ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Общество // Обсуждение: Первый замминистра образования раскритиковал уровень подготовки в частных вузах

Обсуждение: Первый замминистра образования раскритиковал уровень подготовки в частных вузах

нет
27.05.2013 // 16:29
Пишется: ""Дошло до того, что ежегодный выпуск заочников стал превышать выпуск специалистов, получивших полноценное очное образование. Продолжение такой тенденции крайне опасно", — сказал Жук.

Кроме того, отметил первый замминистра, частные вузы ориентируются исключительно на спрос населения и готовят в основном специалистов престижных профессий — юристов, экономистов, но "забывают о двух других параметрах" — качестве их подготовки и востребованности экономикой.

Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/society/2013/05/27/ic_news_116_417582/ ."

--- И это все обвинения?
А давайте проведем эксперимент и устроим экзамены для работников руководства минобразования на знание ими теории педагогических знаний?


К примеру% https://sites.google.com/site/obpedagogika/lekcii/tema-1-1-pedagogika-kak-nauka/114
В трудах и эпосах древнегреческих, римских, византийских, восточных фило¬софов и мудрецов (Платона, Аристотеля, Плутарха, Гераклита, Сенеки, Квинтилиана, Варлаама, Иоанна Дамаскина, Авиценны, Конфуция) можно найти бесцен¬ные мысли о воспитании и образовании.
Демокрит писал: «Хорошими людьми становятся скорее от упражнения, неже¬ли от природы... воспитание перестраивает человека и создает природу».
Сократ видел верный путь проявления способностей человека в самопознании: «Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чего он не может». В поисках истины многие руководству¬ются сократовским тезисом: «Я знаю, что я ничего не знаю».
Аристотель высоко ценил миссию воспитателя: «Воспи¬татели еще более достойны уважения, чем родители, ибо последние дают нам только жизнь, а первые — достойную жизнь»

А кто в Беларуси дает достойную жизнь?
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.