Другие материалы рубрики «Общество»
-
Сможет ли президент Литвы повторить жест Лукашенко?
Задержание в Литве начальника УСК по Минску Дмитрия Конопляника — недоразумение или то, что в народе называется «подставой»? -
Сегодня бьет, завтра убьет. Как остановить семейного насильника
В Беларуси ежегодно около ста человек лишаются жизни от рук своих близких. С домашним насилием сталкивается большинство...
- Задержанная в Непале белоруска вылетела на родину
- Три четверти белорусов подвергались домашнему насилию
- Погодные аномалии: под Минском зацвела сирень
- Для льготного жилья в Минске не хватает мест, для коммерческого — полно
- Около 40% белорусов считают отношения в своих семьях напряженными или равнодушными
- Груминг: оранжевый пудель и пони с крыльями
- Гендиректор «Борисовдрев» не признает своей вины
- В Минске прошла выставка собак
- Украинская диаспора готова помочь землякам обосноваться в Беларуси
- Аудиослайдшоу. Что убивает президента
Общество
Российский адвокат Геннадий Шаров: белорусский закон об адвокатуре совершенно уникален
Вице-президент Федеральной палаты адвокатов России Геннадий Шаров считает белорусский закон об адвокатуре и адвокатской деятельности «совершенно уникальным».
Шаров участвует в международной конференции, посвященной 90-летию белорусской адвокатуры. В беседе с журналистами 12 октября он высказал мнение, что за несколько прогрессивных положений белорусского закона можно на много-много других огрехов «смотреть сквозь пальцы», пишет БелаПАН.
При этом российский специалист подчеркнул, что нет идеального закона в прочтении адвоката, это был бы нонсенс. «Такой адвокат должен быть дисквалифицирован. Поэтому у любого адвоката по любому закону всегда куча вопросов», — отметил Шаров.
«Но белорусский закон лично для меня совершенно уникален как минимум двумя совершенно замечательными положениями. Во-первых, это то, о чем только мечтают российские адвокаты. Это монополия, в хорошем смысле этого слова, адвокатов на судебное представительство и представительство в других органах по разрешению споров», — сказал Шаров.
Во-вторых, по его словам, в законе заложено положение, которое, к сожалению, не удалось включить в закон России. «У нас до сих пор нет права заключать договоры и оказывать адвокатскую помощь от имени юридического лица. В Беларуси юридическую помощь теперь может оказывать адвокатское бюро. У нас адвокат может быть только сам лично, как физическое, лицо субъектом оказания юридической помощи. Это очень препятствует развитию российской адвокатуры, потому что серьезный бизнес, конечно, хочет видеть стороной в оказании помощи не отдельно взятого адвоката, даже самого лучшего, а все-таки адвокатскую структуру», — констатировал российский специалист.
В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева