ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Мнение // Обсуждение: Александр Зимовский. РЕЗОНАНС.Стоячие трупы России

Обсуждение: Александр Зимовский. РЕЗОНАНС.Стоячие трупы России

kazan
14.08.2010 // 18:37
Nomad пишет:
Не ставить всех людей под одну гребёнку в любом случае, кто бы и что про них не говорил, и как бы их не представлял.
Ци

Я с Вами согласен полностью.Но это не моя(и не Ваша) вина что так бывает.
 
a_zimovsky
14.08.2010 // 18:34
Для kazan14.08.2010 // 18:16
"Например Медведев не купил.
А денег там на 100 порядков больше.
Личный вопрос к Вам.
Почему Вы всегда отвечаете вопросом?
С Вами(если честно)общаться не очень приятно(извините),потому-что ответа на вопрос просто нет."

Во-первых, так можно сохранить возможность диалога;
Во-вторых, привычка, я профессиональный интервьюер и качаю информацию из собеседника автоматически;
В-третьих, раньше Медведев снимал на зеркальный фотоаппарат Canon, а в начале 2009 года он был замечен с среднеформатной камерой Leica S2-P. (Она, кстати, миллион стоит). Это у кого какие пристрастия.

Я вот тоже снимаю на Canon, но лейку бы взял
 
kazan
14.08.2010 // 18:33
сарказмов пишет:
Это Вы ко мне? Ну как-как? Бреднем. Диктатор,ну какая Конституция? Да ещё в рамках.
Вы,Казан,что-то не там и не то мутите. Автомобили,самолеты не личное,а государственное,с дачами,унитазами и протчими аксессуарами. Вот коса,скорее всего личная. Я балдею. Помните? Вжиг-вжиг,вжиг-вжиг... И Гусман в отпаде,да так,что в Росси показать испугался.

Вы утверждали,что ОН(АГ) сам заработал 52 миллиарда.Будьте добры,сделайте анализ своих слов.
 
Nomad
14.08.2010 // 18:31
сарказмов пишет:
Таки вливают зависимым.

Угу, уже началось практически, запаситесь попкорном.
 
сарказмов
14.08.2010 // 18:28
Nomad пишет:
Ну учитывая экономическую зависимость, то всё-таки маме, да.


Таки вливают зависимым.
 
Nomad
14.08.2010 // 18:27
kazan пишет:
Хорошо!
Какой выход Вы видите?