Минобороны РФ объяснило, зачем ему понадобилось более 4 тысяч вагонов для перевозок по Беларуси

В ноябре прошлого года Министерство обороны России разместило на официальном сайте госзакупок тендер на 4162 вагона для перевозок по Беларуси в 2017 году. Данный факт спровоцировал ряд публикаций в СМИ, в которых были озвучены несколько версий, для чего же ведомству понадобилось такое немалое количество вагонов, пишет «Новая газета».

Снимок носит иллюстративный характер. Фото dsnews.ua

Среди основных назывались: развертывание стратегической группировки МО РФ в Беларуси; подготовка к прорыву запланированной НАТО блокады Калининграда; строительство стратегической авиабазы; грядущий захват Украины; захват Беларуси с помощью автомагистрали Гомель—Брянск и железной дороги Гомель—Унеча; вторжение ВС РФ на Украину со стороны Гомельской области.

В комментарии для «Новой газеты» один из заместителей министра обороны РФ, «владеющий железнодорожными тайнами», по этому поводу тогда заявил: «Вагоны всегда ездили куда надо и впредь будут ездить за тем, за чем надо!»

На днях издание получило официальный ответ на запрос, зачем же Министерству обороны РФ столько вагонов для перевозок по Беларуси.

«В рамках мероприятий боевой подготовки в 2017 году министерствами обороны России и Беларуси спланировано проведение совместного стратегического учения «Запад-2017». Ориентировочный объем воинских железнодорожных перевозок в рамках проведения данного учения составит около 4 тысяч вагонов (2 тысячи вагонов в район проведения и 2 тысячи вагонов — обратно). При этом объем воинских железнодорожных перевозок 2017 года соизмерим с объемами перевозок в рамках проведенных на территории Беларуси учений прошлых лет: «Запад-2009» — более 6 тысяч вагонов, «Запад-2013» — почти 2,5 тысячи вагонов. Совместные стратегические учения Вооруженных сил Российской Федерации и Республики Беларусь «Запад» проводятся раз в 4 года (начиная с 2009 г.)», — говорится в нем.


  • "Захват Беларуси с помощью автомагистрали Гомель—Брянск..."...Сильно!