Врач из Могилева получил семь лет колонии за продажу рецептов на наркосодержащие лекарства

Вступил в силу приговор суда Ленинского района Могилева в отношении 33-летнего жителя областного центра, работающего врачом-терапевтом в одной из поликлиник города. Он осужден за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 328 УК, ч. 1, 2 ст. 430 УК, ч. 2 ст. 424 УК.

Как сообщила БелаПАН старший помощник прокурора Могилевской области Елена Шумейко, врач на протяжении 2014—2015 годов, используя свои служебные полномочия, систематически выписывал рецепты лекарственных средств, содержащие наркотические и психотропные вещества, на имя пожилых женщин, которые обслуживались у него в поликлинике. Затем выдавал эти рецепты неустановленным лицам с целью приобретения, хранения и потребления ими наркотических веществ, за что получал денежное вознаграждение в сумме от 20 рублей.

На счету у врача более 50 эпизодов такой преступной деятельности.

Обвиняемый вину не признал, однако суд, учитывая все обстоятельства дела, назначил ему наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях усиленного режима с конфискацией имущества, а также с лишением права занимать должности, связанные с выполнением юридически значимых действия и учетом, хранением и распоряжением материальными ценностями.

 

Фото pixabay.com


  • Я не прокурор, но порой человеку достаточно просто авторитетно погрозить пальцем или кулаком. Этого бывает вполне достаточно, чтоб он скорректировал своё поведение. Это как предупредительный выстрел часового: "не приближайся!". 50 эпизодов насчитали врачу. А если учёт вели, то почему профилактически не предупредили? Это государственная мизантропия, что ли - взять человека в прицел оперативного внимания, чтоб потом, по совокупности - впаять немалый срок? С рецедивистами понятней: это человек, который идёт своими асоциальными тропами. Несмотря ни на что. А здесь... Я просто не понимаю, "не просекаю фишки". Человеку 33 года, специалист-терапевт. Но надо собрать на него тома уголовного дела, чтоб покруче наказать. Лет на 7. А толку? 7 лет спустя терапевта уже нет, человек в его лице - тоже другой. Сомневаюсь, что "исправленный" -- скорее покалеченный. А в чём смысловая нагрузка?