Другие материалы рубрики «Общество»
-
От налога не уйдешь. Государство закрывает законодательные дыры для тунеядцев
Если граждане думают о том, как обойти требования декрета, то и государство не спит в шапку... -
Тунеядцев не выпустят за границу
Представители разных ведомств прокомментировали декрет № 3 «О предупреждении социального иждивенчества»...
- Белорусский военный спецназ высадился на льдину в Северном Ледовитом океане
- Открытый рынок «Экспобел» временно приостановил работу
- Республиканский субботник на добровольной основе пройдет 18 апреля
- В Министерстве экономики считают нецелесообразной встречу президента с лидером «Перспективы»
- В Минске повысили тарифы на вывоз мусора
- Беларусь доставила гуманитарный груз в Иракский Курдистан
- Дело «Борисовдрева». Мальцев последнего слова еще не сказал
- Пасхальное богослужение в минском архикафедральном костеле
- Сегодня в костелах освящают пасхальные блюда
- Выставка «Охота и рыболовство». Креатив зашкаливает
Общество
Водитель, сбивший школьника у минской школы, говорит о своей огромной моральной ответственности
Как сообщает БелаПАН, в суде Фрунзенского района столицы сегодня допрошен 37-летний минчанин Андрей Забабуро, водитель автомобиля "Порше-Кайен", под колесами которого погиб девятилетний Влад Грудьев, третьеклассник средней школы № 23 Минска.
Напомним, обвинение инкриминирует ему многочисленные нарушения правил дорожного движения и совершение преступления, предусмотренного частью 2 статьи 317 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Водитель утверждает, что не видел выбежавшего из-за припаркованных машин ребенка. По словам Забабуро, 13 ноября он привез в школьную секцию каратэ своего пятилетнего сына. Трагедия произошла, когда "Порше-Кайен" отъезжал от школы. Автомобиль ехал еще за двумя машинами. Его скорость была около 15 километров в час, сообщил водитель (следственный эксперимент показал, что 18 км/ч).
Забабуро сообщил, что не видел игравших перед школой детей, поскольку было темно. На уровне припаркованного на дороге автомобиля "КИА-Спортэйдж" увидел метнувшуюся с левой стороны перед машиной тень и применил экстренное торможение. Удара не слышал, момента переезда ребенка не ощутил. Понял, что произошло, лишь когда увидел перед задним колесом ребенка. Судя по словам обвиняемого, мальчик был смертельно травмирован наездом в области живота и грудной клетки.
По словам Забабуро, он всегда считал, что имеет право въехать под запрещающие знаки. Во-первых, по его словам, школа никак не была обозначена, не огорожена. Во-вторых, сын фактически учился в этой школе. Сейчас понимает, что заблуждался, "как и миллионы других", сказал он.
Позже выяснилось, что Забабуро мог и не нарушать ПДД. Согласно подготовленной схеме движения "Порше-Кайена" и исходя из места расположения запрещающих знаков, автомобиль мог не пересекать линию этих знаков.
Адвокат поинтересовался у обвиняемого его отношением к произошедшему. "Все произошедшее трагично. Если бы я мог что-то изменить, я бы сделал это, но это невозможно. Я встречался с мамой погибшего мальчика Еленой. Лена очень хороший человек. Мы поговорили, поплакали. Я оказал помощь. Я хотел сделать это независимо от того, к чему придет следствие. И в дальнейшем намерен поддерживать... Я чувствую на себе огромную моральную ответственность", — сказал Забабуро.
Затем начался допрос потерпевшей матери. Она плакала. Рассказала, что обвиняемый "проявил участие". На вопрос адвоката, какое, по ее мнению, должно быть наказание Забабуро с учетом его личности и семейного положения (двое малолетних детей), потерпевшая заявила: "Пока не могу сказать". Суд допросил также бабушку. Та тоже плакала, говорила, что после трагедии искала по школьной территории, кто задавил внука. Нашла возле двух сотрудников ГАИ Забабуро, который, по ее словам, совершенно спокойно сказал: "Я убил".
Ни о мере наказания, ни о требованиях к обвиняемому родственники пока ничего говорить не намерены.
В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева