Другие материалы рубрики «Общество»
-
В Беларуси преобладает «кухонный» расизм
Если вы не замечаете расовую дискриминацию в стране — это не значит, что ее нет… -
Почему государство не заинтересовано в том, чтобы народ не пил?
На производстве алкоголя зарабатывает незначительная часть общества, а экономический урон алкоголизация наносит стране в целом…
- Скончался известный белорусский музыкант Геннадий Стариков
- Сегодня отмечается Международный день лесов
- Почетному Патриаршему экзарху всея Беларуси Филарету исполняется 80 лет
- В честь архитектора Левина в Минске назвали Историческую мастерскую
- Нашли двоих подростков, сбежавших из могилевской спецшколы закрытого типа
- Минчане о солнечном затмении — астрология, метеорит и зомби
- Белорусы наблюдали за солнечным затмением вооруженным глазом
- Солнечное затмение. Взгляд из Минска
- В Минске совершен прыжок с парашютом, сшитым по чертежу Леонардо да Винчи
- Минчане — против вышек МТС рядом с жильем
Общество
Лукашенко: у каждого свой Бог, если не в сердце, то в мыслях
Александр Лукашенко заявил журналисту Александру Гурнову в ходе интервью для телеканала Russia Today, что он не сторонник того, чтобы вера в Бога демонстрировалась публично. Об этом пишет БелаПАН.
"Я — крещенный. Все мы во что-то верим, но я сторонник того, что подобные вопросы не должны демонстрироваться публично. Я даже очень плохо воспринимаю тех людей, которые вчера в церковь не ходили, а сегодня стоят со свечкой и молятся публично. У каждого свой Бог, если не в сердце, то в мыслях", — сказал Лукашенко.
Отвечая на вопрос о том, что он, как верующий человек, чувствует, когда судьба приговоренных к казни находится в его руках, Лукашенко ответил: это — его "ноша и крест", а самое сложное для него — подписать указ об отказе.
По словам белорусского руководителя, больше всего он переживает за родителей людей, в помиловании которым отказывает. При этом Лукашенко подчеркнул: "Если судебная власть, вообще власть, хоть на йоту сомневается (в том, что вина доказана. — БелаПАН.), то назначают пожизненное заключение".
Что касается процесса по делу о взрыве в минском метро, то, как утверждает Лукашенко, суд был полностью прозрачным. Кроме того он сообщил, что с момента задержания подозреваемых Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева велел вести полную видео- и аудиозапись следствия.
"Они ни разу не сказали, что не виноваты. Они все признали, все показали, рассказали. Если у матери были какие-то подозрения или сомнения, я на этом тоже настаивал: все должно быть проверено. Процесс был абсолютно открытым. Я отметаю любые предположения, что процесс был фальсифицирован. Мне зачем эта фальсификация?" — сказал он.
На вопрос Гурнова: "Не страшно ли, что, когда вы будете стоять перед Богом, он не простит, что вы отказали в помиловании?" — Лукашенко ответил: "Президент предстает перед Богом каждый день. Это ноша любого президента, потому что вынужден принимать судьбоносные решения. И с Богом ты разговариваешь очень часто. И вот прямо сейчас я могу заявить, что я абсолютно не сомневаюсь в справедливости вынесенного решения. У меня нет никаких сомнений".
Лукашенко упомянул в интервью, что посещал станцию метро "Октябрьская" "где-то через 40 минут" после взрыва.
В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева