Квартирный вопрос. Семью Игнатовичей все же собираются выселить
Несмотря на отчаянный протест и поручение президента разобраться в ситуации, семью Игнатовичей все же собираются выселить из дома по улице Ржавецкой в Минске.
Их собирались выселить сегодня, но накануне судебный исполнитель принес документ, что принудительное выселение состоится 28 марта.
«Вчера в семь часов вечера пришел судебный пристав и говорит: «Вас завтра не выселяют. Приостанавливают на пять дней». Как это понимать?! Хочу — казню, хочу — помилую», — рассказывает Галина Игнатович.
В последний день января пенсионерка забралась на башенный кран, требуя справедливой компенсации за снос дома по улице Ржавецкой, 77, в котором помимо нее проживают двое сыновей Алексей и Константин с женами и детьми, а также бывший муж Иван Игнатович со своей новой женой Татьяной Маринчик.
На месте их дома компания «Тапас» строит жилой квартал «Олимпик Парк». В качестве компенсации застройщик предложил семье три двухкомнатные квартиры в Минске, но Игнатовичи хотят получить две квартиры для сыновей и денежную компенсацию для Галины и Ивана, которые уже 13 лет в разводе, но которых застройщик выселяет в одну квартиру.
«Тапас» решил выселить семью через суд. Изначально суд стал на сторону застройщика, но после протеста Галины Игнатович выселение было на некоторое время приостановлено прокуратурой. Правда, в ходе дальнейших разбирательств и рассмотрения жалоб судебная власть все же приняла решение о выселение всех членов семьи Игнатович.
«Я вообще в шоке. Может, до президента еще не все дошло. Может, у него есть более важные заботы. Но я думаю, он еще разберется. Еще пять дней есть», — надеется Галина Игнатович.
В начале февраля Александр Лукашенко поручил своим подчиненным разобраться с жилищным вопросом семьи Игнатович.
«Надо справедливо добить этот вопрос, хотя основа — это судебное решение», — сказал он.
Галина Игнатович все еще надеется на справедливость и говорит, что по закону она и ее муж имеют право на денежную компенсацию за свои доли в доме.
«Мы хотим деньги взять и разойтись. И по закону я имею полное право на любой вид компенсации, но мне навязывают метры», — говорит Галина Игнатович.
Семья собирается дальше судиться с застройщиком, чтобы добиться справедливой компенсации за снос дома. «Мы надеемся дойти до конца», — не теряют надежды Светлана и Константин Игнатовичи.
Фото и видео Сергея Сацюка
Обсудим?