Другие материалы рубрики «Общество»
-
Как в Березинском заповеднике спасали лягушек
Для земноводных обустраивали места нереста, а с высыхающих участков уже отложенную икру переносили в более безопасные места... -
Мультимедийный дневник из Чернобыльской зоны
В эти дни в чернобыльской зоне находится наш специальный корреспондент. Мы предлагаем нашим читателям через объектив его фото- и видеокамеры посмотреть...
- Исполнилось 25 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС
- «Мартовские коты» помогли приобрести дорогой аппарат для больной семилетней девочки
- К 25-й годовщине аварии на ЧАЭС «Белтелеком» расдаст бесплатный интернет
- МЧС проводит творческие конкурсы по постчернобыльской теме
- Беларусь и Украина запланировали на ближайшие три года восемь научно-технических проектов
- Аудиослайдшоу. Вырезанному сердцу не прикажешь
- В Минске прошло шоу собак и кошек
- Жители чернобыльской деревни Тульговичи: таких, как мы, уже не
- Деревня Тульговичи — островок жизни в чернобыльской зоне
- В костёле в селе Красное прошла пасхальная служба
Общество
Витебскому правозащитнику Левинову дали 10 суток за матерную ругань
Суд Фрунзенского района Минска признал витебского правозащитника Павла Левинова виновным по ст. 17.1 КоаАП (мелкое хулиганство) и наказал его административным арестом сроком на 10 суток. Решение вынесла судья Ольга Комар (17 февраля она приговорила к четырем годам лишения свободы Василия Парфенкова — обвиняемого по делу о массовых беспорядках. Евросоюз внес ее в список невъездных. — БелаПАН.).
Как сообщила БелаПАН председатель витебской организации Объединенной гражданской партии Ольга Карач, свидетелями нецензурной брани Левинова на суде выступали два милиционера, которые его и задерживали. Эти же милиционеры выступали свидетелями на суде против Карач и Павла Станевского. 19 апреля при задержании милиционеры сказали Левинову, что он подозревается в причастности к теракту в минском метро. "Сегодня на суде этот вопрос даже не поднимался", — отметила Карач.
Сегодня же суд Фрунзенского района отправил на доработку административное дело в отношении активиста гражданской кампании "Наш дом" Павла Станевского. Как сообщил БелаПАН активист, его обвинили в нецензурной брани (ст. 17.1 КоАП). На суде милиционеры-свидетели путались в показаниях. Один говорил, что активист ругался матом до задержания, второй — что после. "Милиционеры лгут, только я не знаю, с какой целью. Они знают, что в итоге я могу получить до 15 суток ареста, и все равно лжесвидетельствуют", — заявил Станевский.
Как сообщалось ранее, 19 апреля в квартиру дочери правозащитника Валерия Щукина в Минске, где он вместе с друзьями и родственниками отмечал свой день рождения, пришли сотрудники милиции. Проверив документы у присутствующих, они ушли, но затем вернулись и всех задержали. В УВД Фрунзенского района было доставлено 18 человек. Их опросили, у некоторых взяли отпечатки пальцев, а также сфотографировали. В отношении Ольги Карач, Павла Левинова, журналиста Олега Борщевского и Павла Станевского были составлены административные протоколы.
20 апреля суд Фрунзенского района Минска признал Олега Борщевского виновным в нецензурной брани и наказал его арестом сроком на 10 суток. Ольга Карач также обвинялась в нецензурной брани и была оштрафована на 20 базовых величин (700 тыс. рублей).
"Наше задержание сотрудниками милиции и сегодняшний суд — это что-то невероятное, логически это объяснить нельзя", — считает Карач. По ее словам, милиционеры свидетельствовали в суде, что она 19 апреля выражалась нецензурно и оказывала физическое сопротивление сотрудникам милиции.
"Меня сутки продержали без еды в холодном помещении, а затем доставили в суд, составив просто смешной протокол — что якобы я затеяла драку с сотрудниками милиции и восемь милиционеров не могли со мной справиться. Если верить протоколам милиции, то дом дочери Щукина в один день превратился в какой-то криминальный очаг: я дерусь с милицией, в это время мои коллеги ругаются матом и также дерутся", — сказала Карач.
В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева