Бывший гендиректор ХК «Динамо» Субботкин не признал корыстный мотив в нанесенном клубу ущербе
Бывший генеральный директор ЗАО «ХК «Динамо-Минск» Максим Субботкин признал, что его действия причинили ущерб клубу, но не признал свой корыстный мотив. Об этом он заявил 29 сентября в суде Первомайского района Минска. «Личной корыстной заинтересованности не было. В клубный карман я никогда не залезал», — цитирует Субботкина БелаПАН.
Наиболее эмоционально Субботкин говорил о вменяемом ему эпизоде, касающемся протеже бывшего генерального менеджера Владимира Бережкова Леонида Сагындыкова, которого он принял на работу в качестве специалиста по развитию детско-юношевского спорта. Согласно обвинению, Сагындыкову выплачивалась в клубе зарплата, но там его никто не видел, а деньги за Сагындыкова получал Бережков и передавал Субботкину. Эта информация фигурировала в письменных показаниях Бережкова, данных в ходе предварительного следствия.
Об истории с Сагындыковым Субботкин рассказывал сквозь слезы. Бывший топ-менеджер сейчас сожалеет, что взял протеже на работу. Привел его в клуб Бережков, и по его инициативе он получил должность.
На очной ставке с Бережковым Субботкин, по его словам, услышал, что якобы он получал в конечном итоге деньги, снятые с карточки «альтруиста Сагындыкова». «Я не мог поверить, что он такие вещи может говорить, — плакал в суде Субботкин. — Я верил этому человеку. Я никогда не брал этих денег. Я виноват, что взял его на работу. Да, я, как руководитель, отвечаю за все, что происходит в клубе и за моей спиной. Была большая степень доверия. Он оговорил меня».
Субботкин удивлен, что услышал обвинения в свой адрес от Бережкова, которого всегда рассматривал как борца с коррупцией.
«Я понимаю, что меня обвиняют в серьезных преступлениях, что Бережкова уже помиловали. Но я не брал не копейки. Вся моя работа в клубе была направлена только на то, чтобы клубу было хорошо. Я не говорю, что я белый и пушистый. Я много ошибок сделал и я готов отвечать за то, что сделал. И голову в песок как страус засовывать не буду. Но при этом отвечать готов только за то, в чем виновен», — заявил бывший генеральный директор ЗАО «ХК «Динамо-Минск».
Обсудим?