Дело Субботкина: у кадровиков и юристов ХК «Динамо-Минск» были вопросы по поводу работы в клубе протеже Бережкова
У кадровой и юридической служб ЗАО ХК «Динамо-Минск» были вопросы по поводу работы в клубе Леонида Сагындыкова — протеже Владимира Бережкова, бывшего генерального менеджера клуба, заключенного под стражу по делу о хищении и позже помилованного президентом, пишет БелаПАН.
20 сентября на процессе по делу бывшего гендиректора ЗАО «Хоккейный клуб «Динамо-Минск» Максима Субботкина в суде Первомайского района Минска о принятии на работу, работе Сагындыкова во время допроса рассказала инспектор по кадрам клуба.
Напомним, обвинение заявило о завладении Субботкиным и Бережковым средств клуба из выплат, установленных им российскому скауту «Динамо» Леониду Сагындыкову, которого они же принимали на работу. Через карт-счет этого работника, по версии следствия, они похитили 1,145 млрд рублей, распорядились ими по своему усмотрению. На самом деле Сагындыков якобы был устроен на работу фиктивно. Заниматься он должен был развитием детско-юношеского хоккея. Как утверждает обвинение, Бережков регулярно представлял Сагындыкова к премиям, оказанию материальной помощи по различным поводам, выплатам в связи с командировками, неиспользованными отпусками, с чем Субботкин соглашался.
20 сентября в суде свидетель рассказала, что Сагындыкова привел в кадры и поставил задачу принять на работу на должность специалиста по детско-юношескому спорту Бережков. Причем у Леонида при себе не было никаких документов. Несмотря на это команда генерального менеджера была выполнена.
Инспектор по кадрам вспомнила, что дважды оформляла Сагындыкова в командировки и один раз в отпуск, оформляла табели учета рабочего времени, где Леониду, по указанию Бережкова ставилось «8», их утверждал Субботкин. При этом, по словам свидетеля, Сагындыкова на работе мало видела. В определенный момент возникли сомнения в его компетенции и была прочитана трудовая книжка. Как рассказала работник клуба, выяснилось, что этот человек не был связан со спортом и «чуть ли не артист». Со всеми вопросами относительно данного работника Субботкин отправлял к Бережкову.
Однажды свидетель пыталась найти Сагындыкова, чтобы получить от него необходимый документ. Тогда Бережков заявил ей, что отправил подчиненного в командировку, что никак через нее, ответственную за оформление соответствующих приказов, не проходило.
Обсудим?