При коммунистах дорогая упаковка не использовалась и основным упаковочным материалом в быту были газеты разных названий
Насколько я помню советские времена и еще с 60-х ходил в магазин за покупками газеты не использовались. Вернее если сами покупатели приносили газету завернуть. Ведь санстанция и тогда не дремала.Использовалась специальная бумага белого цвета определенной обработки плотности чтобы не пропитывалась насквозь жиром, если что-то покупал в мясном отделе. Не надо говорить о полной антисанитарии в советские времена. Вот насчет упаковок... Иногда додумывались местами доставлять товар уже в упакованном виде и... сталкивались с самым настоящим саботажем со стороны работников торговли. Ведь как тогда обвесить покупателя, если товар уже упакован и цена на нем пропечатана?
Насчет самих дорогих "красивых" упаковок... Давайте смотреть прагматично. Оправдано ли их использование? Ведь в конечном итоге ВЫ за все это заплатите со своего кармана. Даром ничего не дается. Сюда припишем и красивые очень дорогие рекламные буклеты и видеоролики по телевидению. На все это тратятся колоссальные средства. За чей счет банкет? Ну конечно-же за ваш, как покупателя. Ведь все это заложится в цену на товар. Вы за все заплатите и оплатите то, что по прибытию домой сразу же сдерете и выбросите в мусорную корзину.
Расчет производителей и продавцов прост: они отлично знают, что все любят глазами и в конечном итоге предпочитают более красивое более надежному. Ну это как по улице идет распрекрасная расфуфыренная дама с ногами от ушей и в самых прекрасных одеждах самого эротического покроя. Люди останавливаются и провожают взглядом с отваливающейся челюстью. У мужской половины сразу возникают вожделенные мысли. Иной мечтает ну хотя бы пройтись с ней по улице и что? Ведь вся эта показная эффектность не дает основания думать, что супружеская жизнь с этой распрекрасной дамой будет такой-же эффектной. Как правило бывает совсем наоборот.
Так и с любым товаром. В самые красивенные упаковки запихивают самые никчемные ненадежные товары, дабы спихнуть да как можно побыстрее да подороже.
Я уже сам заметил, что многие неяркие неизвестные товары оказываются в применении куда лучше всех этих раскрученных брендов. Например часто бывает, что какое-либо моющее и стирающее средство оказывается куда эффективнее всех этих раскрученных "тайдов" и "ариелей", хотя стоят при этом вдвое дешевле и упаковка на них не такая красивая. Значит где-то предприятие-производитель решило сэкономить на дизайне и рекламе во имя качества. Мне кажется это куда похвальнее.