрания за рубеж.
О, брат! Это жулики! Они замышляют зловещие преступления на крыше! Тебе страшно? А мне нет ...
|
|
[email protected]
26.02.2013 // 13:21
|
Миллионы долларов выделяют или нет -- не знаю, знаю что ни одна организаци без финансирования существовать не может. Так как членских взносов для существования недостаточно или их совсем нет, то финансирование будет осуществляться из вне. Не просто так оппозиция ездит на разные собрания за рубеж.
|
|
нет
26.02.2013 // 12:36
|
Читая «Войну и мир», ощущаешь глубокое единство народа - особенно в третьем и четвертом томах.
Роман начинается с изображения придворного салона, весьма далекого от народа.
Толстой в "Войне и мире" раскрыл двойственное понимание слов "народ". В первом томе - это народ политически привязанный к самодержцу, а в третьем и четвертом - простой народ, на котором держится политики и идеология самодержца и его прихлебателей.
Но так мир устроен, что самодержец, пусть будет австро-прусской крови или иной забугорной, он примазан идеологией, пусть даже в значительной мере проплачиваемый забугорными деньгами, к общему пониманию "народ".
|
|
razdva
26.02.2013 // 08:45
|
Если онпять взвыл про оппозицию, верная примета -скоро очередная девальвация...
ага, а если ещё добавит про "ушывых блох" значит ни Россия ни Европа денег на "стабилизец" не дают
|
|
нет
25.02.2013 // 23:17
|
Единство народа и мир
Читая «Войну и мир», ощущаешь глубокое единство народа - особенно в третьем и четвертом томах.
Роман начинается с изображения придворного салона, весьма далекого от народа.
Но постепенно, в ходе развития сюжета, Толстой вводит в повествование народ, рисует крестьянский мир, создает портреты солдат, крепостных, дворовых. Особенно зримо это в сценах охоты Ростовых и их поездки к дядюшке. Пьер Безухов попадает в крестьянский мир, и жизнь сельчан наводит его на многие серьезные мысли, на понимание своего равенства с ними, а в чем-то и их превосходства. Чем глубже герой познает сущность и силу народа, тем больше восхищается им. Сила народа - в его простоте, естественности, утверждает Толстой.
А у народа проявляется и детское, и животное. В сцене привала русских войск в зимнем лесу автор как бы еще раз подчеркивает, что народ - дитя по натуре, а не зверь. На словах он очень жесток: «Изловивши его [Наполеона], в землю бы закопал - да осиновым колом». Из уст простого солдата мы слышим: «А за то, что народу загубил». А на деле же врагов-французов русские с сердечной добротой кормят, обогревают, даже поют вместе песни. И в таких страшных условиях они живут по-человечески, по-божески.
Современный российский Господин Греф сказал одну вещь: А именно, что народ всегда обманывали – и при царе, и после, и сейчас.
|
|
weekly
25.02.2013 // 22:12
|
Владимир Некляев: оппозиции надо научиться продавать свой "товар"
)Неужели обменные пункты по городам организовать собирается...
|
|
|
|