Вот теперь от булорусского правительств хотелось бы услышать конкретные цифры, а именно:
1) размер транспортной составляющей в конечной цене нефти за путь, проделанный по морю;
2) то же самое за путь проделанный по железной дороге - территории Украины;
3) себестоимость переработки всей этой нефти на НПЗ;
4) какие продукты и какого качества были получены из ввезенной венесуэльской нефти;
4) по какой цене и кому они были проданы;
5) что получило от всего этого белорусское государство (народ).
Для того, чтобы рассматривать порты Прибалтики в качестве транзитных необходимо опять же рассчитать (это очень легко, зная цены на транспортировку нефти морским транспортом) стоимость транспортировки нефти по морю, железной дорогой (трубопровод откидываем, так как нецелесообразно - суда должны для его постоянного функционирования приходить в порт почти еженедельно, если не через день), а конечные составляющие - стоимость переработки и кому и за сколько реализовать уже примерно должны быть - нужно не ехать в порт Прибалтийских государств г-ну Сидорскому за казенный счет, а найти в Минэкономике и Минфине нормальных специалистов, которые рассчитают затраты и определят целесообразность данного вида бизнеса. Те же специалисты могут рассчитать вариант с реализацией венесуэльской нефти Штатам, на вырученные деньги может быть выгоднее приобрести у РФ нефть по текущим ценам, которые установлены на рынке.
Короче нужно констатировать, что потихоньку, понемногу брухня накапливается, недоверие и неуважение к своему народу начинает выходить за все рамки приличия.
Господа белорусские чиновники, вы все скоро не будете ничем не отличаться от российских чиновников по уровню брехни и неуважения к людям.
ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
Форум // Экономика // Обсуждение: Вентспилс и Клайпеда готовы составить конкуренцию Одессе
Обсуждение: Вентспилс и Клайпеда готовы составить конкуренцию Одессе
- 1