Обсуждение: Беларусь будет производить плохо продающиеся автомобили

  • Китайские автомобили - это хлам, посмотрите краш-тесты - выжить при даже не самом сильном аварии/столкновении крайне мало, машины эти не выдерживают минимальные требования по краш-тестам. Зачем гробить людей? Если в МИДе так оптимистично настроены - так пусть для начала поменяют свой автопарк на китайцев!
  • Infiltrator, парадуйце нас рэзультатамі краш-тэстаў "класічных" ТАЗаў і усялякіх там КАЛін ? У кітайцаў ужо мабыць не засталося ніводнай мадэлі без падушак, а ТАЗы яшчэ толькі "напружваюцца" іх паставіць у серыю (
  • [quote="brook"]парадуйце нас рэзультатамі краш-тэстаў "[/quote] маю надзею што краш-тэсты будуць праводзіць асабіста супрацоўнікі Адміністрацыі прэзідэнта...:))
  • [quote="brook"]brook[/quote] Согласен, на рынке ТС конкурировать будем с ТАЗами. В России по итогам 2011 г. "Лады" - самые продаваемые автомобили. У нас тоже наверняка есть слой, который не может себе позволить Audi Q7 (есть такое подозрение :). Если выбирать из РФ и КНР, я предпочел бы китайскую машину.
  • [quote="Scout_08"]супрацоўнікі Адміністрацыі прэзідэнта[/quote] суместна са спадарамi з МЗС, якiя прапiхваюць гэты праект. З чаго яны здзяруть дызайн гэтых транспартных сродкаў?
  • zdm
    [quote]Это вылилось в появление совместного автомобиля «ЗАЗ Форца», который успешно продается на российском рынке[/quote] Ради интереса глянул какие успехи у Chery Bonus (так зовется ZAZ Forza) на российском рынке: http://auto.mail.ru/article.html?id=34018 Продажи за 1 кв. 2011 составили 910 автомобилей, падение за год составило 41% (в 2010 было 1550). Geely, вообще, продалось только 595 штук (2010 - 506). Это при том, что всего за первый квартал 2011 г. в России было продано 517 00 автомобилей, рост за год составил 77%.
  • zdm
    Так цифры даны по всем Cherry, не только по украинскому.
  • [quote="Infiltrator"]Китайские автомобили - это хлам, посмотрите краш-тесты - выжить при даже не самом сильном аварии/столкновении крайне мало, [/quote] Немецкий клуб ADAC впервые осуществил фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP. Выбор далеко не случаен: Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) является копией Opel Frontera. Результаты краш-теста повергли экспертов в шок — автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю… Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких фатальных для жизни человека результатов, как китайский Jiangling Landwind. Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/auto/2005/09/19/ic_articles_120_135493/ [quote="ex jet11"]Если выбирать из РФ и КНР, я предпочел бы китайскую машину.[/quote] Ну и напрасно. Российское авто - просто ржавучий хлам, а китайское - гроб на колесах для всей семьи. Тьфу-тьфу...
  • Кстати, я сам попал в тяжелое ДТП на рено-сценик. В меня стоящего ударил в лоб БМВ-5, в котором сидело не меньше трех человек. Лонжероны загнуло вверх до самого лобового стекла, вся морда осталась на дороге в виде мелких осколков. А у меня — всего один синяк. И все! Если бы я ездил на китайце, то, вполне возможно, писал бы эти заметки с Северного кладбища.
  • [quote="ex jet11"]Если выбирать из РФ и КНР, я предпочел бы китайскую машину.[/quote] Ну и зря. Россияне тестировали эту "Джилли" пару лет назад (где-то есть статьи в инете. "За рулём", или что-то вроде того): раздолбалась она ГОРАЗДО быстрее "Приоры", а по запчастям её ремонтировать дороже. Вылазили совершенно глупые косяки, типа трущейся о корпус выхлопной. Короче, они даже не откатали намеченный километраж, плюнули. Напоследок решили сделать краш-тест: тюкнули переднее крыло (ну так... разворотили фару, капот помяли, лонжерон чуть-чуть вмяли) и поехали опрашивать мастерские, сколько будет стоить отремонтировать. Были в шоке: меньше, чем за 90 тыс рос. рублей никто не соглашался (а средняя цена была 120 тыс), при том, что стоимость самой НОВОЙ "Джилли" была что-то типа 240-270 тыс. (уже не помню точно). В общем, даже ремонтировать не стали, сбагрили какому-то чуваку, который тоже думал, что "хоть китайская, но иномарка, получше ТАЗовского гов-на будет".
  • glebas2000,belArusian ass, паўтараю пытанне яшчэ раз: ДЗЕ КРАШТЭСТЫ ТАЗ-КЛАСІКІ, ГАЗЕЛЯЎ І НОВЫХ ТАЗАЎ? і ні слова пра кітайцаў!
  • не вельмі даўно пачытаў параўнальны тэст , па-мойму на зр.ру, навейшага расійскага джыпа УАЗ, кітайскага і еўрапейскага "калег": аказваецца, што у навейшым УАЗе няма кандыцыянера нават у опцыі, а для падключэння другога вядучага маста трэба астанавіцца, выйсці з машыны і паЛцамі (ці ключом) падключыць другі мост!!! За паўсотні гадоў УАЗ "ніасіліл" электроннае падключэнне вядучага маста! Пардон за падрабязнасці )
  • [quote="glebas2000"]Ну и зря. Россияне тестировали эту "Джилли" пару лет назад (где-то есть статьи в инете. "За рулём", или что-то вроде того):[/quote] Пару лет для китайцев - это много, нужно смотреть актуальные тесты. Хотя мой субъективный подход основан на качестве хотя бы сборки чужих моделей. Китайские ауди, тойоты, фольцы - очень достойные машины, по российским же тойотам и фольцам - туча вопросов. Наверное, дело в менталитете.
  • [quote="ex jet11"]Наверное, дело в менталитете[/quote]Конечно,в менталитете!Вчера я лично видел,как у трактора "Беларусь" в городе на улице отвалилось колесо - ось сломалась пополам.Все троллейбусы сбились в длинную змею,пока этот "инвалид" при помощи трёх оставшихся колёс и ковша не "отполз" на обочину.
  • [quote="brest1"]Конечно,в менталитете!Вчера я лично видел,как у трактора "Беларусь" в городе на улице отвалилось колесо - ось сломалась пополам.Все троллейбусы сбились в длинную змею,пока этот "инвалид" при помощи трёх оставшихся колёс и ковша не "отполз" на обочину.[/quote] Хм... смешно!... но видать его уже так заездили, что он просто не хотел больше двигаться!))) А что насчет китайцев... Я так скажу... Всё бы ничего если бы соблюдались хоть какие-нибудь немецкие стандарты... Вы знаете почему на краш-тестах они в пух и прах мнутся то?)) А всё потому. что сделаны они из прессованного металла! из пыли можно даже сказать! Вот если бы на их дизайн да наш металл!... да плюс пересмотреть систему сборки... уменьшить допуски и посадки... точно вымерять всё как следует... пригласить пару дотошных немцев на завод... да пару японцев, с их умением удивлять народ своими технологиями!... короче я так понял если всё перебрать на свой лад, то от китайцев только эскизы останутся!:) :) :)
  • А! и ещё! мы все привыкли что у них всё одноразовое! вот тогда пусть эти тачки и стоят пару лямов!)) выехал из салона, заехал в гипер, на парковке зацепился, ну и что! главное до дому доковылять, а там за новой в салон!)) ведь утром на работу!)) главное чтобы салоны с шести утра работали! И сами вы, когда видите, что вас вот вот стукнут, сразу выпрыгивали на ходу! Авось тогда синяками то и отделаетесь!)) Дай ка топливо МЧСовцев на вас тратить, чтобы вырезать трупик из груды фольги!))) не то что у Бэхи - 0.3мм и у Доджа - 0.5мм....
  • ой, без нулей!.. :) это при мне кузовшик замерял металл на капотах немцев и америкосов... заплатки вваривает!))
  • http://www.youtube.com/watch?v=gINurFbJKM8 краш тест авто который планируется собирать. 4 звезды безопасности из 5!!!