Три белорусских экипажа стартовали на «Дакаре-2017»

Три боевых экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» благополучно прошли тестовые проверки, приняли участие в параде гоночных автомобилей и стартовали на международном ралли-марафоне «Дакар-2017». Впереди их ожидают около 9 тыс. км горных перевалов и изматывающего бездорожья, сообщили в компанииvelcom, выступившей техническим партнером команды.

Тестовые проверки для белорусских гонщиков пришлись на 31 декабря. В результате Новый год команда встретила на автостоянке, организованной на территории военной базы. Вместо бокалов шампанского — бутылки с энергетическим напитком. От праздничного ужина решили отказаться — вся команда была занята подготовкой к гонке.

«Все устали от большого числа технических и административных процедур, которые предваряют ралли-рейд. К счастью, для нас они прошли благополучно. Боевые экипажи настроены на гонку, так что наступление Нового года как-то никто и не заметил», — рассказали в команде.

Традиционный подиум в этот раз прошел в Асунсьоне вдоль набережной реки Парагвай и собрал тысячи местных жителей и туристов. Гонщиков, в частности, приветствовал президент Парагвая Орасио Картес.

«Для парагвайцев это стало продолжением новогодних гуляний — такого количества счастливых людей мы не встречали даже в Буэнос-Айресе», — отметили в «МАЗ-СПОРТавто».

Пролога в этот раз не было — организаторы отказались от него после трагического инцидента в прошлом году, когда китайская гонщица не справилась с управлением и въехала в толпу людей.

Лидер команды Сергей Вязович вместе Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным стартует в гонке на 12-й позиции (гонщики получили 511-й номер).

Экипаж Александра Василевского, Дмитрия Вихренко и Антона Запорощенко поедет 21-м под номером 522.

С 29-й строчки начнет ралли 533-й экипаж, в который вошли пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович.

Первый этап приведет гонщиков из Асунсьона в аргентинский городок Ресистенсия. После лиазона в 454 км экипажам предстоит преодолеть небольшой спецучасток протяженностью 39 км, который в том числе определит стартовые позиции на втором этапе.

В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Среди основных конкурентов белорусских «зубров» — КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» ставит своей целью попасть в число лучших команд по результатам как всего ралли-рейда, так и отдельных этапов.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского поведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Минский автозавод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Финансовым партнером заводской команды МАЗ выступает Альфа-Банк, техническим — velcom, который обеспечивает гонщикам бесплатный роуминг во время ралли.

Гонка пройдет в Южной Америке по 14 января и затронет территории сразу трех стран — Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км. Гонщиков ожидают изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны.

 

  


  • Шансов стать призером - нуль. Шансов попасть в пятерку 5%. Банкрот МАЗ тратит деньги на что? На пафос без шанса на успех?
  • Шансов стать призером - нуль. Шансов попасть в пятерку 5%. Банкрот МАЗ тратит деньги на что? На пафос без шанса на успех?
  • Если вы не обладаете чувством патриотизма, можете просто промолчать или валить куда подальше. Пока такие как вы будут только что и делая, что ныть обо всем, никаких па 500+ никто не получится. Надо уметь продать свой товар и найти новых инвесторов, сидя и экономя на таких мировых мероприятиях не пойдет на пользу нашей стране P.S Ребята вперед, надеемся и верим)))
  • Нашаму цяляци ды воука б зъесци...
  • Артыкул пачытай, "патрыёт"... тутака як раз пра здольнасць і "вялікае жаданне" прадаць свой тавар http://www.belgazeta.by/ru/1071/economics/33701/