ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Катастрофы // Обсуждение: Расследование гибели самолета Качиньского: мнения разделились

Обсуждение: Расследование гибели самолета Качиньского: мнения разделились

Кузькина Мать
24.05.2010 // 09:59
naviny пишет:
В отношении пользователей Scout_08 и bak1402 введена премодерация ввиду повторного нарушения регламента форума.


хе, давно пора. А то я уже подумал, что здесь только меня щемят за некорректность высказываний, принимая это за провокации, а остальным все позволено.

Scout_08 пишет:
тогда зачем ссылки? Тема то не закрыта, поэтому и не разделяю вашего восторга.


объясняю. Сначала публикуется предварительное заключение, оно является официальным и цитируется во всех документах и сми. Потом публикуется окончательный отчет, где все желающие могут в подробностях до минуты узнать, как было дело. Отчет делится на две части. В первой анализируются все факты, которые могли привести к катастрофе, во второй дается подробный анализ самой катастрофы. С окончатльными отчетами можно ознакомиться на сайте МАК в "расследованиях". Будете знать, что это такое, а заодно хоть как-то в теме сориентируетесь, о которой пытаетесь дискутировать. Добавлю, что МАК - это организация, которая не халтурит и придерживается в расследовании абсолютного нейтралитета. Думаю, это станет понятно, если вы наконец зайдете на их сайт и начнете разбираться с материалами.
 
naviny
24.05.2010 // 08:37
В отношении пользователей Scout_08 и bak1402 введена премодерация ввиду повторного нарушения регламента форума.
 
Scout_08
23.05.2010 // 23:37
Кузькина Мать пишет:
в полном отчете прочитаете всю конкретику.
тогда зачем ссылки? Тема то не закрыта, поэтому и не разделяю вашего восторга.
 
Кузькина Мать
23.05.2010 // 20:09
Scout_08 пишет:
Особенно мне понравилась конкретика в результатах расследования...


что вы имеете в виду? в полном отчете прочитаете всю конкретику.
 
Scout_08
23.05.2010 // 20:07
Кузькина Мать пишет:
а с Межгосударственным авиационным комитетом:).
да, смешно. Особенно мне понравилась конкретика в результатах расследования...
 
Кузькина Мать
23.05.2010 // 19:10
Scout_08 пишет:
чего то грустновато, с вами спорить, в одном кабинете с bak1402 находитесь? Лучше на кулинарию ссылки давайте.


Понимаю, что грустновато:). Потому что спорить нужно не со мной - на меня вам олскорблений хватит - а с Межгосударственным авиационным комитетом:).
 
naviny
21.05.2010 // 09:23
Удалены посты Scout_08 и bak1402, как не имеющие отношения к теме обсуждаемой статьи. Используйте форум по назначению.
 
Strel
21.05.2010 // 08:29
Некалькі пытаньняў:
1. Чаму СМІ хлусілі пра 4 заходы на пасадку? Быў толькі адзін заход.
2. Чаму СМІ хлусілі пра ціск на пілотаў з боку пасажыраў? Самапісцы паказалі, што ціску не было.
3. Чаму СМІ хлусілі пра ўмовы бачнасьці? Яны давалі розныя дадзеныя ад менш чым 200 м да 500 м. Ці дыспетчары на аэрадроме дакладна ня ведалі, якая бачнасьць?
4. Чаму СМІ хлусілі, што самалёт "не дацягнуў" 300 м да паласы? Ён пачаў чапляцца за дрэвы за 1200 м да паласы.
5. За тры дні да катастрофы глісаднае абсталяваньне працавала. Ці яно было дэмантаванае? Калі не, чаму не працавала? Калі працавала, ці пілоты ігнаравалі сістэму?
6. Самалёт ляцеў на вышыні 8 м за 1200 м да паласы. Дыспетчары гэтага ня бачылі?
7. Расейскі бок прапанаваў сумеснае расейска-польскае мерапрыемства ў Катыні на ўзроўні прэм"ер-міністраў, але адмовіўся ад сустрэчнай польскай прапановы мерапрыемства на ўзроўні прэзыдэнтаў (таму і ў мусіў Качыньскі ляцець 10 красавіка на асобнае мерапрыемства). Чаму расейскі бок адмовіўся?
 
Кузькина Мать
20.05.2010 // 15:20
ну и где все эти герои-скауты, которые в каждой авиакатастрофе видят происки дьявола?:)
 
 
 
  • 1
Если вы хотите принять участие в обсуждении, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.