Оптимизации не будет. На «Гомельобоях» отрицают планы вдвое сократить персонал

Более того, администрация заверяет, что предприятие работает в три смены и намерено повысить рабочим зарплату.

На предприятии «Гомельобои» не признают, что в 2017 году запланировано сокращение персонала на 40—50%.

Снимок документа от 16 марта «О проведении мероприятий по оптимизации численности персонала предприятия» за подписью директора «Гомельобоев» Эдуарда Апанасюка оказался в распоряжении телеканала «Белсат». В нем говорится: «С учетом снижения объемов производства и необходимостью сокращения финансовых затрат, а также с целью повышения доли квалифицированных работников среди персонала обязываю: всех руководителей структурных подразделений предоставить в письменном виде в отдел по юридической и кадровой работе сведения по оптимизации численности персонала с учетом доли оптимизации 40—50%».

Директор «Гомельобоев» переадресовал вопросы корреспондента БелаПАН своему заместителю по идеологической работе Виктору Кушнерову.

Сначала собеседник информагентства заявил, что не видел такого документа, и пояснил, что на предприятии планируется уменьшить количество ИТР и увеличить количество работающих — «чтобы повысить производительность труда и повысить людям зарплату». По его словам, сейчас предприятие работает в три смены. «Были у нас определенные трудности, но сейчас мы работаем в нормальном трудовом ритме, а объем производства стал увеличиваться», — отметил собеседник.

При повторном обращении он заявил: «Я проверил в приемной — нет такого документа, не будет такой оптимизации». Появление снимка распоряжения в интернете он не смог объяснить. «Кто-то придумал. У нас директор новый, может, поэтому», — предположил Кушнеров.

Предприятие оснащено современными технологическими линиями производства ведущих мировых брендов. Фото: belchas.by

На сайте предприятия говорится, что «Гомельобои» являются крупнейшим производителем обоев в Беларуси и странах СНГ. «В настоящее время продукция предприятия «Гомельобои» пользуется заслуженным авторитетом на потребительских рынках многих стран: России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдовы, Болгарии, Польши, Франции, Грузии, Таджикистана, Кыргызстана, Литвы, Монголии. Принципами существования предприятия всегда были разработка, производство и продажа современных по дизайну высококачественных продуктов», — отмечается в справке.

Фото: Владимир Гаврилович / belchas.by