МАЗ теряет российский рынок

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 53,3 тыс. единиц, что на 4,2% больше, чем в 2015 году.

Как отмечается, лидером рынка грузовиков остается КАМАЗ, на долю которого в прошлом году пришлось около 38% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 20,2 тыс. штук, что на 15% больше, чем годом ранее.

На втором месте располагается другой российский бренд — ГАЗ, показатель которого составил 7,3 тыс. автомобилей (+2,8%).

Тройку лидеров замкнул МАЗ — 3,3 тыс. шт. (-9,5%).

В топ-5 по данным агентства также вошли УРАЛ — 2,7 тыс. шт. (+2,2%) и шведская SCANIA — 2,5 тыс. шт. (-1,1%).


  • Отличная новость!
  • Это хорошо. Смерть МАЗа будет знаковым событием.
  • союз с мордором до добра не доводит
  • Сергей Неверов
    "Союз с мордором до добра не доводит".... Не надо здесь политики, её здесь нет.1. Спад экономики,пока возить нечего, зачем покупать? .2. Цена. На востоке , где я живу,отличные китайские самосвалы "HOVO "трудятся . СтОит в полтора раза меньше чем Камаз. А МАЗы это вообще редкость. А за Урал заедешь , "китаец" редкость. Камаз и Газ получают гос поддержку с каждой проданной машины и их выгоднее покупать. Смерть МАЗу не грозит если конкуренцию выдержит. Попробуй потягаться со "скания" "рено" "Мерсом" " Фридлайнером. ( это только седельные тягачи) нашими Камазом и МАЗом ? Только цена. Если можно будет купить два МАЗа по цене одной СКАНИИ, купят два МАЗа И не будут смотреть ни на что , потому что таких дебилов нет , они все в другой стране живут, в той, которая всё с "мордором" каким то воюет....