ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Катастрофы // Обсуждение: Насколько русские виноваты в гибели Качиньского?

Обсуждение: Насколько русские виноваты в гибели Качиньского?

Nobody
20.11.2010 // 13:00
Я был на месте падения,и я пилот по профессии.Ложь первая:"Самолёт разбился в р-не Смоленска!"
Аэродром Смоленск-Северный находится в черте города!Трамвай останавливается.Вот-авиационный завод,
вот-автоагрегатный. Второе и главное:военный диспетчер не имел права разрешать посадку при этих условиях.Нужно было категорически запрещать посадку,а не рекомендовать неуверенно уход на запасной.Из всего оборудования работало всего два привода и посадочный локатор.Можно,конечно,
сесть и вовсе без приводов и локатора,(как недавно якутский Ту-154), но только при ХОРОШЕЙ
погоде,а был туман.Лампочки вкручивают на фото в посадочные огни,а не в МЧС-овские(ест и такие?)
При таком слабом оборудовании данного аэродрома минимум на посадку данного типа воздушного судна должен был быть не меньше 100м Х 1000м, т.е.100 метров нижний край облачности и 1000 м видимости.
А фактическая погода была намного хуже=туман с видимостью 400 м. Да,самолёт "поднырнул" под глиссаду,шёл ниже траектории.Кто знает этот аэродром подтвердит:привода там находятся значительно ниже уровня посадочной полосы,как бы в низине,долине,лощине.Пролетая привод,пилот контролирует машину по двум высотомерам:барометрическому (основному) и радиовысотомеру.Представьте,заходит на посадку командир,на посадочной прямой высотомеры показывают ему разные значения над дальним приводом:барометрический-200 м,радиовысотомер-250 м.Срабатывает стереотип мышления:"Стало быть,один высотомер врёт,буду верить высотомеру показывающему бОльшую высоту,т.е. радивысотомеру.
(Я бы ,может,тоже так сделал,не знай я этого аэродрома и его особенностей).А оба высотомера показывали верно,просто один показывал высоту относительно рельефа(допустим250),а барометрический-
относительно полосы(допустим,200).Вот Аркаша и "поднырнул".Ну,в общем,поляк думал,
что у него есть ещё запас высоты ,продолжает снижение.При приближении к полосе рельеф начинает
повышаться,фактическая высота уменьшаться,срубает первую толстую берёзу,отлетает одна плоскость,
возникает опрокидывающий момент,самолёт переворачивет вверх колёсами,по инерции пролетает дорогу соединяющую Смоленск с трассой М-1 Москва-Минск,и так колёсами вверх самолёт и встречается с землёй,немного не долетев до лётно-испытательной станции Смоленского авиазавода.Да,ещё момент.
Самолёт в момент столкновения с землёй был "не в створе ВПП (полосы)".Метров 70 левее. В таком посадочном положении невосможно сесть на полосу.Это всё равно,что вы пытаетесь заехать в свой гараж,но находитесь строго напротив ворот гаража соседа слева.Поляк шёл не только ниже глиссады,но и левее ! Кто виноват?Как всегда:стечение обстоятельств.Виновата погода,виноват командир-Аркадий,(как он анализировал),виноаты теЮкто на него "давил", виноват полузакрытый аэродром с допотопным оборудованием, виновато российско-польское разгильдяйство! А погибшим
светлая память и земля пухом !
 
vuplisk
20.11.2010 // 11:50
Прочитал данный пост. Дико паригленулся. Добавлю этот сайт в закладки! Администратор, продолжай в том же духе!
 
silverrebel
15.04.2010 // 12:57
Мне цікава, ці была шаноўная Таццяна на месцы катастрофы, што з лёгкасцю кабінетнага журналіста вызначыла "асвятленне МНС"?
А вось украінскія калегі з"здзілі на месца аварыі і ўбачылі тое ж, што і я:

http://silverrebel.livejournal.com/586683.html
 
Scout_08
14.04.2010 // 22:55
argento-s пишет:
я ж не виноват, что вы оба в теме не шарите ни фига:))

а у меня сложилось впечатление, что о теме вы знали заранее...
 
Scout_08
14.04.2010 // 22:43
argento-s пишет:
Может, маразма на форумах станет меньше.
Вы забыли добавить привычное "отморозки", ну не понимают что надо принять мнение argento-s как аксиому:(((. Да и навiны не хотят с онолетиком argento-s согласовывать статьи.
Будете оставаться на том же уровне, так точно отправят вас "туман на аэродромами России" разгонять...
 
Nobody
14.04.2010 // 22:43
argento-s пишет:
Может, маразма на форумах станет меньше.


Пока Вы тут, вряд ли...
 
Nobody
14.04.2010 // 22:12
Scout_08 пишет:
argento-s пишет:
Здесь говорить больше не о чем, простите.

так Вы толком ничего и не сказали


Так в этом и суть демагогии. И первейшее правило, которое наш начинающий-с уже усвоил
 
Scout_08
14.04.2010 // 21:55
argento-s пишет:
т.е. туман должны были разогнать?)))) умора.

зато Вы "туман" напустили достаточно бездарно, только подтвердили возможность допуска вины российской стороны...
argento-s пишет:
Здесь говорить больше не о чем, простите.

так Вы толком ничего и не сказали, только вину на пилотов спихивали...
argento-s пишет:
т.е. туман должны были разогнать?)))) умора.
да, причем языком, ваши коллеги...
 
padajetskiy
14.04.2010 // 21:26
Польские пилоты ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК. Может хватит паранойи?

«Бильд» - крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета, каждый номер которой читают миллионы немецкоязычных читателей в Европе, опубликовала беседу с родителями пилота, управлявшего самолетом польского президента, Луцина ( 59 лет) и Владислав Протасюк ( 60 лет) не верят в вину своего сына в происшедшей трагедии.

Своего сына Аркадиуша (36 лет) они видели последний раз в пятницу, рассказали плачущие родители - их фотографию публикует газета - журналистам. "Сын был опытным и здравомыслящим пилотом, - говорит отец летчика Владислав, - он налетал 1930 часов и никогда не шел на ненужный риск. Он всегда чувствовал личную ответственность за своих пассажиров. Я уверен, мой сын Арек сделал все, что в его силах, чтобы предотвратить катастрофу".

Сын "отлично говорил по-русски", продолжает отец погибшего пилота и исключает любое взаимонепонимание со смоленским диспетчером. За три дня до катастрофы он летал в Смоленск с премьер-министром Дональдом Туском - проблем не было.

Однако, российско-польская комиссия по расследованию уверенно говорит об ошибке пилота, сообщают авторы публикации. По данным, полученным от польских следователей, совет уходить на другой аэродром экипаж лайнера получил перед вторым заходом на посадку, оказавшимся смертельным. Однако пилот ответил: "Я попробую еще раз. У нас достаточно топлива, чтобы в крайнем случае уйти на Минск или на Москву". Тут и случилась беда.

В настоящий момент, по сведениям немецкого издания, следствие придерживается такой версии: самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы из-за бокового ветра. Затем, судя по всему, левым крылом он задел радиомачту. Машину закрутило и она упала на землю, повернувшись почти на 90 градусов. При этом произошел отрыв передней и задней частей самолета. В передней части находились Лех Качиньский и пилоты - это объясняет, почему их трупы были найдены первыми. На среднюю часть, где находилось большинство пассажиров,включая, вероятно также, супругу президента, вылился керосин, который и загорелся.
 
Scout_08
14.04.2010 // 21:20
argento-s пишет:
Домыслы начинаются, когда мы думаем, почему это произошло - сами пилоты нарушили и не справились,

Ваши попытки увести разговор в сторону вряд ли увенчаются успехом, т.к. методы борьбы с туманом на аэродромах применялись уже во второй мировой войне. В данном случае принимающая сторона оказалась не способной обеспечить безопасные условия прибытия ГЛАВЫ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, можно пытаться все повесить на летчиков, только(повторяюсь) если бы на месте Качиньского был бы Ху Цзиньтао, то отношение России было бы очень диаметрально противоположно...
 
Scout_08
14.04.2010 // 16:00
argento пишет:
много фактов, просто надоело повторять...

в конкретике вам не откажешь:), а повторение-мать учения...
argento пишет:
каким образом проучить? что вы ерунду говорите

Поляков с радостью ждали там? Да что Вы говорите... Не хотели их там видеть, это однозначно, а такого исхода никто не предвидел.
 
naviny
14.04.2010 // 15:58
За грубое нарушение регламента форума удалены учетные записи пользователя argento.
 
Zimmi
14.04.2010 // 15:56
Scout_08 пишет:
Уверен что Москва не хотела такой концовки, только проучить упертых поляков...

Вам никогда не говорили, что благими намерениями вымощена дорога в ад?
 
argento
14.04.2010 // 15:32
Scout_08 пишет:
на сегодняшний момент факт один- трагический исход, остальное предположения...


с чего вы взяли? много фактов, просто надоело повторять...
 
Scout_08
14.04.2010 // 15:08
argento пишет:
Выдумывать можно все, что угодно, только факты - вещь упрямая.

на сегодняшний момент факт один- трагический исход, остальное предположения...
Уверен что Москва не хотела такой концовки, только проучить упертых поляков...
 
argento
14.04.2010 // 14:17
Scout_08 пишет:
Судя по всему Вы чувствуете правоту России больше чем Путин и Медведев вместе взятые, обо для чего тогда такие потуги?


да обычный пиар, что в этом удивительного? Сделали все так, как полагается в таких случаях. Выдумывать можно все, что угодно, только факты - вещь упрямая.

Strel пишет:
Густой-густой туман в 10.50 по московскому времени? А климатические войны давно разрабатываются...


еще один знаток климатологии. Туман может сгуститься за час-полтора. Это всего лишь означает, что посадка будет осуществляться в усложненных условиях. Нормальная посадка, обычный заход по приводам в условиях тумана. Никто не заставлял экипаж подныривать под глиссаду на ВПР (высота принятия решения) не видя земли и не реагировать на указания диспетчера. Никто не просил усаживать всех первых лиц государства в один самолет. И никто не дергал президента за рукав с указаниями приземляться здесь и сейчас. К чему весь этот бред? Иногда спешит и нарушает водитель президентского автомобиля. Даже в условиях тумана. Здесь та же история.
 
Strel
14.04.2010 // 13:55
Густой-густой туман в 10.50 по московскому времени? А климатические войны давно разрабатываются...
 
LukreziaBordzia
14.04.2010 // 12:06
Даже не хочу дочитывать материал!
Если несколько радикально настроеных товарищей высказались в духе "ищем руку Москвы", то это не значит, что это мнение подавляющего большинства поляков и вообще польского социума. Я даже не спрашиваю, как у этих граждан язык повернулся высказывать такие предположения, потому что понятно - подобная мразь есть в любом государстве и любом обществе. И многим из них хорошо платят за подобные высказывания. Поэтому не стоит заострять внимание на таких мнениях и уделять им внимание более чем коротенькой заметкой. Это недостойно.
 
Strel
14.04.2010 // 10:07
Время катастрофы - 10.50 по московскому. И в это время густой-густой туман? Это же почти полдень...
 
Scout_08
14.04.2010 // 00:22
argento пишет:
Очень некрасивая ситуация.
Судя по всему Вы чувствуете правоту России больше чем Путин и Медведев вместе взятые, обо для чего тогда такие потуги? Траур и т.п. Возможно Медведев или Путин хотели встретить высокого гостя, а тут ... Только почему то никто из высоких руководителей России даже близко рядом не оказался,а теперь остается только вспоминать о "братстве славян", об "общем горе"... Интересно как Россия(не дай бог) отреагировала на подобную ситуацию? или все таки не слишком старались встретить друга Саакашвили?
 
 
 
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.