Лицо бренда «Милавица»: в «голые королевы» берут не всех

Новое лицо «Милавицы» — это не просто очередная модель в лифчике.

Пока в белорусской реальности де-факто место первой леди вакантно, стать главной женщиной страны может любая. И для этого совсем не нужно выходить замуж за президента. Можно просто стать лицом самого популярного бельевого бренда страны.

Новое лицо «Милавицы» — это не просто очередная модель в лифчике. Девушка, представляющая главный, крупнейший, интимнейший женский бренд страны будет смотреть на белорусок и белорусов с рекламных щитов, на иностранцев — из каталогов и видеороликов. Она — это как бы мы, но только лучше: в праздничной упаковке и с бантиком.

Насколько она похожа на нас и должна ли? Какова будет ее роль и, так сказать, идейное содержание? Naviny.by на кастинге моделей для «Милавицы» посмотрели, кто претендует на пост главной белорусской женщины.

 

«Мы не такой типаж ищем»

На кастинг «Милавицы» пришли очень разные девушки: невысокие с хорошими формами, высокие с фигурой точеной, но с меньшей, чем надо, грудью, красавицы и просто милые, девушки свежие, девушки юные. На кастинге была и женщина лет сорока, которой жюри дало пройтись по подиуму, а потом много раз сказало «спасибо, что пришли» и жестом проводило к выходу...

Часть девушек члены жюри попросили остаться и подождать, остальным — земным с реалистичной внешностью — говорили «вы не наш типаж, мы не вас ищем».

По завершении кастинга стало понятно: та самая не пришла. И судьи закрылись на томительное совещание — идеальный образ, лицо «Милавицы», которое хотели бы видеть руководители бренда, придется создавать вручную.

Как сказал член жюри, гендиректор компании-дистрибьютора «Милавицы» в Беларуси Евгений Зуев, результат кастинга станет известен не сегодня и даже не завтра: девушка, которая на 100% совпала бы с искомым идеальным образом, так и не пришла.

Да, у отобранных конкурсанток формальные требования соблюдены: рост — до 175 см, обхват бедер — 90-94 см, грудь — 70-75 С или D, то есть третьего или четвертого размера. Но этого мало.

«У нас есть три требования. Это фигура: мы все-таки бельевой бренд, и женщина хочет видеть белье на красивой фигуре. Второе — это умение двигаться. И третье — это умение работать с мимикой. У нас были модели, у которых все прекрасно с фигурой, но стеклянный взгляд. Поэтому мы просили сейчас, чтобы девчонки улыбнулись или сделали грустное лицо», — прокомментировал критерии отбора Евгений Зуев.

В ближайшие недели специалисты изучат фото отобранных претенденток, с девушками поработают визажисты, экспертам надо посмотреть, как модель работает с лицом — и тогда, вероятно, победительница кастинга и наметится.

 

А можно лифчик без сексизма?

А пока идет процесс сотворения нового лица «Милавицы», Naviny.by узнали у Евгения Зуева, какую конкретно замену ищут прекрасной и любимой многими Анны Молибоги — самой успешной и популярной модели бренда. И почему на многомиллионную армию покупательниц «Милавицы» с рекламных щитов будет взирать так не похожая на них незнакомка?

— Расскажите, идеальная женщина «Милавицы» — она какая?

— Мы ищем уникальность. У моделей Victoria’s Secret что-то стандартное всегда: большие глаза, волосы прямые и т.д. Victoria’s Secret продвигает сексуальность. Мы сексуальность тоже продвигаем. Мы за то, чтобы в нашем белье женщины чувствовали себя сексуально. Но на первый план мы ставим женщину-личность.

Это женщина красивая, она уверена в себе, ей комфортно. То есть она надевает белье не для того, чтобы соблазнить кучу мужиков, она надевает белье, чтобы быть красивой, желанной, в том числе для мужчин, но... Знаете, есть красота кричащая, вызывающая, вульгарная, а есть аристократическая. Мы идем больше ко второму. Хотим, чтобы наша женщина была красива аристократически, была королевой.

— Как вы относитесь к тенденции, когда в модельном мире перестают держаться стандартов: вот появилась Ангелина Уэльская с ДЦП, модели plus size?..

—Я вам отвечу сейчас больше как продавец, нежели как дизайнер. Когда мы что-то продаем, то продаем мечту. Каждая женщина хочет выглядеть немножко красивее, чем она есть на самом деле. Сегодня вам живой пример: у нас была куча анкет, где девчонки завышали размер груди. Не потому что они хотели нас обмануть — они же все в купальниках, размер видно и так.

Все равно мы продаем женщине некое желание красоты, пускай это будет легкая иллюзия, но женщина приближается к тому идеальному образу, в котором она себя видит.

— А если модели будут приближены по внешности к среднестатистической покупательнице? Это будет коммерчески успешно?

— Думаю, что нет. Каждый из нас хочет жить лучше, каждый мужчина хочет иметь красивую женщину, каждая женщина хочет иметь красивое тело. Мы все стремимся к чему-то более идеальному, чем есть в жизни. Это хорошо. Это не то чтобы культ тела. Когда тело хорошо выглядит, оно как минимум здоровое.

— По статистике, больше всего покупательниц выбирает бюстгальтеры с размером B, а вы в модели зовете девушек с грудью C и D. Почему?

— Мы себя здесь продвигаем как компетентного производителя. На сегодняшний день войти на рынок с бельем размера A, B, C — это не сложно. А вот произвести модели больших размеров, например, 75 G или 100 G — это непростая задача. У нас есть такие покупатели, у нас есть такие размеры. Нас именно за это и ценят. 

— Так вот почему девушки с размером А не могут стать лицом бренда?

— Скажите, это будет красиво?

— Красота — это дело относительное. И все мы знаем, как это работает: если вся фэшн-индустрия договорится и начнет считать, что грудь размера А — это красиво, то и люди начнут так считать.

— Давайте найдем спонсора и организуем продвижение... С одной стороны, мы являемся законодателями бельевой моды, в Беларуси мы точно номер один. Кроме того, что мы продвигаем свое видение и тенденции, мы должны прислушиваться к нашим потребительницам: что они хотят, как они хотят.

Когда женщина будет смотреть каталог или билборд, она будет видеть цельный образ. Мы не продвигаем отдельно грудь, отдельно попу. Мы продвигаем женщину, тот идеальный образ, о котором я говорил вначале. 

— Вопрос напоследок: какая грудь сейчас в моде?

— В моде спортивное тело, не важно, какой формы грудь, важно, чтобы это тело было подтянуто. Я сейчас в физиологию уйду: самец и самка. Мужчина выбирает ту самку, которая способна родить и выкормить потомство. Это длинные ноги, крепкая попа и хорошая грудь. Попа — это значит способна родить, грудь — это значит способна выкормить. С этой точки зрения не важно, какой формы грудь. Главное чтобы женщина была активна, позитивна, дарила мужчине радость.

 

 

Фото Сергея Балая

 




Оставьте комментарий (0)
  • Будет линзе кастинг? Если да, то хотелось бы информацию. Спасибо!
  • есть красивые
  • есть красивые
  • А какое значение в рекламе имеет рост? Это же не подиум. Есть прекрасные пропорциональные подтянутые девушки невысокого роста. Почему их не рассматривают?
  • А какое значение в рекламе имеет рост? Это же не подиум. Есть прекрасные пропорциональные подтянутые девушки невысокого роста. Почему их не рассматривают?
  • Зоолог со своим ценным мнением про мир животных и самок сделал отличную антирекламу. Отныне для меня бренд Милавица не существует.
  • На дворе 2017, но Беларусь как обычно. Корону не уроните только. +1 к предыдущему комментарию. Лучше антирекламы бренда еще не видела.
  • Я тоже с вами согласна.И раньше на "Милавицу" не очень то заглядывалась.Цены,как-будто белорусы миллиарды получают.А теперь даже из-за любопытства не буду! Вот наооборот,если бы они нашли обычную девушку,с средними параметрами,продажи наооборот взлетели бы...А он, скорее всего ,ищет девушку для других целей...
  • так-то на бельё смотрит потенциальный покупатель, а не на тело, на которое это самое бельё надето)) и, например, лично мне поровну, чьё там лицо на плакате.
  • Никогда не пишу комментариев к статьям и материалам, но в данном случае не могу промолчать, так как это оскорбление. Мне отвратительны слова Евгения Зуева. В Европе за такое уволили бы не глядя, чтобы не вызвать волну протестов и не было больших проблем. Большая грудь, самка - что это такое? Тут про животных пишут или про женщин? Раньше я покупала вещи этого бренда и даже дарила. Теперь не буду уж точно и знакомым буду приводить цитату г-на Зуева, если вдруг речь пойдет о белье или Милавице. Мне кажется, г-ну Зуеву было бы хорошо принести публично извинения за свои слова.
  • Будет ли ещё кастинг? Если да, то хотелось бы информацию. Спасибо!
  • Какой же глупый, прости Господи. Что он продвигает, образ? Основы маркетинга - знай своего покупателя! Белье покупают женщины, не идеальные, обычные. Которые хотят, чтобы их неидеальные тела в этом белье удобно и красиво помещались. Образы с сиськами ты мужикам в бане продавай!
  • он же не будет "обычную" женщину на билборде в метро постить? вы об этом не подумали? вообще странно, что в жюри сидит гендиректор. обычно этим занимаются специально нанятые люди. которые промежуточные результаты и представляют руководству.
  • да, и предлагаю отказаться от купальников, бикини и т.д. и выпускать балахоны и длинные юбки как в ссср, при сталине особенно, или одеться всем в хиджабы и мужикам тоже...
  • да, и предлагаю отказаться от купальников, бикини и т.д. и выпускать балахоны и длинные юбки как в ссср, при сталине особенно, или одеться всем в хиджабы и мужикам тоже...
  • "Когда мы что-то продаем, то продаем мечту". Ну прямо как в фильме "99 франков", Альфред Дюлер какой-то этот господин Зуев. И к чему были эти слова про женщину-личность в начале интервью?
  • будут продавать нижнее белье.. продавали и будут продавать...хватит избранным. остатки на Беларусь -сынки...
  • он же не будет "обычную" женщину на билборде в метро постить? вы об этом не подумали? вообще странно, что в жюри сидит гендиректор. обычно этим занимаются специально нанятые люди. которые промежуточные результаты и представляют руководству.
  • мда..... с такими комментариями Гендеректора часть покупательниц точно разбежится. Господин Зуев - вы же не женщина))) Вы не можете мыслить как мы. Для женщины нижнее белье - это как для вас машина. Надежность и удобство на первом месте, потом красота. Белье носят все женщины, и по большей части обычные. Хороший мейк, хорошее белье , хороший фотограф, хороший кадр. И для съемок обычные женщины - 70% покупают именно они.
  • Безграмотный человек, предложение закончить не может. Ему нужно оставить свой пост с таким подходом, полное отсутствие уважения к женщине, к клиенту, приводит к тому, что делают шлак, сервис никакой. Он же не любовницу себе выбирает. Бедные модели. Белоруски все очень красивые, а он взял всех разом обозвал уродками типа мы все мечтаем о несбыточном, вместо того, чтобы сказать, что ищет белоруску, которая могла бы с гордостью представлять нашу страну на международном рынке. И в журнале том тоже хамка - я решаю, я решаю, тоже мне цари. Это мы вам платим! Если не уважать клиентов, не хотеть им сделать как можно лучше, то разоритесь очень быстро, это вам не совок. Навалом других фирм.
  • Я тоже с вами согласна.И раньше на "Милавицу" не очень то заглядывалась.Цены,как-будто белорусы миллиарды получают.А теперь даже из-за любопытства не буду! Вот наооборот,если бы они нашли обычную девушку,с средними параметрами,продажи наооборот взлетели бы...А он, скорее всего ,ищет девушку для других целей...
  • По -моему это правильно , что Вашей редакции запретили посещение их мероприятий. Вы пришли брать интервью , а не менять индустрию моды. Зуев все правильно сказал. Каждое слово. Он создаёт бизнес. А если Вы хотите видеть среди моделей среднестатистической тело- организуйте своё модельное агенство вместе со всеми знатоками-комментаторами. Посмотрим на Ваш успех.
  • Мне кажется модель должна быть светловолосая и уж точно не темная. Тут надо подумать, где и в каких странах продается продукция "Милавицы". Далее, возраста 25-35 лет. Она должна как бутон розы, который вот-вот раскроется. Ведь любоваться данной продукцией будут не только дамы......
  • копипастите один и тот же комментарий в разные публикации, бот?
  • "женщина хочет видеть белье на красивой фигуре" - да нифига. это мужчина хочет видеть белье на красивой женщине. а женщина хочет, чтобы это самое белье было удобным и смотрелось хорошо лично на ней, а не на куколке-модельке.
  • Товар (бельё) предназначен для Женщин, а рекламу белья делают под вкусы мужуков, просто абсурд.
  • Товар (бельё) предназначен для Женщин, а рекламу белья делают под вкусы мужуков, просто абсурд.
  • просто возраст должен быть другой. Должна выть уже не девочка, а уверенная в себе взрослая женщина с красивой фигурой и интересным лицом.