Обсуждение: Как объяснить массовый недобор студентов в вузы?

  • А не лучше ли сократить число ВУЗов? И так грамотеев навыпускали. На одного раба пять прорабов. Зато некому за станками стоять и на стройке кирпич ложить.
  • [quote="Zimmi"]Зато некому за станками стоять и на стройке кирпич ложить.[/quote] как только Россия перестанет "помогать", то оттуда вернуться и станочники и каменщики, да и вроде бы кирпичи на стройке кладут, кладка кирпича называется...
  • Вот словил себя на мысли что не понимаю зачем предоставлять льготы для людей с более слабым интеллектом, это-же высшее образование а не бесплатные обеды, по моему льготы должны присутствовать для бедных а не глупых ...
  • [quote="razdva"]по моему льготы должны присутствовать для бедных а не глупых ...[/quote]да нет, льготы нужны для того, чтобы глупые считали что главари о них якобы заботятся...
  • [quote="Zimmi"]А не лучше ли сократить число ВУЗов[/quote] Полностью поддерживаю. Но предлагаю поступить более кардинальным образом: полностью закрыть все беларуские ВУЗы. Достойных (не умных, а достойных, подчеркиваю, а это выходцы из семей элиты (министров, губернаторов, высших силовиков, председателей Центральной избирательной комиссии и приравненных к ним лиц) отправлять на учебу за границу. Всем прочим выезд за границу запретить. Только по личному разрешению сами знаете кого. Гимназии, лицеи и прочие колледжи (названия-то какие, не наши) ликвидировать путем перевода в средние школы, ПТУ и техникумы (как в старые добрые советсткие времена). Всех выпускников указанных заведений принудительно на 25 лет, а то и на 40 направлять на отработку в колхозы и совхозы. Примерно так. И будет нашей стране полный счастьец.
  • Пишется: «По словам Дунаева, в Беларуси пытались в 2001 году увеличить соотношение до 13 студентов на одного преподавателя, а потом до 15» --- --- О чем Вы, господин Дунаев? Да это надо сколько сократить в ВУЗах идеологов и КГБ-идеологов? после чего система ВУЗовской идеологии может породить полный крах идеологии власть держащих всеми руками, ногами и всем прочим .
  • Наличие "корочки" диплома ВУЗа по-моему - это инерция. Ее наличие в нашей косной госсистеме является пропуском в мотивации продвижения "в люди" - разночинного народа. От времён крестьян, мещан, дворян. Ломоносова. Времён повальной неграмотности. ... И в наших реалиях, вопрос на засыпку: "в люди" - это куда? - В профессоры Преображенские - или в академики Мясниковичи?.. На фиг таких "людей"! ... Да и общая культура социума, интеллект в загоне. Идёт "форматирование" сознаний с прицелом перевода их в общую субстанцию "электорат послушный". Вольная среда, воздух студенчества, свободомыслия юности планируется кастрировать до 4-х летнего срока, будущее для выпускника в деградирующей в аграрность страны туманна, культура год от года не оченно-то и повышается, - остаётся голый как известный (по Андерсону) король - потребительский материализм. И потому - на хрена тратиться на неслабые бабки за обучение, когда можно по дешёвке стать хорошим специалистом в области, не связанной с высшим образованием, зато дающей стабильный доход, пока бюджет ориентирован на понты типа ледовых дворцов, бизнес-центры... и прочие финтифлюшки. ... Нравится мне это, не нравится - но таковы сегодняшние наши реалии. ... Культура неформального мышления и независимых суждений среди определённых групп... Увы, такого рода группы истребляются в стране. ... А раз их нет, то нет и просвета в государстве для народа. Да и будущее... Думать некому. По Тютчеву: "День пережит, - и слава Богу"... Уныло это осознавать, особенно в ночь к первому дню осени. ...
  • поступайте в западные ВУЗы, цены даже ниже а качество выше.