Другие материалы рубрики «Светская хроника»

1. Самой рентабельной актрисой оказалась «подружка вампира»
    В общей сложности франшиза «Сумерки» заработала уже 2,4 миллиарда долларов...
  2. За жизнь бездомного котенка сниму последнюю дубленку
    Кто из белорусских звезд готов отказаться от шуб ради защиты животных?..

Светская хроника

Алекс из группы Atlantica заблудился в Кушадасах

Во время отдыха в Турции солист проекта Atlantica сутки не ел и не пил, в связи с чем чуть не поверил в то, что снимается в четвертом сезоне сериала «Lost».

В Турцию Алекс с женой Ольгой отправились не из соображений провести время с экстримом — пара желала банально отдохнуть. За последние два года из-за постоянных концертов и ненормированной занятости Алекса семья практически никуда не выезжала на отдых. Когда на горизонте нарисовалась свободная неделя, супруги, не задумываясь, взяли в агентстве первую попавшуюся путевку в Кушадасы.

Алекс на отдыхе в Турции

— Мы поехали чуть больше чем на неделю, но уже на пятый день мне надоело валяться на пляже и чувствовать себя овощем, — рассказал Алекс. — Правда, мы съездили с друзьями на экскурсию в древний Эфес. Место потрясающее: древние руины, огромный амфитеатр, мраморные статуи, ощущение колоссальной мощи цивилизации древнегреческой Анатолии. Я, во второй раз приехав в Эфес, вновь восторгался. Вечерами мы с Олей несколько раз выбирались в Кушадасы — живописный портовый городок на берегу Эгейского моря.

Также Алексей рассказал, что на отдыхе его зачастую посещают интересные творческие мысли. Так, например, в один из вечеров практически в конце отпуска солист Atlantica решил один съездить в город: погулять по набережной, посидеть в кафешке, заглянуть на восточный базар, чтобы купить жене подарок.

— Нагулявшись, купив жене бусы в местном ориентальном стиле, я собрался ехать обратно, — вспоминает Алекс. — Было довольно поздно. Хоть это была не первая поездка в город, я как-то не смог запомнить, где останавливается нужный долмуш (маршрутка). Сел в ту, маршрут которой показался мне правильным. Доехав до конечной станции, я понял, что моим отелем и не пахнет. Сначала я предложил водителю деньги, чтобы тот подбросил меня до дома, но маршруточники там как огня боятся дорожной полиции, даже если уже глубоко за полночь. В общем, он отказался. Ко всему прочему, маршрутка была последней. Я пошел пешком, как мне показалось, в верном направлении. Шел долго. В итоге зашел куда-то глубоко в горы. Пейзажи вокруг уже не радовали. Я не страдаю топографическим кретинизмом, но у меня реально часа через 3 началась паника: я понял, что перепутал дороги. А у меня характер еще такой, не без проявления истерик в легкой форме… Я тут же начал шарить по карманам — с собой только деньги, фотоаппарат, сигареты и полбутылки питьевой воды.

Я закурил и постарался сосредоточиться и прийти в себя. Минут 15 боролся с паникой. Внезапно в голову пришла идея, что нужно вернуться обратно и пойти к отелю по правильной дороге. Но, видимо, я где-то не туда свернул в поисках более короткого пути, поэтому возвращение было безуспешным. Вокруг не было никаких признаков жизни! В конце концов, я вышел на асфальтированную дорогу, но было уже три часа ночи, и машин, конечно, не было. Мне стало казаться, что я на съемках сериала «Lost». «В четвертом сезоне у них, наверное, запланировано появление человека из Беларуси», — так я разговаривал сам с собой, пока просто шел прямо по дороге. Через два часа мне захотелось есть. Я понимал, что утром выйти будет проще, что главное — дотянуть до утра, но это несколько часов! Вода заканчивалась, ноги нестерпимо ныли, хотелось пить и спать, и я боялся думать о том, что творится в это время с Олей.

Алекс на отдыхе в Турции

В 5:38 проехала первая машина. Я проголосовал, но она не остановилась. Когда в 7 утра начался рассвет, мысли чуть оживились. Каким-то непонятным образом я снова пришел в Кушадасы и с совершенно другой стороны. Из последних сил я бросился искать такси (в конце сезона утром их практически нет). К 10 утра я был в отеле.

Ольга обнаружила отсутствие мужа лишь утром.

— Вечером я спокойно легла спать, понимая, что Леша вернется поздно. Но в 9 утра я и не знала, что думать, — рассказывает Оля. — Поверить в то, что он, не разбудив меня, пошел на пляж, было трудно. Интуитивно я чувствовала, что все хорошо, и Леша скоро появится. До обеда панику решила не поднимать. Через час он, измотанный, словно вернулся с необитаемого острова, вошел в номер.

— Зато поездка впечатлительная, есть что рассказать, слушайте в новом альбоме Atlantica — песни про фобии! — смеется Алексей.

Оценить материал:

Ваш комментарий

Регистрация

В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева