МАЗ тестирует грузовики класса Евро-6

Минский автозавод запустит в этом году производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. В страны Евросоюза будут продавать новые самосвалы, шасси и седельные тягачи с различными колесными формулами (4х2, 6х4 и 8х4) и двигателями Mercedes-Benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Изменения коснулись практически всех систем автомобиля. Так, при создании рамы применяется высокопрочная сталь. В автомобилях использованы новые компоненты, в том числе силовая установка производства Mercedes-Benz с роботизированными коробками передач.

Кабина также претерпела серьезные изменения — стала более функциональной и комфортабельной. В частности установлены удобные регулируемые сиденья, просторные вещевые ящики для хранения принадлежностей, современные электронные системы активной безопасности и многофункциональный цветной щиток приборов с функцией бортового компьютера.

С новыми грузовиками Минский автозавод рассчитывает расширить свое присутствие в странах Балтии, Балканского полуострова и Западной Европы.

«Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, реально оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам действительно есть что предложить европейским потребителям», — отметил заместитель главного конструктора Николай Лакотко.

Грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны.

«На российский рынок предприятие поставит седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных автопроизводителей, — подчеркнул конструктор. — Несмотря на то что в настоящий момент в техническом регламенте Таможенного союза еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, Минский автозавод сосредоточил свои силы на разработке и изготовлении автомобилей, отвечающих самым жестким и современным требованиям правил и директив европейских стандартов».

Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги — от 25 до 100 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность различных систем — от двигателя и трансмиссии до электроники. Испытания должны завершиться в ближайшее время, после чего завод приступит к серийному производству.

 


  • конструкторам нужно поработать чтобы он за год не сгнил,а то евро пять ну очень ржавеют. А так вид приличный ,конечно не Вольво евро 6 ,но уже же кое-что