Другие материалы рубрики «Заграница»

  1. В Польше за шпионаж осудили белоруса
    Окружной суд Варшавы приговорил гражданина Беларуси к четырем годам тюрьмы за шпионаж против Польши.
  2. Теракт в Брюсселе. Взрывы прогремели в аэропорту и метро
    По последним данным, погибли 34 человека, еще порядка 230 ранены.


Заграница

Фотофакт. «Какие-то клоуны» бросили в Навального два торта

 
Оптимизму и жизнерадостности российского оппозиционера Алексея Навального можно только позавидовать. Любую, казалось бы, неприятную ситуацию он преподносит со знаком плюс.

 

Да-да, такие у этой власти высокие рейтинги и такая мощная поддержка, что единственным возражением на претензии оппозиции Путин с Медведевым видят только метание тортов. -Почему вы украли миллиард? -Вот тебе торт в рожу, хахаха, смотрите, он весь в торте, хахаха. Только что у входа в наш офисный центр какие-то клоуны зафигачили в меня два торта и разбежались в рассыпную. Надо было видеть как я шёл до офиса и поднимался в лифте и какие были лица у тех, кто меня встречал. Зато все в ФБК теперь хотят делать со мной селфи

Фото опубликовано navalny4 (@navalny4) Фев 25 2016 в 1:15 PST

Так, сегодня в своем инстаграме он опубликовал снимок, на котором стоит в окружении своей команды испачканный тортом.

«Только что у входа в наш офисный центр какие-то клоуны зафигачили в меня два торта и разбежались в рассыпную. Надо было видеть, как я шел до офиса и поднимался в лифте и какие были лица у тех, кто меня встречал. Зато все в ФБК теперь хотят делать со мной селфи», — говорится в сообщении.

Напомним, в России пошла какая-то волна тортометаний. В начале этого месяца от «кондитерских террористов» пострадал еще один оппозиционер — лидер партии ПАРНАС Михаил Касьянов.

Оценить материал:
Средний балл - 5.00 (всего оценок: 1)
Tweet

Ваш комментарий

Регистрация

Последние Комментарии

  • Как заметил по схожему случаю ироничный и мудрый Максим Соколов: Сперва по адресу М.М. Касьянова раздавались зловещие угрозы, герой ПАРНАСа оказывался в перекрестье прицела, «наемника безжалостную руку наводит на поэта Николай», чтобы затем всё вылилось в вульгарно-голливудское тортометание. Для которого перекрестье прицела совершенно необязательно. М.М. Касьянов готовился стать героем возвышенной трагедии, а оказался действующим лицом грубой комедии. Впрочем, это и хорошо. История не знает случая, чтобы человек, ставший жертвой тортометания, претерпевал впоследствии более серьезные покушения. Вроде бы из первого логически никак не следует последнее, но тем не менее хронисты не припомнят. Должно быть, тратить на ставшего комическим персонажа пулю или бомбу злодеи считают несообразным. Наверное, эта закономерность всех скорее порадует и даже примирит М.М. Касьянова с кондитерскими изделиями. Хотя хулиганничать всё равно нехорошо.