Американский конгрессмен извинился за критику фигуры Мишель Обамы
Конгрессмен-республиканец от штата Висконсин Джим Сенсенбреннер извинился перед Мишель Обамой за нелестные высказывания по поводу ее фигуры, передает NEWSru.com.
68-летний член палаты представителей в четверг направил письменные извинения первой леди США, подтвердила представитель законодателя Аманда Инфилд журналу Politico.
Об инциденте накануне сообщили местные СМИ. Они, в частности, писали, что Сенсенбреннер, находясь в зале ожидания вашингтонского аэропорта имени Рональда Рейгана, разговаривал с кем-то по мобильному телефону. В какой-то момент он начал пересказывать собеседнику случай, произошедший с ним несколько ранее — 10 декабря — на благотворительном рождественском аукционе в одной из церквей штата Висконсин.
По словам Сенсенбреннера, одна из прихожанок подошла к нему и похвалила первую леди США за программу по борьбе с ожирением, которую та активно продвигает. Законодатель на это ответил, что Мишель Обама сама должна практиковать то, что проповедует. «Читает нам лекции по поводу правильной пищи, а у самой здоровенный зад», — сказал конгрессмен, который сам не отличается стройным телосложением.
Очевидно, что неосторожные слова политика, сказанные в церкви, не вышли за ее пределы, если бы он сам не взялся активно транслировать свой поступок далее. Высказывания, которые он громко передал по мобильному в аэропорту, тут же попали в печать.
После этого конгрессмену ничего не оставалось, как принести Мишель Обаме свои извинения. Позднее, общаясь с журналистами, Сенсенбреннер заявил следующее: «Я сожалею по поводу своих неподобающих высказываний, и я направил первой леди личную записку с извинениями».
В Белом доме этот инцидент не комментируют. Мишель Обама является давним приверженцем здоровой пищи и курирует федеральную программу по борьбе с детским ожирением «Давайте двигаться». Она даже разбила перед Белым домом огород, где выращиваются экологически чистые продукты. Это, правда, не мешает ей иногда «баловаться» гамбургерами и картошкой фри, передает ИТАР-ТАСС.
Обсудим?