На БЖД поступили два новых дизель-поезда польской компании PESA

На Белорусскую железную дорогу прибыли два новых дизель-поезда производства польской компании PESA bydgoszcz sa, сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу БЖД.

Дизель-поезда приобретены в рамках реализации государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016—2020 годы, отметили в пресс-службе. В ближайшее время планируется поставка еще двух дизель-поездов .

Пусконаладочные работы на вновь прибывшей технике производятся в локомотивном депо «Минск». Также подвижному составу предстоит пройти сертификационные испытания и приемку дорожной комиссией, после чего начнется его подконтрольная эксплуатация. Планируется, что дизель-поезда будут осуществлять перевозки пассажиров межрегиональных линий бизнес-класса между областными центрами.

В трехвагонном составе — 152 стационарных места для сидения. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Как отметила пресс-служба, новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров: просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников, информационная система для пассажиров, многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов, пониженный пол (600 мм) и двери, оборудованные выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги со спальными местами. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время, подчеркнули в БЖД.


  • а наши вагоностроители что??? не потянули конкуренции
  • А у нас есть вагоностроители??????О-о-о!
  • А у нас есть вагоностроители??????О-о-о!