ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Общество // Обсуждение: Экзамены в средней школе. Великая мистификация

Обсуждение: Экзамены в средней школе. Великая мистификация

Danis
13.06.2014 // 13:10
Nikola пишет:
На моей первой и единственной учительской конференции тамошний первый секретарь райкома партии некто Гайдулькин, бывший колхозный председатель, говорил, обращаясь к собранию учителей района: - Вас, е..и вашу ..ать, у нас в районе больше чем рабочих в полеводстве, вы, е..и вашу ..ать, если ученик по вашему предмету чего-то и не знает, не смейте ставить ему "2", на тракторе он сгодится и без вашего предмета.
Вот так вот. Коротко и ясно. А что изменилось сейчас?
Во-первых +1! ветерану учительского поприща! А во-вторых...
Собственно, на тот момент... Этот прагматик-Гайдулькин нормально вписывался в ТУ систему, где трактористу действительно необязательно быть отличником по всем предметам. Но тогда ещё жизнь в сёлах и малых городках "била ключом" и даже необразованный тракторист оказывался в окружении - скажем, - более-менее приличных людей. Уже одно это поддерживало его интеллектуальный, общекультурный уровень на определённой отметке, требуя быть адекватным окружающему социуму.
А сейчас цельность социума разгромлена, и вхождение в этот разгром новой необразованщины, да и при охренительной урбанизации...
Мы планомерно движемся в сторону создания края дебилов и скотов.
(Простите).
:(
 
Taranda
13.06.2014 // 12:37
Nikola пишет:
Беларусское государство не может повернуться лицом к образованию поскольку подавляющее большинство его чиновников всех без исключения уровней - это бывшие двоечники. Они патологически ненавидят знания.
Корень в том, что ни на что нет незыблемых прав собственности, как для частной собственности, так и для кооперативной.(Когда создавались колхозы - то они объявлялись кооперативами, члены которого ДОБРОВОЛЬНО сдавали в общее употребление свою частную собственность, а именно скот, земли, инвентарь, с правом выхода из кооператива с возвратом вложенного пая. Попробовали бы теперь наследники тех колхозников затребовать назад земли своих предков!!! Даже помыслить никто не может!!!) Нет собственности - как следствие, нет ответственности за неправильное управления ею. Нет ответственности - значит, управленцем-"специалистом" может быть кто угодно, лишь бы угождал вышестоящим, а его знания-умения - дело десятое. Нужны не знающие-умеющие, а преданные-верные. А раз знающие-умеющие не нужны, то всегда будет имитация знаний-умений, т.е. то, что в заголовке статьи названо мистификацией.
 
Nikola
13.06.2014 // 12:07
Был выпускником школы в г.п. Улла на Витебщине в середине шестидесятых, работал учителем физики в 1970 - 71 годах в Чашникском районе. И вот спустя почти 50 лет абсолютно те же проблемы, неуважение к образованию, и возьня с кандидатами на медаль, и директивное требование завышения оценок,- не кривите душой - это всё и сейчас так. Сдвиги имеются только в худшую сторону. Я много мог бы рассказать, места здесь не хватает.
На моей первой и единственной учительской конференции тамошний первый секретарь райкома партии некто Гайдулькин, бывший колхозный председатель, говорил, обращаясь к собранию учителей района: - Вас, е..и вашу ..ать, у нас в районе больше чем рабочих в полеводстве, вы, е..и вашу ..ать, если ученик по вашему предмету чего-то и не знает, не смейте ставить ему "2", на тракторе он сгодится и без вашего предмета.
Вот так вот. Коротко и ясно. А что изменилось сейчас? Беларусское государство не может повернуться лицом к образованию поскольку подавляющее большинство его чиновников всех без исключения уровней - это бывшие двоечники. Они патологически ненавидят знания.
 
Taranda
13.06.2014 // 11:36
Пока будет мистификацией уровень оплаты труда образованных специалистов, т.е. пока труд образованных специалистов будет оставаться невостребованным, будет сохраняться и мистификация экзаменов как в средней школе, так и в высшей.
 
Энгельберт
12.06.2014 // 21:12
Не стал бы всё валить на систему, просто есть очень сильный человеческий фактор.
С теми же оценками: часто ученику ставят выше по принципу "в царстве слепых и кривой - король". Вот и ставят балл повыше за простое старание ученику в классе, где остальные - ни в зуб ногой. А ещё администрация добавит: Оценка должна иметь ещё и воспитательную роль!
Но в итоге ЦТ всё расставляет по местам.

Давление родителей - тоже верно, но это часть правды, потому что им подыгрывает администрация. Учитель - опять крайний.

В деревне всегда легче стать медалистом, здесь это вопрос престижа, поэтому стараются помочь все.

Факторов много, уж я-то знаю, за 18 лет работы...
 
brook
12.06.2014 // 20:58
Патэнцыйныя беларускія білыгейтсы і сцівыджобсы маюць поўны картбланш скончыць жыццё не мільярдэрамі а з бутэлькай крыжачка каля віно-водочного отдела (
 
brook
12.06.2014 // 20:36
Самае ідыёцкане у беларускай сістэме навучання - гэта АДНА ТОЛЬКІ СТАЎКА НА КОЛЬКАСЦЬ ЗАСВОЕНЫХ ВЕДАЎ!

І поўны ігнор людзей, якія здольныя думаць нестандартна і арыгінальна і "уключаць фантазію".

Наша сістэма навучання падобна на стары анекдот пра тэст у дурдоме:

Проверка в дурке.
- Как вы определяете, что человек вылечился?
- Очень просто. Наливаем ванну , кладём ложку, ставим рюмку и кружку, и просим освобододить ванну от воды.
-Так это же и дураку понятно, что надо взять кружку и вычерпывать.(реплика из комиссии)
- Нужно выдернуть пробку в ванне.(реплика главврача)
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.