Обсуждение: Два счетчика за проезд в общественном транспорте

  • Как могут уменьшится дотации если бензин дорожает? Очередное вытягивание денег(
  • 1850-950=900 рублей увеличится стоимость проезда. 700-500=200 (700-450=250) 200-250млрд рублей сократятся дотации (на треть) т.е. чтобы убрать дотации совсем надо увеличить стоимость проезда еще 2 раза на 900 рублей. таким образом себестоимость проезда выходит не ниже чем 3650 рублей. получается что у этих бездарностей СЕБЕСТОИМОСТЬ проезда большим транспортом ДОРОЖЕ чем стоимость проезда частной МАРШРУТКОЙ и маршрутки еще и РЕНТАБЕЛЬНЫ.
  • [quote="Yaroha"]получается что у этих бездарностей СЕБЕСТОИМОСТЬ проезда большим транспортом ДОРОЖЕ чем стоимость проезда частной МАРШРУТКОЙ и маршрутки еще и РЕНТАБЕЛЬНЫ.[/quote] Друг мой, "большой" обшчэственный транспорт у нас монопольно представляет "гасударство". Если бы вслед за государственным трамваем шел частный, за меньшую цену, многие пассажиры стояли бы и ждали именно его. этого допустить нельзя во имя "транспортной безопасности государства". Тем более, что пользование частным трамваем депутаты вполне могли бы отнести к преступлениям типа "измена Родине трамваев" :)
  • Пусть разбивают маршруты на зоны. Проехать с одного конца города на другой или три остановки до рынка - не одно и то же.
  • Во всех странах мира, и самых богатых и самых бедных, городской транспорт дотационный, так как он социальный и предназначен для бедноты. Богатые в троллейбусах не ездят. Нечего тут выдумывать.