Другие материалы рубрики «Политика»
-
Премьер Мясникович гадает: учить английский или вьетнамский?
Беларусь, которую теснят на российском рынке, вынуждена идти в третий мир… -
Что делать оппозиции, если спроса на альтернативу нет?
На данный момент налицо состояние апатии: люди ушли в частную жизнь, проблемы большого общества, государства, демократии их мало волнуют…
- Страны СНГ продолжют обмен мнениями о разоружении
- Мясникович обсудил с главой делегации Китая вопросы экономики и военно-технического сотрудничества
- Мясникович и Медведев встретятся 21 мая в Москве
- Павел Латушко и французский депутат Ламбер договорились о сотрудничестве двух стран
- Лукашенко: мы очень рассчитываем на углубление военно-технического сотрудничества между Беларусью и КНР
- Янукевич: опасность того, что Чернобыль может повториться, сегодня большая, чем когда-либо
- Немцов: имперский комплекс вредит России
- Лукашенко: учения «Запад-2013» не направлены ни против поляков, ни прибалтов
- Лукашенко: мы никогда не пойдем на то, чтобы стать перед кем-то на колени, сгорбиться
- Лукашенко: если брошен камень в мой огород, я должен его подобрать
Политика
Парсюкевич: власть меняет «заложников» на преференции ЕС
Бывшие политические заключенные призывают Евросоюз не рассматривать свое освобождение как основание для пересмотра позиции Европы в отношении Беларуси.
26 августа ЕС заявил, что его члены «приветствуют освобождение двух последних политзаключенных Сергея Парсюкевича и Андрея Кима». «Их освобождение вслед за пятью отпущенными в начале года политзаключенными и освобождением Александра Козулина означает, что в Беларуси больше нет международно признанных политических заключенных. Такое развитие событий создает возможность для возобновления диалога с белорусскими властями и возможность пересмотра ограничительных мер в отношении Беларуси», — говорилось в заявлении.
В интервью БелаПАН бывший политзаключенный Андрей Ким отметил: «Политика шагов навстречу друг другу предусматривает ответные шаги. Власти Беларуси сделали шаг — освободили меня, Парсюкевича и Козулина. Однако шаги, которые привели к нашему освобождению, не являются нашей полной реабилитацией. Мы продолжаем добиваться полной реабилитации и реабилитации всех, кто был осужден за акции протеста предпринимателей зимой этого года. Мне кажется, Европа должна это учитывать».
Примерно такой же точки зрения придерживается Сергей Парсюкевич: «Диалог — дело нужное и полезное. Однако Европе важно осознавать, что этот диалог может превратиться в монолог. Белорусские власти могут «брать в заложники» своих граждан и требовать в ответ на их выпуск каких-то преференций в отношении высшего руководства страны, инвестиций и т.д. Освобождение трех человек еще ничего не значит. Нас освободили, но не сняли судимость, не реабилитировали. Кроме того, за участие в акциях протеста предпринимателей осуждены и другие люди, которые значительно ограничены в правах».
В настоящее время комментариев к этому материалу нет.
Вы можете стать первым, разместив свой комментарий в форме слева