Мать убитой Юлии Соломатиной: «Пусть бы его расчленили болгаркой, а мама его перекручивала»
Людмила Соломатина, мать убитой 18-летней Юлии Соломатиной, пока не знает, будет ли обжаловать вынесенный сегодня судом Фрунзенского района Минска приговор в отношении Павла и Галины Цинявских.
Людмила Соломатина. Фото Sputnik Беларусь
Признанный виновным в убийстве девушки минчанин Павел Цинявский приговорен к 17 годам лишения свободы в колонии в условиях строгого режима (первые пять лет он должен провести в тюрьме).
Его матери Галине Цинявской, активно помогавшей сыну скрывать следы преступления, назначено наказание в виде двух лет лишения свободы в колонии в условиях общего режима.
«Суд сделал все возможное в соответствии с ч. 1 ст. 139 Уголовного кодекса, назначив максимальное наказание за убийство. Суд выполнил свою работу в полном объеме», — отметила Людмила Соломатина, отвечая на вопросы журналистов после оглашения приговора.
Она сказала, что на стадии следствия обращалась с ходатайством о переквалификации обвинения на ч. 2 ст. 139 УК (максимальная санкция — высшая мера наказания. — БелаПАН), но в его удовлетворении было отказано.
Людмила Соломатина обратила внимание, что следствие так и не ответило на вопрос, за что была убита ее дочь. Женщина уверена, что обвиняемым было что скрывать, чтобы к ним не была применена ч. 2 ст. 139 УК.
Отвечая на вопрос, что бы она пожелала обвиняемым, Соломатина сказала: «Пусть бы его расчленили болгаркой, а мама его перекручивала».
Обсудим?