Российская миллионерша открывает свой первый магазин в Беларуси

Торговая марка Finn Flare появилась в Финляндии. Но сейчас бренд принадлежит российскому бизнесу.

Компания Finn Flare открывает свой первый магазин одежды в Беларуси. Он находится в Минске в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk и занимает площадь в 287 квадратных метров.

Об этом говорится в сообщении международной консалтинговой компании Colliers International, которая выступила консультантом сделки.

Finn Flare
На сегодняшний день Finn Flare входит в топ-15 крупнейших сетевых компаний fashion-ритейла.

«Прежде всего, открытие магазина уникально тем, что оно происходит не по франчайзингу, а непосредственно материнской компанией», — отметил партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси Андрей Алёшкин.

Компания Finn Flare появилась в Финляндии в 1960-х годах. Одежда продавалась в Скандинавии, Германии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, США, а также в СССР.

В 1990-х компания начинает сотрудничество с российской предпринимательницей Ксенией Рясовой, которая свой первый капитал заработала на продаже вьетнамской одежды на московских рынках.

В 1999 году она запустила мультибрендовые магазины «Люди в новом», где была представлена, в том числе, марка одежды Finn Flare.

Финны, потерявшие российский рынок после распада СССР, заключили с Ксенией Рясовой эксклюзивный контракт на поставку товаров, который к тому же давал ей право выпускать под этой маркой вещи собственного дизайна, пишет Forbes.

Ксения Рясова
Вскоре продажи на российском рынке превысили финские, а Ксения Рясова выкупила бренд. В 2015 году она заняла 26-е место в списке Forbes среди богатейших женщин России. Ее состояние оценивалось в 80 млн долларов.

Сегодня возглавляемая ею компания, говорится на магазинов на территории России и СНГ. Около 25% ассортимента производится в России, и этот показатель планируется увеличить до 50%.

«На сегодняшний день Finn Flare входит в топ-15 крупнейших сетевых компаний fashion-ритейла. В планах — дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью», — отметил директор по развитию компании Finn Flare Сергей Галерка.