ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Экономика // Обсуждение: В проекте объединения МАЗа и КамАЗа белорусы допустили тактическую ошибку

Обсуждение: В проекте объединения МАЗа и КамАЗа белорусы допустили тактическую ошибку

нет
22.11.2013 // 20:36
cdzpm пишет:
Зачем конкурировать товарам одного сегмента двум членам союзного государства?

А это какой сегмент у МАЗа совпадет с сегментом КАМАЗа? Это абсолютно разные автомобили. И общее у них только то, что они в категории грузовые и самосвалы.
 
0987654321
22.11.2013 // 10:55
cdzpm пишет:
сегодня эффективность управления хозяйствующими субъектами в Белоруссии на ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем в России, как и эффективность государственного управления
С ума сойти! До такого додуматься!
 
cdzpm
22.11.2013 // 10:36
Зачем конкурировать товарам одного сегмента двум членам союзного государства? Терять прибыль и потенциал развития?? Значит объединять политику продаж необходимо и взаимовыгодно.
Другое дело структурно объединять - на каких принципах?
Не утопая в деталях следует признать, что сегодня эффективность управления хозяйствующими субъектами в Белоруссии на ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем в России, как и эффективность государственного управления.
Наиболее оптимальной в таких условиях видится структура акционерного капитала объединенных заводов - 35%-госсобственность РФ, 30%-госсобственность РБ, 10% - пригласить Китай. По 5% и 10% соответственно частная собственность РФ и РБ. Руководство и менеджмент - с решающим словом белорусской стороны. Новую структуру в госпланах прописать как приоритетную, привлечь. И года через 2-3 года начнется реальное покорение рынка Манов и Вольв, Рено и Мерседесов.
 
Vitaly2957
21.11.2013 // 21:49
Не знаю как белорусов больше,но вот кавказцев ,которые вас вполне заслуженно ставят раком,то точно в Москве(вашей ордынской столице) больше.а насчет грамотности,так я ведь пишу на оккупационном языке,поэтому это вполне объяснимо!!!!
 
Zimmi
21.11.2013 // 19:45
Vitaly2957 пишет:
Гнать от сюда

Не беспокойтесь. Скоро отсюда сбегут не только те, вам ненавистные, но и сами белорусы. Уже сейчас их в России больше, чем тех, кого вы так ненавидите, здесь.
И еще. Сначала поучитесь грамотно писать, а потом лезьте со своим ядобрызганием сюда.
 
мароон
21.11.2013 // 14:09
А нужно ли это объединение? Я о МАЗе и КАМАЗе. Судя по тому, что сообщали СМИ, инициатива исходила не из Минска. Иначе в Минске не сопротивлялись бы. Такое чувство, что кто-то Москве пообещал, точнее был вынужден обещать, а как дошло до дела, то в Минске пошли в отказ, придумывая всякие отговорки о размере капиталов, о возможном варианте с ГАЗом... Конечно, так не делается. Объединение - это добровольный союз. А для союза необходимо желание двух сторон. Причём, мотивами подобных союзов, как правило, оченьчасто бывают две причины: 1) получение новых технологий и доступа на новые рынки сбыта, 2) увеличение стоимости акционерного капитала в результате объединения двух компаний. Первая причина наиболее веская. Идеальным примером может служить история объединения Крайслера с ФИАТом. Обе компании сами искали партнёра и в результате объединения получили то, что хотели. Крайслер - современные технологии, ФИАТ - доступ на американский рынок и базу для расширения продаж и производства в Бразилии. Вторая причина необходимая, но менее веская. Как правило многие автогиганты объединяют свои акционерные капиталы, пытаются реализовать совместные проекты, но потом очень быстро выясняется, что вместе работать не могут.
Объединение МАЗа с одним из российских производителей вряд ли даст доступ к новым технологиям или новым рынкам сбыта. Что касается объединений акционерных капиталов, то это также невозможно на практике. Российские акции торгуются на биржах и их котировки постоянно обновляются. В результате российские акции можно свободно продать, что даёт основание определить рыночную стоимость акционерного капитала КАМАЗа или ГАЗа. Касательно акций МАЗа, ими нигде никто не торгует не на бирже и вне биржи. Соответственно, стоимость акций МАЗа может опрелеляться бухгалтерией МАЗа, что не отражает реальную стоимость капитала, или просто заявляться стоимость акционерного капитала по принципу "потому что потому".
 
Vitaly2957
20.11.2013 // 22:08
Гнать от сюда москалей поганой метлой надо
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.