Качество оказываемых услуг в сфере въездного туризма находится на низком уровне, — профессионалы отрасли

Председатель совета Республиканского союза туристической индустрии Беларуси Филипп Гулый считает, что профессионалов турбизнеса беспокоит качество оказываемых услуг в сфере въездного туризма с учетом начала действия безвизового режима для граждан 80 стран.

Как заявил он на пресс-конференции в Минске 22 февраля, профессионалов отрасли и союз, в частности, «беспокоит ситуация, когда с уходом от лицензирования туристической индустрии в 2010 году туризмом в Беларуси могут заниматься все».

По его словам, это страшно, «когда закрылся автосервис или парикмахерская, и люди стали оказывать туристические услуги. Ладно, если они начали продавать путевки за рубеж, но, когда они обслуживают иностранных гостей, не обладая никакой квалификацией, это может быть нехорошо».
Гулый отметил, что именно такая ситуация наблюдается в Гродно — появление множества туристических компаний, которые никогда ранее туризмом не занимались.

Он считает, что сервис должен быть высокого качества, за него нужно нести ответственность перед клиентом.

«Самое важное, на что смотрят партнеры, это не проблемы и ошибки компании, а то, как она способна их решить, компенсировать, чтобы турист, у которого возникли проблемы, все равно вернулся довольный. Поэтому дифференциацию среди туристических компаний нужно вводить обязательно, — заявил руководитель союза.