ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Общество // Обсуждение: Поправки в уголовное законодательство насторожили президента

Обсуждение: Поправки в уголовное законодательство насторожили президента

нет
08.08.2014 // 01:14
Danis пишет:
Ой, блин, - есть же ещё непорочное зачатие!

Есть еще непорочный соблазн, к примеру, вкусить яблоко, поссорить Каина с Авелем и воспользоватся всем этим неким таинственным третьим лицом или лицами-тварями. В первом случае - завладеть Эдемским раем, во втором - всей мясо-колбасной и хлебной отраслями, принадлежащими Авелю (до убийства) и Каину (до изгнания).
И только во всем витает некая непорочная тайна непорочности.
 
Danis
07.08.2014 // 23:37
нет пишет:
И где пристрастие или попустительство - так сложно для определения всеми последующими божьими тварями.

Это уже к Ною... Он понабрал себе на борт зверушек и блевал за борт в качке вод Всемирного Потопа...
Но всех сохранил. Дарвин отдыхает.
Но я не определился, как к Ветхому Завету следует относиться...
Вот и слегка прикалываюсь.
Ой, блин, - есть же ещё непорочное зачатие!
Да, у коров с ветеринаром куда проще...
Мдя. Не судите строго. - Какие направления в областях познания - такие и идеи, на ум приходящие...
:)
 
нет
07.08.2014 // 23:01
Пишется: "ни в коем случае не создавать условия для ухода преступников от ответственности, — отметил Александр Лукашенко. — Попустительствовать безнаказанности мы не имеем никакого права».

Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/society/2014/08/07/ic_news_116_440154/ ."

=== Согласно Библии, первый судебный приговор состоялся после того, как Адам вкусил в раю яблоко, за что приговором был вместе с Евой принудительно выселен из Эдемского рая.

Второе по Библии судебное разбирательство состоялось после убийства Авеля. Однако и скорее всего божий суд не установил убийцу Авеля и, возможно, чтобы оградить Каина от внесудебного наказания, запретил прочим божьим тварям его убивать во многих поколениях.

И где пристрастие или попустительство - ток сложно для определения всеми последующими божьими тварями.
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.